Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome II_Units Icons,новые иконки юнитов

графика иконки юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 554

#980676 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 ноября 2013 - 03:53

Rome II_Units Icons
 

Ps19333jpg_9471834_15283367.jpg

Спойлер

СКАЧАТЬ
http://steamcommunit...100&searchtext=
 
Установка:
Выбирать любой один вариант.

1. Rome_II_Units_Icons_movie.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_movie.pack" (просто скопировать и ничего больше).

2. Rome_II_Units_Icons_mod.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_mod.pack" (Установка через ModManager).

Иконки юнитов Рима, Карфагена, Спарты и Афин делались на основе мода "RM_TEXTURE"(автор ArtStudio).


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2017 - 01:11
версия 2.0

  • 4
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#261 bezverhnij

bezverhnij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 17:12

стандартное 1920*1080
  • 0

#262 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 февраля 2014 - 17:28

стандартное 1920*1080

Отправил.ЗЫ Если понравиться, то есть ещё парочка. Обрабатывал под себя.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#263 bezverhnij

bezverhnij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 17:33

конечно давайте :mhm:
  • 0

#264 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:01

Прекрасная работа,сейчас играю с ними в DeI,смотрятся эпично )).

!Во. Его бы под DEI доработать, а?
  • 0

#265 salomakov

salomakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 27.сен.12
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:02

установлен DEI, иконки не пашут даже при создании новой компании, подскажите как решить проблему?
  • 0

#266 bezverhnij

bezverhnij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:05

так может с Египтом и Селевкидов сделаете и будет вся фракция Диадохов готова :mhm:
  • 0

#267 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 07 февраля 2014 - 20:01

Думаю, Вам будет интересно:Вот, это Любовь. BullGod-а можно скушать с чем угодно и проблем не возникнет. А меня только с хреном. :biggrin:

Вот буллдога пусть и кушают, а твои иконки у тоон"а это было б вообще потрясно. Ждем!
  • 0

#268 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 февраля 2014 - 20:35

так может с Египтом и Селевкидов сделаете и будет вся фракция Диадохов готова :mhm:

Да, планирую сделать Диадохов . Заодно заполнятся оставшиеся карточки греческих фракций.

Вот буллдога пусть и кушают, а твои иконки у тоон"а это было б вообще потрясно. Ждем!

:smile: Мне уже предлагают Моддеры поработать в их проектах. Не знаю, как Вы к этому отнесетесь, если я остановлю свой проект и временно переключусь на их моды. Пока, отговариваюсь, типа надо ванильных юнитов сделать, :oppa: а потом…

ждем, ждем
з.ы. Normal, можешь после 1.4 сделать карточки агентов для всех оставшихся народов (к примеру для варваров), пожалуйста :hm:

:wink: Буду делать агентов по мере их поступления.

установлен DEI, иконки не пашут даже при создании новой компании, подскажите как решить проблему?

Если хотите помощи, то, пожалуйста, указывайте все нюансы. Сразу замечу, что происхождение Вашей игры для этого мода не имеет значение.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#269 bezverhnij

bezverhnij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 20:39

не не бросать на пол пути нельзя,вот доделаете все карточки тогда мы Вас отпустим :hunter:
  • 0

#270 Usach

Usach

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 21:25

Мне уже предлагают Моддеры поработать в их проектах. Не знаю, как Вы к этому отнесетесь, если я остановлю свой проект и временно переключусь на их моды. Пока, отговариваюсь, типа надо ванильных юнитов сделать, :oppa: а потом…

Маэстро! Снимаю шляпу!прекрасная работа!... хоть и шкурный интерес мне тут правильно подсказывает... про египтян... но всё таки - Ваше творчество ждут более серьёзные площадки - Сiчевые моды... моды то - весьма неплОхи, Слава Боху - а с Вашими работами - так вааще - будут заглядение... не стыдно и людям показать... иностранным, например... да и нам на них взглянуть будет любопытно.... P.S. прям - не знаю как и сказать... но вот если бы Вы ещё и иконками на строения озадачились - ну... тут прям уже и не знаю... благодарность наша не знала бы границ!!... в пределах разумного... :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II