Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#231 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 17:43

Про кнопку "К" что ни будь слышно? почему ей теперь не убирается боевой интерфейс? И еще вопрос - кто ни будь знает, вкурсе ли разрабы про непроходимые ворота в варварском городе (сейчас на работе, скрин приложить не могу...) Город вытянутый с севера на юг, ворота главные, напротив которых появляются осажденные, находятся в южной части грорда на западной стене. дальше по западной стене есть еще ворота, ближе к центру, так вот когда их разрушить, то пройти все равно не получается, там будто невидимая стена. так вот если игрок еще может обойти эти ворота, то комп тупит и ломится в них, и соответственно застревает там... в общем если получится, выложу скрины. а так - в осадах комп тупой ужасно... даже в медывале втором он умнее действовал...
  • 0

#232 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 19 декабря 2013 - 17:44

Разобрался. Купил Цезаря но все оставалось по прежнему-оказывается пропали названия-НОВАЯ КОМПАНИЯ и т.д. + в игре пропали названия городов и многое другое,в чем может быть дело?Забыл написать,что проблемы существуют в окне выбора компании и новой компании Цезаря-целостность кеша проверена-все без изменений

Попробуйте выкинуть установленные моды, камрад. А после этого уже проверить целостность кэша. Может быть поможет.
  • 0

Divide et impera!
 


#233 Ikar

Ikar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2013 - 18:32

Помогла лишь полная переустановка игры-все заработало как надо
  • 0

#234 HalliM417

HalliM417

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.окт.13
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 11:46

Подскажите, если кто сталкивался. В Рим (стимовский) отыграл более 200 часов. Никаких критичных глюков по графике, зависаний и др. не было. Просто в один прекрасный момент он перестал запускаться. Зависает на первой заставке, при нажатии esc просто выкидывает на рабочий стол. Удалил, почистил регистр, стер все папки, переустановил все программы, типа net и c++, игру переустановил и ничего не изменилось. Также зависает. Спасибо.
  • 0

#235 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 20 декабря 2013 - 16:34

Столкнулся с такой фигнёй: после завершения автоходов ИИ выскакивают уведомления автоматом, так вот, у меня иногда выскакивает уведомление о триумфе полководца(ролик) и сразу после этого, например, о попытке диверсии в одном из регионов, когда так происходит я не могу закрыть уведомления(кнопка неактивна, тырканье по клавиатуре результатов не даёт) и приходится закрывать игру старой доброй комбинацией клавиш. Единственный фикс: быстро кликнуть на галку при вылете сообщения о триумфе. Играю на стимовской версии игры -> обновление последнее с модом от Радиуса. Если есть какой-то фикс с этими уведомлениями, например, банальное отключение автоуведомлений тоже подошло бы, подскажите где и как его найти.

Сообщение отредактировал Cranky: 20 декабря 2013 - 16:35

  • 0

#236 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 20 декабря 2013 - 17:46

на i5 типа 4570 Рим 2 на максимальных уже норм идет ?
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#237 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2013 - 01:29

Tyamich
Моё мнение,что оптимизация в целом сейчас приемлемая. Только при больших осадах могут быть иногда просадки.
  • 0

#238 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 21 декабря 2013 - 01:44

Tyamich
Моё мнение,что оптимизация в целом сейчас приемлемая. Только при больших осадах могут быть иногда просадки.

Я просто про то что все таки хотца именно на этот i5 4570 перейти. Посмотрел геймплей с данного проца и сравнил плавность картинки с тем что выдает мой комп. там где у меня тормоза на моем phenom II X4 945 , на i5 i5 4570 вообще все летает на ультре и экстриме.
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#239 Ganconer

Ganconer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 09:38

Не нашел, писали про это ранее или нет. Вчера была такая штука при штурме города, ранее с таким не сталкивался, возможно это баг конкретного поселения. Играю за Египет. Выносил последнее поселение Мидии – города на берегу Персидского залива (не помню, как называется). Город без стен в нем гарнизон и гарнизонный флот. Парни из гарнизона толпились у точки победы, а флот высадился на косу что в черте города. Гарнизон быстро вынес, но десант из гарнизонного флота продолжал тупить на этой косе и что самое интересное, хотя был в зоне прямой видимости, атаковать его самому было невозможно. Наводишься пращниками – красный крест, пехотой – красный крест. Удалось провести на эту косу отряд пехоты, и только став в плотную к варягу солдаты начали сражаться, при этом два других мидийских отряда стояли рядом и тупили. Такое ощущение, что в механику зашита некая площадь, на которой войска могут сражаться, а если они стоят на ограниченном участке местности то ни они атаковать не могут, ни их нельзя.
  • 0

#240 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 декабря 2013 - 12:18

TyamichМоё мнение,что оптимизация в целом сейчас приемлемая.

мои просадки до 5 фпс говорят мне об обратном. Скорее всего, из-за того, что ноутэ но у меня с запасом настойки подходят к рекомендуемым.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II