Отправлено 07 декабря 2013 - 00:52
Normal, Великолепно сделанная работа ,лучшие иконки чем Ваши я не видел , Вы Мастер )))
Благодарю.
Смотрите, не сглазьте.))
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
#118
Napoleon
Napoleon
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
28 сообщений
Регистрация: 08.окт.09
Отправлено 07 декабря 2013 - 19:09
Если бы они смотрели прямо, то Вы спросили бы: -"А почему у всех шлемы одинаковые и гребни похожи на перо?".))
Может, если начнете делать галлов, сделаете так, чтобы они смотрели прямо? Или чуть в сторону, если вам так больше нравится. Но чтоб не поворачивали голову совсем набок. Для разнообразия. :)P.S. Иконки, конечно, все равно хорошие!
Сообщение отредактировал Napoleon: 07 декабря 2013 - 19:19
Отправлено 07 декабря 2013 - 19:42
Normal, нет и вправду хорошо получилось, ракурс юнитов то что надо, продолжайте в том же духе, у вас это отлично получается.з.ы. огромное спасибо за труды, будем ждать новых обновлений.з.ы.ы. интересно, много ли занимает времени (примерно) создание одной карточки?
Однозначно не могу сказать. Бывает, три карточки могу сделать за вечер, а могу только одну "вымучать". Самый главный фактор – свободное время. Но и этого не всегда хватает. Я не один пользователь ПК.
Нормал, опять отличная работа! Из критики - карфагенскому генералу я б все-таки выдал другую картинку, если это возможно... И лучник вроде как не в ту сторону развернулся... Но это так, мелкие замечания, вдруг будет полезно.
Вам не нравится мой Генерал? Насчёт лучников, то тут есть два варианта. Первый, сделать его левшой и повернуть в другую сторону. И второй, просто повернуть. В этом варианте, лук вообще не поместится на карточке. Ну, и какой Вам больше нравится? ))
Может, если начнете делать галлов, сделаете так, чтобы они смотрели прямо? Или чуть в сторону, если вам так больше нравится. Но чтоб не поворачивали голову совсем набок. Для разнообразия. :)P.S. Иконки, конечно, все равно хорошие!
Доберусь до них, там посмотрим.)ЗЫ Эх. Если бы Вы сами работали в Фотошопе и пробовали делать карточки-иконки. И видели, что в Фас они все на одно лицо, или какие другие условности не читаемые (графические), то и такого рода желания Вас не посещали. Я достаточно, занимался Моддингом, шёл навстречу пожеланиям игроков. Исправлял. А в итоге мне говорили - "Не, давай обратно. Тогда было лучше". А, я только время своё свободное тратил на эксперименты. Хотя, я лично мог обойтись и без этого. Всё-таки Практика наработана у меня. Всю свою сознательную жизнь рисую.
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
Отправлено 07 декабря 2013 - 20:33
Сделано выше всяких похвал. На ванильный рим пойдёт? Или необходим юнит пак от ArtStudio?
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy