eart 74 спасибо Вам за то что пытались мне помочь, но слава богу до переустановки дело не дошло, после обновления драйверов на видеокарту и перезагрузке все снова заработалоЛинеец, тогда переустановить игру скорее всего остаётся...причём удалить надо все папки от предыдущей
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#341
Отправлено 31 января 2014 - 14:44
#342
Отправлено 31 января 2014 - 14:45
Вот и отлично!!! Как-то не подумал об этом...Да не за что))eart 74 спасибо Вам за то что пытались мне помочь, но слава богу до переустановки дело не дошло, после обновления драйверов на видеокарту и перезагрузке все снова заработало
#343
Отправлено 31 января 2014 - 17:14
Да не только, вообще с красными (некоторыми) на Drect X 11 именно!Всмысле у всех? Именно проблема с видяхой 7970m?
#344
Отправлено 31 января 2014 - 20:37
#346
Отправлено 01 февраля 2014 - 13:24
#347
Отправлено 01 февраля 2014 - 13:42
#348
Отправлено 01 февраля 2014 - 17:23
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#349
Отправлено 01 февраля 2014 - 19:12
Сообщение отредактировал sergej7000: 01 февраля 2014 - 19:18
#350
Отправлено 02 февраля 2014 - 00:16
Сорри, ошибся. Семерка у меня. Домашняя базоваяМашина новая: AMD Phenom II X4 945 3.00 GhzGTX 460Windows 8 64bit (лицензия)8 гб памятиУтановлен 1 мод Blood&GoreПробовал пресеты графики менять, не помогает, на нормальном та же ерунда...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II