БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#231
Отправлено 19 декабря 2013 - 17:43
#232
Отправлено 19 декабря 2013 - 17:44
Попробуйте выкинуть установленные моды, камрад. А после этого уже проверить целостность кэша. Может быть поможет.Разобрался. Купил Цезаря но все оставалось по прежнему-оказывается пропали названия-НОВАЯ КОМПАНИЯ и т.д. + в игре пропали названия городов и многое другое,в чем может быть дело?Забыл написать,что проблемы существуют в окне выбора компании и новой компании Цезаря-целостность кеша проверена-все без изменений
Divide et impera!
#233
Отправлено 19 декабря 2013 - 18:32
#234
Отправлено 20 декабря 2013 - 11:46
#235
Отправлено 20 декабря 2013 - 16:34
Сообщение отредактировал Cranky: 20 декабря 2013 - 16:35
#236
Отправлено 20 декабря 2013 - 17:46
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#237
Отправлено 21 декабря 2013 - 01:29
Моё мнение,что оптимизация в целом сейчас приемлемая. Только при больших осадах могут быть иногда просадки.
#238
Отправлено 21 декабря 2013 - 01:44
Я просто про то что все таки хотца именно на этот i5 4570 перейти. Посмотрел геймплей с данного проца и сравнил плавность картинки с тем что выдает мой комп. там где у меня тормоза на моем phenom II X4 945 , на i5 i5 4570 вообще все летает на ультре и экстриме.Tyamich
Моё мнение,что оптимизация в целом сейчас приемлемая. Только при больших осадах могут быть иногда просадки.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#239
Отправлено 21 декабря 2013 - 09:38
#240
Отправлено 21 декабря 2013 - 12:18
мои просадки до 5 фпс говорят мне об обратном. Скорее всего, из-за того, что ноутэ но у меня с запасом настойки подходят к рекомендуемым.TyamichМоё мнение,что оптимизация в целом сейчас приемлемая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II