Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome II_Units Icons,новые иконки юнитов

графика иконки юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 554

#980676 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 ноября 2013 - 03:53

Rome II_Units Icons
 

Ps19333jpg_9471834_15283367.jpg

Спойлер

СКАЧАТЬ
http://steamcommunit...100&searchtext=
 
Установка:
Выбирать любой один вариант.

1. Rome_II_Units_Icons_movie.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_movie.pack" (просто скопировать и ничего больше).

2. Rome_II_Units_Icons_mod.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_mod.pack" (Установка через ModManager).

Иконки юнитов Рима, Карфагена, Спарты и Афин делались на основе мода "RM_TEXTURE"(автор ArtStudio).


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2017 - 01:11
версия 2.0

  • 4
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#271 Captain_Garro

Captain_Garro

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 12

Отправлено 07 февраля 2014 - 21:26

не не бросать на пол пути нельзя,вот доделаете все карточки тогда мы Вас отпустим :hunter:

Это долго...Пусть сам решает.Жаль конечно...хотелось бы германских варваров или скифов увидеть.И Мастер большое спасибо за Вашу работу.Без нее было невозможно играть ,если честно.Что бы не флудить задам сразу вопрос.Вы говорили,что тоже играете с модом RM_TEXTURE.так вот там в игре за Рим легат и 3 вида кавалерии есть,которые Ваш мод не "захватывает",Вы не планируете дорисовать в следующем патче?сумбурно,но надеюсь Вы поняли.Если нет скажите распишу подробней.Спс.
  • 0

#272 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:11

... но вот если бы Вы ещё и иконками на строения озадачились - ну... тут прям уже и не знаю... благодарность наша не знала бы границ!!... в пределах разумного... :D

Вы имеете в виду иконки строительства зданий. Так вроде бы есть такой мод. :hmm:

... Вы говорили,что тоже играете с модом RM_TEXTURE.так вот там в игре за Рим легат и 3 вида кавалерии есть,которые Ваш мод не "захватывает",Вы не планируете дорисовать в следующем патче?сумбурно,но надеюсь Вы поняли.Если нет скажите распишу подробней.Спс.

Странно, Не могу понять. Я что-то пропустил? Есть новая версия RM_TEXTURE ? :blink2: Мне ArtStudio лично свой мод высылал. Ничего не понимаю.Поделитесь своим Архивом.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#273 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 февраля 2014 - 23:16

Цитата(Captain_Garro @ Feb 7 2014, 19:26) [post="1008139"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#274 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 08 февраля 2014 - 00:52

Ну не, ванилу так и так надо делать, иконки потом и для модов пригодятся.Кстати, поздравляю с дебютом на Твцентр!

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 08 февраля 2014 - 00:56

  • 0

#275 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 05:07

Normal, конечно же мы все хотим продолжения банкета и в будущем увидеть полный комплект иконок юнитов, но лучше делай то что нравится больше всего. На счет Египта, тоже подумал, что они будут следующими, когда увидел сколько им не хватает для комплекта и это приятная новость т.к. любимые стороны в этой игре: Рим, Спарта и Египет, наверное единственные за которых я пройду компанию, за Спарту уже прошел, за Рим играю, а за Египет начну после выхода твоих иконок.з.ы. как всегда - огромное спасибо за труды.
  • 0

#276 Captain_Garro

Captain_Garro

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 12

Отправлено 08 февраля 2014 - 11:02

Разобрался-сам виноват.Забыл,что поставил Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire .Очень уж хотелось римских лучников.Прошу прощения .

Сообщение отредактировал HunterWolf: 08 февраля 2014 - 19:16

  • 0

#277 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 08 февраля 2014 - 18:54

NormalХочу с 9 патчем начать кампанию и пока не обновлятся, если поставить Ваш мод и потом по мере выхода накатывать обновления (я так понимаю копируя файлы с заменой). Дак вот, если выйдет патч 10 и выйдет обновление мода под этот патч - его можно будет на игру с 9 патчем поставить или нет? Грубо говоря будет ли обновления данного мода совместимы со старыми патчами?
  • 0

#278 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 08 февраля 2014 - 21:10

Благодарю всех, кто проявляет живой интерес к моей работе. Скажу честно. Если бы не Вы, то я давно с этим делом завязал. Это наше общее достижение. :respect:

Normal
Хочу с 9 патчем начать кампанию и пока не обновлятся, если поставить Ваш мод и потом по мере выхода накатывать обновления (я так понимаю копируя файлы с заменой). Дак вот, если выйдет патч 10 и выйдет обновление мода под этот патч - его можно будет на игру с 9 патчем поставить или нет? Грубо говоря будет ли обновления данного мода совместимы со старыми патчами?

Это простой графический .pack. Проблем не должно возникать. Но, если они всё-таки появились, тогда читайте далее. :smile:
Если файл .pack сохранялся после выхода крайнего патча, то он однозначно должен работать корректно. С предыдущими патчами и подавно (смотрите на дату сохранения файла).
ЗЫ Если у Вас есть возможность пересохранять .pack, то эта проблема не будет Вас беспокоить. Ну, а если в .pack были внесены изменения автором, то необходимо его заменить. А предыдущий .pack в "корзину". И в папке [UI] игрового каталога не должно быть лишнего.

Сообщение отредактировал Normal: 08 февраля 2014 - 21:14

  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#279 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 08 февраля 2014 - 22:11

Как много ванильных карточек остаётся не перекрытыми моими в моде _Divide Et Impera_?
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#280 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 09 февраля 2014 - 10:07

Как много ванильных карточек остаётся не перекрытыми моими в моде _Divide Et Impera_?

Также как и в ванили, собственно. Из ванильных юнитов, они только гладиаторов и онагры вырезали, да ещё баллисты варваров.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II