НЕ с повторами у меня чики пуки все нормально и фризов и лагов нет,единственное если в варварском и именно в варварском городе ломаешь стену то секудное зависание с каменными усе нормально,но у меня все патчи и из модов только музычка!,а атилла еще лучше идет,как бы еще более плавнее,хотя карточка у меня щас бюджетная ,но очень хорошая,а воще комп он как живое существо,одна игра будет идти на ура,а другая хоть убейся ну не хочет,я хорощо усвоил мощная топовая карта это еще не признак стабильности,у меня сдохшая 980 откоблучиловала и была непредсказуемая,возможно у тебя железо взбесилось
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#1001
Отправлено 25 апреля 2018 - 22:06
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#1003
Отправлено 11 августа 2018 - 17:48
Уважаемые форумчане!
Сегодня, после установки DLC к Риму 2 вылезла такая ошибка: VirtualAlloc (at place 2) returned NULL. Кто в курсе, как лечить? Что делать?
#1004
Отправлено 11 августа 2018 - 21:59
вылезла такая ошибка: VirtualAlloc (at place 2) returned NULL. Кто в курсе, как лечить? Что делать?
Такая ошибка начала появляться еще с 18 или 19 патча у некоторых, если пытаешься запускать игру с модами. Лечить просто, отключай все моды
А вот если хочешь с модами играть, тут по сложней. Точного ответа нет, что именно помогает и в чем причина.... Но что есть общего, это помогает переустановка ОС или скачай последние обновления для винды. Удачи
#1005
Отправлено 28 августа 2018 - 08:03
Добрый день. такой вопрос: все битвы мерзко-тусклого цвета, чаще всего туман или какой-то песок, вся эстетическая составляющая пропадает. Можно-ли сделать всегда солнечный день во время битв?
#1006
Отправлено 28 августа 2018 - 15:42
Добрый день. такой вопрос: все битвы мерзко-тусклого цвета, чаще всего туман или какой-то песок, вся эстетическая составляющая пропадает. Можно-ли сделать всегда солнечный день во время битв?
Уже в самой кампании зайди в настройки и выключи галочку на режиме "Кошмар" или как то так он назыветься. Все станет нормально.
Это когда то такой прикол ввели в одном из обновлений на Хэллоуин))) Там мол кровавое небо и вместо птиц летают гарпии...
#1007
Отправлено 03 сентября 2018 - 08:17
Уже в самой кампании зайди в настройки и выключи галочку на режиме "Кошмар" или как то так он назыветься. Все станет нормально.
Это когда то такой прикол ввели в одном из обновлений на Хэллоуин))) Там мол кровавое небо и вместо птиц летают гарпии...
Благодарю, помогло))
#1008
Отправлено 08 сентября 2018 - 21:12
Всем привет. Недавно начал играть в Рим 2, и как раз с нового дополнения. Суть в чём. Инсурбы - мой протекторат. Мы оба воюем с венетами. На скрине видно, что от моей армии стрелка "дотягивается" до армии союзника. Но при этом, когда я начинаю штурм, союзник/протекторат не приходит в качестве подмоги. Нападение начинаю просто я один. Это баг или так должно быть? Помогите плиз.
https://i.imgur.com/iFcmuPX.jpg
Сообщение отредактировал Parshakthief: 08 сентября 2018 - 21:36
#1009
Отправлено 08 сентября 2018 - 21:52
Всем привет. Недавно начал играть в Рим 2, и как раз с нового дополнения. Суть в чём. Инсурбы - мой протекторат. Мы оба воюем с венетами. На скрине видно, что от моей армии стрелка "дотягивается" до армии союзника. Но при этом, когда я начинаю штурм, союзник/протекторат не приходит в качестве подмоги. Нападение начинаю просто я один. Это баг или так должно быть? Помогите плиз.
https://i.imgur.com/iFcmuPX.jpg
Нет, он должен ближе стоять, во втором радиусе круга. Который заштрихован полностью красным цветом.
#1010
Отправлено 08 сентября 2018 - 22:00
Нет, он должен ближе стоять, во втором радиусе круга. Который заштрихован полностью красным цветом.
Понял) Спасибо огромное)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II