Так что имхо забить ибо движок.
А,есть,ли у кого на памяти период перехода Рима с 16 на 17 патч? Как себя вела версия с 16 патчем?... и с 17ым....
Отправлено 27 августа 2017 - 00:14
Так что имхо забить ибо движок.
А,есть,ли у кого на памяти период перехода Рима с 16 на 17 патч? Как себя вела версия с 16 патчем?... и с 17ым....
Отправлено 27 августа 2017 - 01:41
babay11, а что там было? Я не помню - честно. Играл с релиза и мне этот "переход" - как слону дробинка)
зы знаете, как говорится: кто с релиза Рим2 играл - тот в цирке не смеётся. (как вспомню - даже стыдно немного, что недавно хейтил МЕА)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 августа 2017 - 01:45
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 27 августа 2017 - 01:54
ProstoUser77, стабильность(относительная) на 16 и полная лажа на 17.
Отправлено 27 августа 2017 - 01:59
для сравнения.....
Сообщение отредактировал babay11: 27 августа 2017 - 02:00
Отправлено 27 августа 2017 - 14:10
Последним 17 патчем они что то поломали,малеха но заметно,но видно для СА эти фризы в бою допустимы,незаметить тестерам их нельзя,видимо их самих так достал рим,что после 17 их вырвало,и они решили на него забить.
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Отправлено 27 августа 2017 - 20:00
https://youtu.be/OXYLrT7AhRc
https://youtu.be/zgckVoFd258
для сравнения.....
Вы знаете я слушал вас, слушал... Потом вспомнил как играл на 17ом на Легенде за Иценов и вроде Боспор и не было такого. Решил все таки проверить. (видео посмотрел)
2 битвы - одна на карте Александрия (густой лес, макс. настройки, Рим вс арверны), другая карта пустыня (настройки на ступень ниже, Рим вс Египет). Ни там ни там таких затыков не было. Чистая ваниль. ФПС вполне приличный для моей системы и ровный/планая картинка без таких рывков, как на видео выше.
Вин7 64бит, Нвидиа 960 4Гб, Интел ай7 НТ 8 "ядер", 10 Гб ОЗУ
зы Баланса как не было так и нет)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 августа 2017 - 20:04
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 31 августа 2017 - 20:30
Да, кстати - таки словил подобную проблему: тупо начинает как бы зависать в бою на пол секунды. Типа лагов. Хотя и памяти и всего за глаза. Почему не было, от чего взялось???
При этом если зайти в настройки - что-нибудь перешаманить, чтобы перезагрузились - проходит. Бред сивой кабылы, а не оптимизация
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 20 января 2018 - 05:36
Народ, напомните плз. начал кампанию новую, дык настройки постоянно приходится выставлять перед каждым входом в игру по новой. То ли забыл в начале выставить, то ли не запоминает файл преференс. Я когда то давно в этом шарил, но столько лет сие не беспокоило и дааавно позабыл. Что нужно предпринять и где? Может покопаться поиграть с галочкой "только для чтения" в файле преференс или ещё где?
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Отправлено 21 января 2018 - 20:59
Может покопаться поиграть с галочкой "только для чтения" в файле преференс или ещё где?
Достаточно галочки "Только для чтения".
Иногда можно заменить true на false в первой строчке preferences : write_preferences_at_exit true;
Отправлено 28 января 2018 - 23:02
После установки игры с DLC Devide Imperea все битвы во всех компаниях стали либо в сумерках, либо при "кровавом зареве" и т.п. В итоге всей красочности не видно, юниты стали или сильно затенены, или эффект черно-белого видения как ночью. Как вернуть нормальное дневное освещение в игру?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II