Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#41 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 17 ноября 2013 - 12:57

Может глупость, а пробовали ставить игру не на системный диск?! :pardon:

Да , и на всякий случай попробовал поставить на второй диск, и на съёмный..Ещё в автономном режиме тоже вылетает, значит стим не причём.
  • 0

#42 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 17 ноября 2013 - 13:05

Да , и на всякий случай попробовал поставить на второй диск, и на съёмный..Ещё в автономном режиме тоже вылетает, значит стим не причём.

попробуйте сбросить Bios на стандартные настройки!
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#43 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 17 ноября 2013 - 13:24

попробуйте сбросить Bios на стандартные настройки!

батарейку вытащить вставить - стандартные будут?
  • 0

#44 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 17 ноября 2013 - 14:19

батарейку вытащить вставить - стандартные будут?

Так тоже можно ]]>тут]]> посмотрите !
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#45 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 34

Отправлено 17 ноября 2013 - 14:28

да вы что!? не замечал :lol: Да с ноутбуками вообще все сложно всегда, у меня дрова катят ток с сайта MSI, столько с этим косяков было, а поп поводу этих полос то на фоне того как начинает падать фпс при множестве солдат,он отходит на второй план ;)

Ну на тактике эти полосы не так сильно напрягают, т.к. выглядит просто как чуть более темная полоса на траве. Словно там кто-то поставил огромные прямоугольные скалы, которые отбрасывают свою тень на карту. По поводу фпс согласен. Хотя Shogun 2 то лучше идет. Значит надо еще оптимизировать.Вот на карте кампании полосы эти ну просто невозможно наблюдать. Пашни какие-то по всему миру. Мне вот именно это больше всего мешает.
  • 0

#46 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 17 ноября 2013 - 14:47

Ну на тактике эти полосы не так сильно напрягают, т.к. выглядит просто как чуть более темная полоса на траве. Словно там кто-то поставил огромные прямоугольные скалы, которые отбрасывают свою тень на карту. По поводу фпс согласен. Хотя Shogun 2 то лучше идет. Значит надо еще оптимизировать.Вот на карте кампании полосы эти ну просто невозможно наблюдать. Пашни какие-то по всему миру. Мне вот именно это больше всего мешает.

Да да, огороды какие то :crazy: думаю это исправят, хотя правят одно косячат другое, 6 патч был глючный у меня, 7-й тсправил!
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#47 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 34

Отправлено 17 ноября 2013 - 15:31

Да да, огороды какие то :crazy: думаю это исправят, хотя правят одно косячат другое, 6 патч был глючный у меня, 7-й тсправил!

В чем глючность в 6? Я уже начинаю сомневаться, что они эти полосы вообще уберут. 7 пат уже и не убрали.C обработкой DX11 какая-то проблема.Может есть какой графический мод в котором полосы не прояляются?

В чем глючность в 6? Я уже начинаю сомневаться, что они эти полосы вообще уберут. 7 патч уже и не убрали.C обработкой DX11 какая-то проблема.Может есть какой графический мод в котором полосы не прояляются?


  • 0

#48 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 17 ноября 2013 - 19:58

В чем глючность в 6? Я уже начинаю сомневаться, что они эти полосы вообще уберут. 7 пат уже и не убрали.C обработкой DX11 какая-то проблема.Может есть какой графический мод в котором полосы не прояляются?

вот писал. Сомневаюсь это сама карта не катит под Dx11, а с ее править как вы знаете трудно....Ждем от CA чудо!
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#49 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 34

Отправлено 17 ноября 2013 - 20:29

вот писал. Сомневаюсь это сама карта не катит под Dx11, а с ее править как вы знаете трудно....Ждем от CA чудо!

Карта то DX11 полностью поддерживает. Ни в одной игре больше я не видел никаких графических подобных проблем. Даже Crysis 3 на максимуме все шикарно(процессор только на ультре не вытягивает). Да и тут даже на ВСТРОЕННОЙ карте нет данных полос. Даже на ней. Какое чудо? Их косяк. Надо завалить форум постами. Я не знаю... Хоть подставными. Совсем они оборзели.
  • 0

#50 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 17 ноября 2013 - 23:21

Заметил глюк, при штурме города с ходу, даются 4 лестницы, но воспользоваться ими нельзя. Нет возможности кликнуть на стену. Модов нет. В кастоме лестницами спокойно пользуюсь. Патч 7 бета

Сообщение отредактировал Mecger: 17 ноября 2013 - 23:26

  • 0
См. Правила Форума




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II