БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#361
Отправлено 03 февраля 2014 - 12:44
#362
Отправлено 03 февраля 2014 - 13:16
Попробуй в настройке дров поставить "баланс" или "производительность"...по крайней мере, мне это частенько в других играх помогало. В конкретном случае,конечно, больше списываю на глюки самой игры.Народ у меня на некоторых кустах и деревьях появляються темные квадратные техстуры (артифакты) , хотя карточка 780 нвидка должна тянуть все на ультра , не тянет чтоле ?
#363
Отправлено 03 февраля 2014 - 14:46
]]>[url="http://"http://forums.totalwar.com/showthread.php/119004-Rome-Total-War-2-has-stopped-responding-After-end-turn/page2?quot;"]Здесь[/url]]]> обсуждение этой проблемы при участии разработчиков.Спасибо.. Но не помогает от зависаний после всплывающих сообщений в начале хода...
Пробовал переустановить игру, снес все папки с упоминанием RomeII, чистил реестр... Не помогает.
Что ты изменил в файле preferences.script? Может, там можно что-то прописать, чтобы эти сообщения не выскакивали?
Решение пока не найдено.]]>http://forums.totalw...-end-turn/page2]]>]]>]]>[url="http://"http://forums.totalwar.com/showthread.php/119004-Rome-Total-War-2-has-stopped-responding-After-end-turn/page2?quot;"]Здесь[/url]]]>]]> обсуждение этой проблемы при участии разработчиков.
Решение пока не найдено.
#364
Отправлено 03 февраля 2014 - 20:34
Т.Тамерлан
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк
#365
Отправлено 03 февраля 2014 - 22:29
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
#366
Отправлено 04 февраля 2014 - 18:25
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#367
Отправлено 04 февраля 2014 - 22:32
#368
Отправлено 04 февраля 2014 - 23:46
Пропишите в preferences.script:а как включить неограниченую видеопамять? не магу поставить галочку, хотя раньше стояла
gfx_unlimited_video_memory true;
Olegator,может прописать разрешение в preferences.script ?
x_res 1920; # x_res <int32>, Fixed window width #
y_res 1080; # y_res <int32>, Fixed window height #
Или удалить preferences.script и игра создаст новый правильный под ваше разрешение?
Хотя у меня ничего подобного не было...
Сообщение отредактировал U633: 04 февраля 2014 - 23:53
#369
Отправлено 05 февраля 2014 - 03:25
#370
Отправлено 05 февраля 2014 - 16:56
у меня та же ерунда на 770 карте, прям артефактные деревья полностью, появилась после 9 патча Кто знает лечение ?Народ у меня на некоторых кустах и деревьях появляються темные квадратные техстуры (артифакты) , хотя карточка 780 нвидка должна тянуть все на ультра , не тянет чтоле ?
Сообщение отредактировал Эвердон: 05 февраля 2014 - 16:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II