Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome II_Units Icons,новые иконки юнитов

графика иконки юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 554

#980676 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 ноября 2013 - 03:53

Rome II_Units Icons
 

Ps19333jpg_9471834_15283367.jpg

Спойлер

СКАЧАТЬ
http://steamcommunit...100&searchtext=
 
Установка:
Выбирать любой один вариант.

1. Rome_II_Units_Icons_movie.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_movie.pack" (просто скопировать и ничего больше).

2. Rome_II_Units_Icons_mod.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_mod.pack" (Установка через ModManager).

Иконки юнитов Рима, Карфагена, Спарты и Афин делались на основе мода "RM_TEXTURE"(автор ArtStudio).


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2017 - 01:11
версия 2.0

  • 4
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#121 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 декабря 2013 - 21:06

Сделано выше всяких похвал. На ванильный рим пойдёт? Или необходим юнит пак от ArtStudio?

Благодарю.Пойдёт. Просто, некоторые иконки будут не задействованы. А, вообще, советую Мод от ArtStudio. Иконки на основе его текстур. Планирую, в следующей версии полностью "закрыть" иконками его юниты Рима и Карфагена.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#122 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 07 декабря 2013 - 21:32

Спасибо за ответ.Кстати, не было идеи со временем изменить и иконки фракций?А то ванильные какие-то потрёпанные у многих фракций смотрятся не очень.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#123 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 декабря 2013 - 21:51

Спасибо за ответ.

Кстати, не было идеи со временем изменить и иконки фракций?

А то ванильные какие-то потрёпанные у многих фракций смотрятся не очень.

Grunge style.
Пока, не думал об этом. Мне бы все иконки сделать.)
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#124 akm74

akm74

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 22:34

А, вообще, советую Мод от ArtStudio. Иконки на основе его текстур.

проблема artStudio в том что помимо новых техтур (которые у него више всяких похвал) еше изменена и статистика юнитов. Поэтому этот мод не многие используют.
  • 0

#125 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 декабря 2013 - 23:06

проблема artStudio в том что помимо новых техтур (которые у него више всяких похвал) еше изменена и статистика юнитов. Поэтому этот мод не многие используют.

Ну, этого я не знаю. Проходить кампании некогда. А с чего Вы взяли, что его Мод используют лишь немногие? Просто, спрашиваю. Лично я не в курсе.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#126 akm74

akm74

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 00:44

Ну, этого я не знаю. Проходить кампании некогда. А с чего Вы взяли, что его Мод используют лишь немногие? Просто, спрашиваю. Лично я не в курсе.

]]>http://steamcommunit...text=rm_texture]]>Дело в том что на данный момент игра грузит моды в алфавитном порядке. Многие уже используют моды других авторов с разными изменениями. Когда "параметры пересекаются, игра глючит". Жаль. Он один из лучших графических модов на сегодня. Может ему нужно просто переименовать мод на что то более подходящее. Не все понимают почему под названием "texture" также подразумевается и изменение дальности стрельбы (для примера)
  • 0

#127 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 декабря 2013 - 01:10

Установил иконки и мод от ArtStudio.

Всё нравится, прохожу кампанию за Рим. Но у меня почему-то иконки агентов остались старые + иконки у наёмников тоже не из вашего мода.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#128 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 08 декабря 2013 - 01:21

Агенты должны быть видны. Народ пишет, что работают Иконки.
По поводу наёмников. Вы, наверное, упустили из виду мой ответ.)

Благодарю.
Пойдёт. Просто, некоторые иконки будут не задействованы. А, вообще, советую Мод от ArtStudio. Иконки на основе его текстур. Планирую, в следующей версии полностью "закрыть" иконками его юниты Рима и Карфагена.


  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#129 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 08 декабря 2013 - 01:22

Очень профессиональная работа, которую ранее не встречал в модах, карточки добавляют атмосферности, все в цвет и ракурс и все остальное.Что касается критики, то для всех мил не будешь, сохраняйте стилистику продолжайте работу, вам все потом спасибо скажут ибо не сейчас ни в ближайшем будущем подобного мы скорее всего не увидим. А по поводу иконок фракций очень здравая идея, хотелось бы со временем их увидеть.
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#130 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 08 декабря 2013 - 01:27

]]>http://steamcommunit...text=rm_texture]]>

Дело в том что на данный момент игра грузит моды в алфавитном порядке. Многие уже используют моды других авторов с разными изменениями. Когда "параметры пересекаются, игра глючит". Жаль. Он один из лучших графических модов на сегодня. Может ему нужно просто переименовать мод на что то более подходящее. Не все понимают почему под названием "texture" также подразумевается и изменение дальности стрельбы (для примера)

А, artStudio в курсе всего этого. Ну, он-то должен понимать, что от этого страдает его работа. Хотя, мод он делал для себя (личного пользования) и, что либо, просить изменить не имеет смысла.

Очень профессиональная работа, которую ранее не встречал в модах, карточки добавляют атмосферности, все в цвет и ракурс и все остальное.
Что касается критики, то для всех мил не будешь, сохраняйте стилистику продолжайте работу, вам все потом спасибо скажут ибо не сейчас ни в ближайшем будущем подобного мы скорее всего не увидим. А по поводу иконок фракций очень здравая идея, хотелось бы со временем их увидеть.

Благодарю.
Вы не первый, кто мне это советует.))
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II