Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#71 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 23 августа 2008 - 17:33

Помимо всего прочего в моде будет более разумный АИ, который будет атаковать при солидном превосходстве в силах, по возможности полными стеками. Над АИ сейчас ведется работа.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#72 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 23 августа 2008 - 17:48

Помимо всего прочего в моде будет более разумный АИ, который будет атаковать при солидном превосходстве в силах, по возможности полными стеками. Над АИ сейчас ведется работа.

Это классно, а можно сделать так, чтобы при осадах, которые ведёт АИ, при вылазке человека комп вёл активные действия и мог даже поити в контр-наступление и штурмовать город??А когда АИ идёт на приступ, как бы сделать так, чтобы отряды компа, обслуживаюжие лестницы, тараны и башни, могли после атаки(вылазка) на них человека снова подбирать осадные орудия и идти с ними на штурм?? Ведь подбирют же атакованные баллисты и требюше отряды АИ и вновь ведут стрельбу!!А то получается ситуация, что человек сам выбирает, где он будет отражать приступ, а при численном преимуществе осаждающим очень выгодно растянуть силы обороняющихся на несколько фронтов!!

Сообщение отредактировал Квентин: 23 августа 2008 - 17:49

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#73 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 августа 2008 - 17:49

Да. ИИ предельно важен. Только далеко не все пытаются его улучшить или хотя бы использовать минимодыв его улучшающие
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#74 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 23 августа 2008 - 17:52

Изображение Квентин пока занимаемся АИ для страта. До тактики руки пока не дошли.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#75 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 августа 2008 - 12:47

Фон и главное меню будет использовать эту графику.

Изображение
Рисунок авторский - поэтому не забываем об законном правообладателе!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#76 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 августа 2008 - 12:53

Замечательно. Ждем дальнейшего прогрессаЗ.Ы,: Как сотрудничество с иностранцами?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#77 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 августа 2008 - 13:04

Пока не как, они решили делать свой Суб мод(как и Ветер Скандии является Под модом а не Мини модом).Пока они лишь поделились именами для скандинавов - это 191 имя для мужчин и 36 женских. Все совершенно не ванильные, а исторические имена.Кстати не кто не желает перевести?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#78 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 августа 2008 - 13:07

227 имен? Без проблем. Сегодня же выложу
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#79 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 августа 2008 - 13:14

Krechet
Спасибо! Выслал в личку. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#80 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 августа 2008 - 15:43

Собственно это не новость и практически такая информация тут будет как флуд, но судя по критики некоторых товарищей - это нужно расказать прямо сейчас, а не чтоб позже - были наезды в не историчности данного файла!
Лучше обсудить это сейчас, чем позже тратить нервы на кучу всяких выпадов.

Файл имён:
Для скандинавских фракций - это имена предоставленный командой Шторм собирается из запасов исторических исследований мода Артуриан.TW - разрешённые авторами для использования.
Перевод первый был произведён камрадом Krechetом, за что спасибо! После ещё проверялась и исправлялась фонетика и прочее - помогли люди знакомые с шведским языком.
Из заявленных 227 имён - осталось 217, остальное было дубляжём.
Собственно не поэтому я пишу всё это, дело в именах для Венедов.

Долго раскапывал имена того периода, но всё же нашёл их, хоть и пришлось выдёргивать из многих текстов.
211 имён.
123 имени имеют доказанную историчность, остальные составлены из корней двукоренных имён.
В игровом коде-тексте, я так и написал, для рьяных критиков:
************;далее использовались наиболее встречаемые корни имён - для составления следующих имён. использовались лишь корни имеющие исторические версии ЗНАЧЕНИЙ, но полная историчность этих имён не доказана.
Ну а теперь самое интересное и пирог для критиков - некоторые имена самых ранних славян.
Представлю лишь имена которые придумывал сам из корней исторических имён. Собственно они мало чем отличаются от исторических, которых я пока не покажу. Главное показать ВИД этих имён.
Говорю сразу - практически не чего похожего с именами которые можно найти в интернете, типо ]]>таких]]> у них нет!
Такой попсы я не использовал, так как это имена уже даже не средневековья.

Собственно вот некоторые:

{Fersten} Ферстен
{Gillasten} Гилластен
{Gildasten} Гильдастен
{Stenald} Стеналд
{Ingsten} Ингстен
{Voisten} Воистен
{Stenbid} Стенбид
{Stenislav} Стенислав
{Fraled} Фралъд
{Ferald} Фералд
{Voiled} Воилъд
{Mirstan} Мирстан
{Gildaled} Гильдалъд
{Gillavit} Гиллавит
{Ingvid} Ингвид
{Bludmir} Блудмир
{Boricheslav} Боричъслав
{Lytvoi} Лютвой
{Ingvlad} Ингвлад
{Vievit} Виевит
{Volodimud} Володимуд
{Volodivoi} Володивой
{Svyatovit} Святовит

Могу представить как у кого то открылись рты, кто то нервно моргнул, а кто то просто улыбнулся - подумал
- какой же бред!
И наверно не кто не поверил таким именам для Венедов 4-6 века.
Очень похожи на скандинавские.

Уверять не кого не собираюсь, у меня есть историческая информация подобных имён, всё остальное лишь глупая критика и пустые слова.
Так что вам решать, идти ли вам по пути голливудских блокбастеров, где славяне будут представлены светловолосыми пареньками в ушанках и валенках или же изучить самим историю как она есть - где многое вас не только удивит, но и ошеломит.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II