БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#211
Отправлено 12 декабря 2013 - 17:35
#212
Отправлено 13 декабря 2013 - 02:10
А это у кого как,это у всех по разному. Для меня вот оптимизация сейчас вполне приемлема.Оптимизация даже после патчей оставляет желать лучшего
Надо оптимально настроить игру вначале без потери качества картинки,если есть проблемы...убавить тени до средние;об отряде до высоко\очень высоко; местность уменьшить до высоко\средне;траву на средние,отключить сглаживание,ssao...и убрать тормоза при плохой погоде минимодом...
Сообщение отредактировал U633: 13 декабря 2013 - 02:11
#213
Отправлено 13 декабря 2013 - 02:30
#214
Отправлено 13 декабря 2013 - 17:20
#215
Отправлено 14 декабря 2013 - 19:18
#216
Отправлено 14 декабря 2013 - 19:30
Установи/переустанови DirectXДоброго времени суток! У меня вот такая проблема. Я, наконец, переставил винду, чтобы со спокойной душой перейти на Рим 2 после Наполеона и других... Установил, запускаю, и мне выдаёт "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует D3DCompiler_42.dll. Попробуйте переустановить программу.", что я и сделал, но не помогло... Может ли мне уважаемое сообщество форума подсказать способы решения данной досадной неприятности? Заранее большое спасибо!
См. Правила Форума
#217
Отправлено 14 декабря 2013 - 21:46
Спасибо за совет. Скачал, запустил установку, пишет "Произошла внутренняя системная ошибка", и предлагает посмотреть описание ошибки в соответствующем файле...Установи/переустанови DirectX
#218
Отправлено 15 декабря 2013 - 01:06
Я тут почитал - у меня же семёрка винда, там уже директ-икс 11 встроен... Где-то в другом проблема... Установил Наполеон, та же фигня...Установи/переустанови DirectX
#219
Отправлено 15 декабря 2013 - 01:16
Так не должно быть.Скачал, запустил установку, пишет "Произошла внутренняя системная ошибка", и предлагает посмотреть описание ошибки в соответствующем файле...
А винду полностью обновили?
DirectX можно переустанавливать сколько угодно,иногда это помогает в некоторых проблемах.
Ещё стоит установить\переустановить Microsoft Visual C++,в том числе и особенно из папки игры redist.
D3DCompiler_42.dll. можно скачать найдя его через google.
#220
Отправлено 15 декабря 2013 - 03:25
Спасибо большое, всё заработало - скачал этот длл, потом игра попросила ещё, а потом и ещё один - все три скачал, и, наконец, запустил. Завтра буду тестировать саму игру, надеюсь, больше ничего не потребуется...Tyler
Так не должно быть.
А винду полностью обновили?
DirectX можно переустанавливать сколько угодно,иногда это помогает в некоторых проблемах.
Ещё стоит установить\переустановить Microsoft Visual C++,в том числе и особенно из папки игры redist.
D3DCompiler_42.dll. можно скачать найдя его через google.
П.С. Да, винду всегда обновляю "под завязку". А переустанавить Директ-Х я не могу - на одни версии он просто ругается, не даёт, на другие пишет, что стоит более новая... Последнее же относится и к Microsoft Visual C++.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II