БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#141
Отправлено 01 декабря 2013 - 01:26
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#142
Отправлено 01 декабря 2013 - 11:12
У меня нет подлагиваний,даже при х1,5 отряде. Точнее ,это бывает ну так редко и недолго,что мне это не мешает.
А вот раньше ,до патчей, всегда были просадки фпс в бою реально визуально мешавшие играть. И даже речи не было об игре 1,5 отрядом с хорошей графикой. Было порой не комфортно даже при отряде ультра в замесе боя.
Поэтому я вообще перестал мереть давно фпс и устраивать тесты,так как производительность в бою и качество графики меня сейчас не беспокоит.
Меня беспокоит скорость хода после хода 80-100,-она заметно медленнее чем вначале и ждать надоедает.
Потом говорят,есть большие проблемы с осадами,когда комп тупит. Но я сам пока с ними не столкнулся. Да комп жёг ворота,но одновременно с другой сторны атаковал с лестницми.
Кстати есть сейчас сильно популярный новый комплексный мод с принципиально альтернативным размером отряда. И который подойдёт тем у кого железо не тянет отряд х1,5-х2,0,но хочется эпичности битв.
Это Divide Et Impera,который наконец довели недавно до гораздо лучшего состояния чем раньше:
]]>http://steamcommunit...s/?id=197751573]]>
Сообщение отредактировал U633: 01 декабря 2013 - 12:13
#143
Отправлено 01 декабря 2013 - 11:18
Меня беспокоит скорость хода после хода 80-100,-она заметно медленнее чем вначале и ждать надоедает.
Я в такие моменты часто сворачиваю игру и занимась чем-то еще)
Сообщение отредактировал Teirim: 01 декабря 2013 - 11:19
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#144
Отправлено 01 декабря 2013 - 11:22
ты смог решить проблему? у меня так же.Народ подскажите, что может быть, стабильный вылет в кампании на первом переходе хода( вылетает вместе с виндой)стимовская лицензия, перезагружал всё три раза...
#145
Отправлено 01 декабря 2013 - 11:46
Надо бы указать какое железо,не исключено,что из за него проблема.Народ подскажите, что может быть, стабильный вылет в кампании на первом переходе хода( вылетает вместе с виндой)стимовская лицензия, перезагружал всё три раза...
Нет ты не поторопился... После релиза Рима2 я бы сделал тоже самое,а топовую видеокарту не покупал,лучше бы была GTX570 ,но с лучшим процессором. Мне и GTX570 хватало для того во что я играю.U633 Спасибо за ответ. Значит поторопился я со сменой i7 860 на 4670.
Сообщение отредактировал U633: 01 декабря 2013 - 11:53
#146
Отправлено 01 декабря 2013 - 11:53
Ага репаки то на тех же машинах летают, без проблем а стимовская с железом кофликтует, это привет от разрабов скорее всего)))Надо бы указать какое железо,не исключено,что из за него проблема.
#147
Отправлено 01 декабря 2013 - 11:55
Ну и играйте в пиратки...Ага репаки то на тех же машинах летают, без проблем а стимовская с железом кофликтует, это привет от разрабов скорее всего)))
Но давайте здесь не будем обсуждать вообще ворованные версии игры.
#148
Отправлено 01 декабря 2013 - 12:02
Сообщение отредактировал crisord: 01 декабря 2013 - 12:04
#149
Отправлено 01 декабря 2013 - 12:15
Дак я вам и не даю рекомендаций,боже упаси. Просто политика форума исключает обсуждение ворованной игры.
#150
Отправлено 01 декабря 2013 - 12:20
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 01 декабря 2013 - 12:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II