#271
Captain_Garro
Captain_Garro
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
74 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Отправлено 07 февраля 2014 - 21:26
не не бросать на пол пути нельзя,вот доделаете все карточки тогда мы Вас отпустим
Это долго...Пусть сам решает.Жаль конечно...хотелось бы германских варваров или скифов увидеть.И Мастер большое спасибо за Вашу работу.Без нее было невозможно играть ,если честно.Что бы не флудить задам сразу вопрос.Вы говорили,что тоже играете с модом RM_TEXTURE.так вот там в игре за Рим легат и 3 вида кавалерии есть,которые Ваш мод не "захватывает",Вы не планируете дорисовать в следующем патче?сумбурно,но надеюсь Вы поняли.Если нет скажите распишу подробней.Спс.
Отправлено 07 февраля 2014 - 22:11
... но вот если бы Вы ещё и иконками на строения озадачились - ну... тут прям уже и не знаю... благодарность наша не знала бы границ!!... в пределах разумного...
Вы имеете в виду иконки строительства зданий. Так вроде бы есть такой мод.
... Вы говорили,что тоже играете с модом RM_TEXTURE.так вот там в игре за Рим легат и 3 вида кавалерии есть,которые Ваш мод не "захватывает",Вы не планируете дорисовать в следующем патче?сумбурно,но надеюсь Вы поняли.Если нет скажите распишу подробней.Спс.
Странно, Не могу понять. Я что-то пропустил? Есть новая версия RM_TEXTURE ?
Мне ArtStudio лично свой мод высылал. Ничего не понимаю.Поделитесь своим Архивом.
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
Отправлено 07 февраля 2014 - 23:16
Цитата(Captain_Garro @ Feb 7 2014, 19:26) [post="1008139"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
#274
Danylo Galyckyj
Danylo Galyckyj
Козак
-
-
Сердюк
-
-
327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Отправлено 08 февраля 2014 - 00:52
Ну не, ванилу так и так надо делать, иконки потом и для модов пригодятся.Кстати, поздравляю с дебютом на Твцентр!
Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 08 февраля 2014 - 00:56
#275
The fan of Total War
The fan of Total War
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Отправлено 08 февраля 2014 - 05:07
Normal, конечно же мы все хотим продолжения банкета и в будущем увидеть полный комплект иконок юнитов, но лучше делай то что нравится больше всего. На счет Египта, тоже подумал, что они будут следующими, когда увидел сколько им не хватает для комплекта и это приятная новость т.к. любимые стороны в этой игре: Рим, Спарта и Египет, наверное единственные за которых я пройду компанию, за Спарту уже прошел, за Рим играю, а за Египет начну после выхода твоих иконок.з.ы. как всегда - огромное спасибо за труды.
#276
Captain_Garro
Captain_Garro
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
74 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Отправлено 08 февраля 2014 - 11:02
Разобрался-сам виноват.Забыл,что поставил Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire .Очень уж хотелось римских лучников.Прошу прощения .
Сообщение отредактировал HunterWolf: 08 февраля 2014 - 19:16
#277
alex3005
Отправлено 08 февраля 2014 - 18:54
NormalХочу с 9 патчем начать кампанию и пока не обновлятся, если поставить Ваш мод и потом по мере выхода накатывать обновления (я так понимаю копируя файлы с заменой). Дак вот, если выйдет патч 10 и выйдет обновление мода под этот патч - его можно будет на игру с 9 патчем поставить или нет? Грубо говоря будет ли обновления данного мода совместимы со старыми патчами?
Отправлено 08 февраля 2014 - 21:10
Благодарю всех, кто проявляет живой интерес к моей работе. Скажу честно. Если бы не Вы, то я давно с этим делом завязал. Это наше общее достижение.
Normal
Хочу с 9 патчем начать кампанию и пока не обновлятся, если поставить Ваш мод и потом по мере выхода накатывать обновления (я так понимаю копируя файлы с заменой). Дак вот, если выйдет патч 10 и выйдет обновление мода под этот патч - его можно будет на игру с 9 патчем поставить или нет? Грубо говоря будет ли обновления данного мода совместимы со старыми патчами?
Это простой графический
.pack. Проблем не должно возникать. Но, если они всё-таки появились, тогда читайте далее.
Если файл
.pack сохранялся после выхода крайнего патча, то он однозначно должен работать корректно. С предыдущими патчами и подавно (смотрите на дату сохранения файла).
ЗЫ Если у Вас есть возможность пересохранять
.pack, то эта проблема не будет Вас беспокоить. Ну, а если в
.pack были внесены изменения автором, то необходимо его заменить. А предыдущий
.pack в "корзину". И в папке
[UI] игрового каталога не должно быть лишнего.
Сообщение отредактировал Normal: 08 февраля 2014 - 21:14
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
Отправлено 08 февраля 2014 - 22:11
Как много ванильных карточек остаётся не перекрытыми моими в моде _Divide Et Impera_?
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
Rup
Козак
-
-
Сердюк
-
-
905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 09 февраля 2014 - 10:07
Как много ванильных карточек остаётся не перекрытыми моими в моде _Divide Et Impera_?
Также как и в ванили, собственно. Из ванильных юнитов, они только гладиаторов и онагры вырезали, да ещё баллисты варваров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy