Да может быть, но на моем довольно не слабом ]]>ноутбуке]]> игра по моему мнению должна идти хорошо, а вместо этого ]]>вот]]>, сам записывал!]]>Здесь]]> вот показания тестили Rome 2 на почти аналогичной 8970m, и там как видите на ультра 23фпс, полагаю проц был не ]]>AMD A 10]]> при тестах..PS: Помню при покупки ноута спрашивал и вашего компетентного мнения по поводу процессора, плохо не высказывались, но кто же тогда зналСейчас битвы уже вполне заметно оптимизировали.На современном игровом компе больших проблем сейчас нет. Хотя перекос в строну процессора так и не побороли...
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#121
Отправлено 29 ноября 2013 - 18:33
#122
Отправлено 29 ноября 2013 - 18:46
Сообщение отредактировал U633: 29 ноября 2013 - 23:57
#123
Отправлено 29 ноября 2013 - 21:11
(с) Г.Ю.Ц.
#124
Отправлено 30 ноября 2013 - 09:35
#125
Отправлено 30 ноября 2013 - 09:40
[/quote]Цитата(blackunit @ Nov 30 2013, 14:35) [post="986663"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
интересный баг в стиле убить Билла
у меня мода крови нет!
Сообщение отредактировал AleksandR: 30 ноября 2013 - 09:40
#126
Отправлено 30 ноября 2013 - 09:54
Сообщение отредактировал papeion: 30 ноября 2013 - 10:02
#127
Отправлено 30 ноября 2013 - 10:05
Оптимизация она вроде есть уже, но ни всегда радует. У меня например, если сражение в пустынной местности(греческих регионах) - при сближении 2х по 20 армий все также лагает В общем через одну битву на другой обязательно слайд.
Сообщение отредактировал blackunit: 30 ноября 2013 - 10:16
#128
Отправлено 30 ноября 2013 - 10:17
Да нет, какие настройки графики не ставь все одно и тоже, да размер отряда на минимум..это поможет, но мне как старому фанату TW не хочется смотреть на легион из 500 чел уж извинитеУ меня простенький комп, игру более-менее тянет даже на ультра-отрядах.А может быть, просто некоторые люди не умеют пользоваться настройками?Уберите тени, снизьте качество отряда и всё пойдёт без слайд-шоу.Поставьте отряд на "малый" - вообще всё будет летать ))) на экстриме
#129
Отправлено 30 ноября 2013 - 13:17
у одних бой идёт без проблем (даже при отряде х1,5 и высоком качестве отряда,тени высоко\средние,и графических модах на юнитов),а у других видимо при любых настройках хоть ты тресни неизбежно лаги...
Поэтому напоминаем ещё раз про то что сто раз тут говорилось, об оптимизации наиболее важных настроек,если проблемы или хочется играть эпически большие битвы :
Сообщение отредактировал U633: 30 ноября 2013 - 13:37
#130
Отправлено 30 ноября 2013 - 13:36
Я вот одного не могу понять в чем же секрет i 7-х?
Сообщение отредактировал U633: 30 ноября 2013 - 14:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II