Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#971 darkdoomer

darkdoomer

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.апр.17
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2017 - 16:46

Нашел наконец-то решение проблемы со шрифтом в Rome 2. Вроде все заработало.
(Далее цитата с http://forums.playgr...v_igre-925377/)
Сам долго мучался с этой проблемой ,но нашел решение
1. C: \ Пользователи \ Имя пользователя \ AppData \ Roaming \ The Creative Assembly \ Rome2 \ scripts
2. Открыть файл preferences.script.txt
3. Найти и изменить значение этой строки: gfx_device_type 1; # gfx_device_type , Set device type, 0-D3D9, 1-D3D11, 2-GL3 #
4. Изменить значение : 1 на 0
P.S : Мне помогло надеюсь и вам поможет ))


Сообщение отредактировал U633: 29 июня 2017 - 17:18

  • 0

#972 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 07 июля 2017 - 20:00

 Приветствую!

 Если есть желание увидеть в настройках память видюхи до байта,надо,в преференс,скрипт прописать для:

    2048 = 2147483648

    4096 = 4294967296

    6144 = 6442450944

 Пробуйте....  :hi:


  • 0

#973 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 17 августа 2017 - 00:04

У меня у пикинеров вместо пик мечи. Почему так и как это исправить?


  • 0

#974 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 17 августа 2017 - 00:42

У меня у пикинеров вместо пик мечи. Почему так и как это исправить?

Это нормально пока ты их в режим с использованием пик не поставишь.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#975 Gobla

Gobla

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Альметьевск, РТ
Регистрация: 25.мая.14
Слава: 3

Отправлено 17 августа 2017 - 01:24

Точно. ))) Спасибо.


  • 0

#976 Чебурашка

Чебурашка

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
Регистрация: 11.мар.11
Слава: 3

Отправлено 24 августа 2017 - 20:28

Народ спросить хотел  ;) :) , а почему когда передвигаешь стратегическую карту она не плавно движется а лагает и при движении запинается плюс при этом падает FPS и это хочу заметить при не слабом компе ? говорят игрушку же оптимизировали ? :oldsad: 

 

i7 6700k 4герца

16 RAM

1080 nvidia


  • 0

:horsebu:


#977 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 25 августа 2017 - 19:33

Народ спросить хотел  ;) :) , а почему когда передвигаешь стратегическую карту она не плавно движется а лагает и при движении запинается плюс при этом падает FPS и это хочу заметить при не слабом компе ? говорят игрушку же оптимизировали ? :oldsad:

 

i7 6700k 4герца

16 RAM

1080 nvidia

 

У меня  также,да еще  микро фризы в битвах,секундные подвисания,что интересно  ни  в атилле,ни  в  вахе у меня  такого нет,видимо несмогли они оптимизировать рим по людски,да видимо и не  будут

Еак что смирись  дружище,игра в принципе оптимизациии  запората :pardon: 


  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#978 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 25 августа 2017 - 19:52

Чебурашка, не знаю что подсказать - движок такой... Одни проблемы - при чем на разном железе все как-то по своему (+ венда, дрова). Теоретически не должно быть такого, но на практике всё иначе 

 

Могу посоветовать лишь попробовать пошаманить с "потоками" ЦП.

У вас Интел 4х ядерный с НТ на 8 потоков - варскейп (движок) иногда тупит юзать их все. Т.е. использует ~ 4

Вот совет как задействовать (попытаться, гарантий нет)) почти все

https://steamcommuni...s/?id=691742470

Там на английском, но очень доступно написано. Попробуйте значения number_of_threads 6/7/8

зы не смотрите что для Вахи - двигло одно, мне лично помогло немного в Аттила значение 7.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 августа 2017 - 19:54

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#979 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 26 августа 2017 - 18:16

Чебурашка, не знаю что подсказать - движок такой... Одни проблемы - при чем на разном железе все как-то по своему (+ венда, дрова). Теоретически не должно быть такого, но на практике всё иначе 

 

Могу посоветовать лишь попробовать пошаманить с "потоками" ЦП.

У вас Интел 4х ядерный с НТ на 8 потоков - варскейп (движок) иногда тупит юзать их все. Т.е. использует ~ 4

Вот совет как задействовать (попытаться, гарантий нет)) почти все

https://steamcommuni...s/?id=691742470

Там на английском, но очень доступно написано. Попробуйте значения number_of_threads 6/7/8

зы не смотрите что для Вахи - двигло одно, мне лично помогло немного в Аттила значение 7.

Ничего  это шаманство недает,уже  пробовали,все равно  дергается и фризит,а  атилла  и ваха  и  так  без  проблем идет,зачем  там  что то шаманить,возможно  в риме повреждение ствола(движка)


  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#980 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 26 августа 2017 - 20:59

POMA, в Аттила у меня лучше ФПС на тактике стал (Аттила ужасен в плане оптимизации на тактике).  Бенчмарк подтверждает. 

В вахе рез-тов полож. не было (только рывки появились, но ваха и так исправно "кушает" 6 ядер). Но ваха зато теперь жрет Видеопамять как сивый мерин и люди на оф. форуме уже жалуются. Представители СА их "внимательно слушают" и иногда "благадарят за то что обратились"))

К тому же я указал - у всех по разному. Отзывы почитайте.

 

Чебурашка,  в Рим 2 кстати у меня карта тоже двигается не большими рывками, такими микро (с просадками по ФПС, но это так во всех ТВ на этом двигле), в битвах подвисаний нет. На более слабом железе (вин7, нвидиа дрова 385.28).

Так что имхо забить ибо движок. Высокий ФПС и плавная картинка в ТВ - это почти фантастика)) Может в новых таки вахах...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 августа 2017 - 21:05

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II