Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome II_Units Icons,новые иконки юнитов

графика иконки юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 554

#980676 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 ноября 2013 - 03:53

Rome II_Units Icons
 

Ps19333jpg_9471834_15283367.jpg

Спойлер

СКАЧАТЬ
http://steamcommunit...100&searchtext=
 
Установка:
Выбирать любой один вариант.

1. Rome_II_Units_Icons_movie.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_movie.pack" (просто скопировать и ничего больше).

2. Rome_II_Units_Icons_mod.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_mod.pack" (Установка через ModManager).

Иконки юнитов Рима, Карфагена, Спарты и Афин делались на основе мода "RM_TEXTURE"(автор ArtStudio).


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2017 - 01:11
версия 2.0

  • 4
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#131 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 декабря 2013 - 02:06

Normal простите, моя невнимательность. Успеха Вам в работе. Уж очень классно выглядит интерфейс с такими иконками.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#132 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 08 декабря 2013 - 02:06

Вам не нравится мой Генерал? Насчёт лучников, то тут есть два варианта. Первый, сделать его левшой и повернуть в другую сторону. И второй, просто повернуть. В этом варианте, лук вообще не поместится на карточке. Ну, и какой Вам больше нравится? ))

Генерал отличный, Гладиатор прям ;) , проблема в том что его шапка не спрятала то, что он уже есть у римлян, что портит атмосферу - культуры то совсем разные... Вот этот мог бы сгодиться для римлян ]]>http://hkar.ru/mRod]]>Лучнику я б попробовал повернуть шею (прилепить голову от другого юнита), вот как-то так ]]>http://hkar.ru/mRm9]]> Ну или отразить по горизонтали.З.Ы. Сам в свое время переделал кучу иконок для медивала "под себя", так что знаю какое неблагодарное это дело. Критику пишу конструктивную, если обижает или не нужна - так и напишите, тут же перестану.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 08 декабря 2013 - 02:28

  • 0

#133 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 декабря 2013 - 02:10

Danylo Galyckyj я так понимаю, вы имеете ввиду не генерала, а воителя...
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#134 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 08 декабря 2013 - 02:33

На счёт Воителя, согласен. Сам хотел сделать, что-то особенное. Но в связи с тем, что надо "закрывать" Карфаген решил "не мудрствовать лукаво". Но это не халтура. Просто "стилистика". Я в Readme писал, что ранее сделанные юниты постепенно будут подвергаться доработке. Найду подходящий материал и переделаю. Буду рад получить информацию в виде картинок или фото от Всех желающих.

...Лучнику я б попробовал повернуть шею (прилепить голову от другого юнита), вот как-то так ]]>http://hkar.ru/mRm9]]> Ну или отразить по горизонтали...

Можно и так.
Но, тогда точно будет- Равнение налево! Смирно! И честь можно отдать.)))


...
Критику пишу конструктивную, если обижает или не нужна - так и напишите, тут же перестану.

Уверяю. Всё нормально.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#135 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 08 декабря 2013 - 02:59

Буду рад получить информацию в виде картинок или фото от Всех желающих.

Предложил замену для Рима. Вот для Карфагена ]]>http://hkar.ru/mRqu]]> и Спарты ]]>http://hkar.ru/mRqv]]>
  • 0

#136 akm74

akm74

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 06:23

А, artStudio в курсе всего этого. Ну, он-то должен понимать, что от этого страдает его работа. Хотя, мод он делал для себя (личного пользования) и, что либо, просить изменить не имеет смысла.

А ничего менять и не нужно. Достаточно разбить мод на 2 части. Например:

rm_texture
rm_config

В первом только замена дефолтных техтур. Во втором всё остальное (или то что он делает только для себя). Тогда первый файл не будет зависить от официальных обновлений. А второй можно использовать/подгонять по желанию.
  • 0

#137 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 08 декабря 2013 - 20:03

Предложил замену для Рима. Вот для Карфагена ]]>http://hkar.ru/mRqu]]> и Спарты ]]>http://hkar.ru/mRqv]]>

Благодарю. Попробую, что ни будь сделать. Хотя, не всё меня устраивает в этих картинках. Если не трудно, поищи ещё.

А ничего менять и не нужно. Достаточно разбить мод на 2 части. Например:rm_texturerm_configВ первом только замена дефолтных техтур. Во втором всё остальное (или то что он делает только для себя). Тогда первый файл не будет зависить от официальных обновлений. А второй можно использовать/подгонять по желанию.

Да, понятно. Но, всё равно это должен сделать он сам.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#138 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 08 декабря 2013 - 22:26

Вот, еще такое, по стилю по-моему подходит ]]>http://hkar.ru/mTJH]]>, ]]>http://hkar.ru/mTJI]]>, ]]>http://hkar.ru/mTJJ]]>, ]]>http://hkar.ru/mTJK]]> Вообще, если напишешь что именно не нравится, будет попроще.
  • 0

#139 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 09 декабря 2013 - 00:06

Вот, еще такое, по стилю по-моему подходит ]]>http://hkar.ru/mTJH]]>, ]]>http://hkar.ru/mTJI]]>, ]]>http://hkar.ru/mTJJ]]>, ]]>http://hkar.ru/mTJK]]> Вообще, если напишешь что именно не нравится, будет попроще.

Я смотрю, они все практически экипированы. А, что мешает, просто, поставить на его место иконку, ну, скажем - rom_praetorian_guard для Рима.

О. Вы, вроде бы, писали, что сами делали иконки. Сделайте наглядно. Думаю, так мы быстрее поймём Вашу мысль. Я серьёзно.
ЗЫ Но, стилистика должна оставаться. И Воитель не должен "выпадать из общего ряда".
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#140 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 09 декабря 2013 - 00:23

[quote name='Normal' date='Dec 9 2013, 00:06' post='989268']
Я смотрю, они все практически экипированы. А, что мешает, просто, поставить на его место иконку, ну, скажем - rom_praetorian_guard для Рима.

По мне так, самая адекватная мысль насчёт воителя.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II