Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome II_Units Icons,новые иконки юнитов

графика иконки юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 554

#980676 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 ноября 2013 - 03:53

Rome II_Units Icons
 

Ps19333jpg_9471834_15283367.jpg

Спойлер

СКАЧАТЬ
http://steamcommunit...100&searchtext=
 
Установка:
Выбирать любой один вариант.

1. Rome_II_Units_Icons_movie.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_movie.pack" (просто скопировать и ничего больше).

2. Rome_II_Units_Icons_mod.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_mod.pack" (Установка через ModManager).

Иконки юнитов Рима, Карфагена, Спарты и Афин делались на основе мода "RM_TEXTURE"(автор ArtStudio).


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2017 - 01:11
версия 2.0

  • 4
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#111 Picasso

Picasso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2013 - 22:47

Может дело в самой Игре. Возможно, файл называется по-другому.
У меня это доспешный легионер (rom_armour_legionaries.png) и преторианец (rom_praetorians.png).
На сегодняшний день, "сам чёрт ногу сломит". (Читать между строк!) Со временем, надеюсь, всё "устаканится". ))

С последним обновлением все стало отлично, все иконки отображаются правильно. Спасибо большое.
  • 0

#112 Captain_Garro

Captain_Garro

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 12

Отправлено 06 декабря 2013 - 23:43

Уважаемый, ElCaballero.
Значит, я НЕ Нормальный человек.
В Стим или на Файлообменники (которые просят за это вознаграждение) я заливать свой Мод НЕ буду. Я работаю самостоятельно. Без "Крыши". Тем более мне никто за это не платит. Поступаю Принципиально и комментировать это я не буду.
Выход один. НЕ использовать мою работу!. (если для Вас это очень сложная манипуляция).
Извините, ничего личного.

У Вас отличная работа.Спасибо большое.Это именно,то чего не хватало мне.А в стиам не заливайте-ну их лесом.
  • 0

#113 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:08

Возьмитесь пожалуйста за греков, а именно Спарта и Македония.

Возможно.)

А почему сделано так, что иконки солдат смотрят вправо, а не прямо? Когда солдат смотрит прямо на тебя, мне кажется это более симпатично. (ИМХО)

Если бы они смотрели прямо, то Вы спросили бы: -"А почему у всех шлемы одинаковые и гребни похожи на перо?".))Я тщательно подбираю ракурс (фас, анфас, профиль) для лучшей выразительности данного Юнита.Судя по вашему сообщению мне, наверное, это не удалось сделать.(
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#114 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:41

Normal, Великолепно сделанная работа ,лучшие иконки чем Ваши я не видел , Вы Мастер )))

Сообщение отредактировал bigbay: 07 декабря 2013 - 00:44

  • 0

#115 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:52

Normal, Великолепно сделанная работа ,лучшие иконки чем Ваши я не видел , Вы Мастер )))

Благодарю.
Смотрите, не сглазьте.))
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#116 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 05:21

Normal, нет и вправду хорошо получилось, ракурс юнитов то что надо, продолжайте в том же духе, у вас это отлично получается.з.ы. огромное спасибо за труды, будем ждать новых обновлений.з.ы.ы. интересно, много ли занимает времени (примерно) создание одной карточки?
  • 0

#117 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 07 декабря 2013 - 17:05

Нормал, опять отличная работа! Из критики - карфагенскому генералу я б все-таки выдал другую картинку, если это возможно... И лучник вроде как не в ту сторону развернулся... Но это так, мелкие замечания, вдруг будет полезно.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 07 декабря 2013 - 17:07

  • 0

#118 Napoleon

Napoleon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 08.окт.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:09

Если бы они смотрели прямо, то Вы спросили бы: -"А почему у всех шлемы одинаковые и гребни похожи на перо?".))

Может, если начнете делать галлов, сделаете так, чтобы они смотрели прямо? Или чуть в сторону, если вам так больше нравится. Но чтоб не поворачивали голову совсем набок. Для разнообразия. :)P.S. Иконки, конечно, все равно хорошие!

Сообщение отредактировал Napoleon: 07 декабря 2013 - 19:19

  • 0

#119 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:42

Normal, нет и вправду хорошо получилось, ракурс юнитов то что надо, продолжайте в том же духе, у вас это отлично получается.з.ы. огромное спасибо за труды, будем ждать новых обновлений.з.ы.ы. интересно, много ли занимает времени (примерно) создание одной карточки?

Однозначно не могу сказать. Бывает, три карточки могу сделать за вечер, а могу только одну "вымучать". Самый главный фактор – свободное время. Но и этого не всегда хватает. Я не один пользователь ПК.

Нормал, опять отличная работа! Из критики - карфагенскому генералу я б все-таки выдал другую картинку, если это возможно... И лучник вроде как не в ту сторону развернулся... Но это так, мелкие замечания, вдруг будет полезно.

Вам не нравится мой Генерал? Насчёт лучников, то тут есть два варианта. Первый, сделать его левшой и повернуть в другую сторону. И второй, просто повернуть. В этом варианте, лук вообще не поместится на карточке. Ну, и какой Вам больше нравится? ))

Может, если начнете делать галлов, сделаете так, чтобы они смотрели прямо? Или чуть в сторону, если вам так больше нравится. Но чтоб не поворачивали голову совсем набок. Для разнообразия. :)P.S. Иконки, конечно, все равно хорошие!

Доберусь до них, там посмотрим.)ЗЫ Эх. Если бы Вы сами работали в Фотошопе и пробовали делать карточки-иконки. И видели, что в Фас они все на одно лицо, или какие другие условности не читаемые (графические), то и такого рода желания Вас не посещали. Я достаточно, занимался Моддингом, шёл навстречу пожеланиям игроков. Исправлял. А в итоге мне говорили - "Не, давай обратно. Тогда было лучше". А, я только время своё свободное тратил на эксперименты. Хотя, я лично мог обойтись и без этого. Всё-таки Практика наработана у меня. Всю свою сознательную жизнь рисую.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#120 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 07 декабря 2013 - 20:33

Сделано выше всяких похвал. На ванильный рим пойдёт? Или необходим юнит пак от ArtStudio?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II