Wind Of Scandia
#61
Отправлено 18 августа 2008 - 11:09
Венеды используют логотип рогов - так как по большей мере поклонялись и почитали рогатых идолов - тоесть божество с рогами - Бога который стал позже Велесом.
Саксы используют логотип белой лошади - так как было упоминание о том что Король Артур яростно сражался с предводителем Саксов - на штандарте которого была изображена белая лошадь. Время чуть позже нашего, но не на много.
Какие будут использовать Англы и Юты?
Конечно знаю что на врядли кто то сможет раскопать по поводу них какой либо информации, но может быть мы сделаем какие либо выводы - на основе которых сможем дать этим фракциям свои логотипы.
Ежели нет, то будем использовать полностью вымышленные логотипы, тоесть вы так же можете принять участие в этом - имея лишь фантазию, но конечно это в крайнем случае, для начала будем ждать какой либо исторической информации, которая поможет для создания логотипов.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#62
Отправлено 18 августа 2008 - 11:27
И за века до крестовых походов древние народы выбирали себе какие-либо символы, как отличительные знаки. У готов, скажем, таким символом был полумесяц или крест. У франков — крест над кругом. У англов — мифический дракон или опять-таки крест в сопровождении птиц, шаров.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#63
Отправлено 18 августа 2008 - 11:45
И за века до крестовых походов древние народы выбирали себе какие-либо символы, как отличительные знаки. У готов, скажем, таким символом был полумесяц или крест. У франков — крест над кругом. У англов — мифический дракон или опять-таки крест в сопровождении птиц, шаров. У датчан — ворон, у саксов — лев или роза.
Так как юты жили в Дании то им можно дать ворона в качестве символа.
Сообщение отредактировал Peresvet: 18 августа 2008 - 11:49
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#64
Отправлено 18 августа 2008 - 12:07
Сообщение отредактировал Krechet: 18 августа 2008 - 12:08
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#65
Отправлено 18 августа 2008 - 15:12
Прикрепленные файлы
#66
Отправлено 18 августа 2008 - 21:32
Про драконов и львов я думаю это очень поздняя информация, так как Римляне только начали использовать такие символы у себя, ну а Британия это и есть новый Рим, народ который стал себя считать Римлянами ещё до главного нападения Англо - Саксов - Ютов, взять того же Максимуса.
Вот про круги и кресты это наша эра - тут всё верно, это религиозные языческие символы многих народов и даже не только Европейских, Скандинавских. Я как раз думал им дать что то подобное - если вариантов стоящих не было бы.
Ворон - это 100% интересная информация, много слышал именно о воронах и похожих птицах. Так же думаю верным что многие северные народы его использовали. Взять того же Одина! Даже в армии Рима служили войска федератов под таким логотипом, хотя наверно были и не такими северными.
Значит Ютам даём Ворона. Ворона попробую нарисовать в старом стиле тех времён.
Ну а Англам тогда дадим простой рисунок - языческий символ. Если не какой информации более не всплывёт.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#67
Отправлено 23 августа 2008 - 17:23
Скоро уже доделаю весь интерфейс, включая меню скрины битв и прочее. Описывать и показывать всё это не буду, так лишь краешком глаза, а то не гоже все карты раскрывать.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#68
Отправлено 23 августа 2008 - 17:26
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#69
Отправлено 23 августа 2008 - 17:29
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#70
Отправлено 23 августа 2008 - 17:32
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II