Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#51 Freed

Freed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 23:44

Продолжил свои исследования в поисках оптимального соотношения производительность/качество. Использовал FRAPS. Поставил средние настройки качества. Средний ФПС -31, в FRAPSe 27-35. Тестировал в тевтобургской битве. В кампании, на стратегической карте производительность проседала до 16 фпс, в среднем была около 23. НО! При нажатии на агентов ощущаются весьма серьёзные фризы. Опция Cross Fire'а отключена. При включенном Cross Fire'е всё было очень грустно: 8 фпс в битве и чуть больше на стратегической карте... Есть правда один минус - при отключение опции сдвоенной графики качество изображения в Риме становится смазанным, размытым. Выход из ситуации есть - я перекинул preferences.script из Shogun'a 2 в Рим. Качество изображения стало намного лучше, а производительность выше. Графика в Сегуне у меня стоит средняя, кроме текстур - они на высоком.Видео-карта AMD Radeon 6590 1.5 Gb.
  • 0

#52 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 18 ноября 2013 - 11:28

Поиграл вчера в 7-й патч, впечатления: игра стала лучше работать, средний ФПС вырос, предел, 1440х900: на страт.карте средний 30 (разброс от 20 до 45), битва в городе без стен также как на страт карте, битва в поле - средний 60 (разброс от 40 до 100). Правда вместе с установкой седьмого патча обновил драйвер ВК на catalyst 13.11 betav 9.2, не знаю, что больше дало прирост в фпс драйвер или патч, но стало вполне комфортно играть на "пределе" - - система Intel i-5 2500k и AMD HD 7870.Начал новую кампанию за Массагетоа на легенде 26 ходу кампании игра зависла при ходе Сагартов. Загрузил последнее сохранение (почему-то это оказался 24 ход, а не 25й) и на 25 ходу моя армия и агенты вступили на территорию провинции Кят: при переходе хода моя армия растаяла в воздухе - исчезли текстуры на модельке солдата, 26 ход - игра зависла, стало невозможным кого-либо переместить, сделать какое-либо действие в дипломатии, налогах и т.д. притом, что все окна, вкладки открываются. Опять загрузил последнее сохранение (24 ход) и опять игра зависла при ходе Сагартов.Тактика ИИ на стратегической карте не изменилась иду на его город (столица провинции), а он сразу уводит свои две армии в другую провинцию, при том, что по численности он превосходит мою минимум в двое. Моя армия генерал + 8 отрядов, его первая армия генерал + 2 отряда, вторая генерал + 14 отрядов, есть еще гарнизон.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 18 ноября 2013 - 18:19

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#53 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 18 ноября 2013 - 14:22

... все ничего, и оптимизация (для моего не топового ноута) приличная, и ИИ, как не ругай его, а действует грамотно (для меня хватает), дипломатия вполне адекватная (друзья войну не объявляют, союзы просто так не рвут) и на том спасибо... да к чему я все это..., а-о!! - после 7-й беты - вылеты по 5-6 раз в час, только успевай перезагружаться, причем без причины, точнее без системной причины... То одно действие, то другое и каждый раз по-разному..., думаю все это поправится как-нибудь в чистом 7-ом патче, но вымораживает жутко, особенно когда во время сражения или сразу после него.
  • 0

#54 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 ноября 2013 - 00:33

Поиграл вчера в 7-й патч, впечатления: игра стала лучше работать, средний ФПС вырос

Игра оптимизирована неплохо на сегодня ,даже не смотря на не загруженную видеокарту. B)
  • 0

#55 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 20 ноября 2013 - 11:51

Заметил глюк, при штурме города с ходу, даются 4 лестницы, но воспользоваться ими нельзя. Нет возможности кликнуть на стену. Модов нет. В кастоме лестницами спокойно пользуюсь. Патч 7 бета

та же фигнявот еще какая интересная загогулина. интересно разобраться что к чему. в битве замес 40 на 40 отрядов по 160 юнитов в каждом, т.е. максимум человек. при сближении войск в начале замеса начинается отчетливое слайд шоу, при этом fps по фрапсу остается не ниже 30. через некоторое время когда гибнет примерно четверть юнитов. тормоза исчезают, а фрапс начинает показывать реальное значение фпс - 20-30. что самое интересное, что от настроек графики это никак не зависит. если все на минимум поставить та же фигня.
  • 0

#56 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 20 ноября 2013 - 11:58

вот еще какая интересная загогулина. интересно разобраться что к чему. в битве замес 40 на 40 отрядов по 160 юнитов в каждом, т.е. максимум человек. при сближении войск в начале замеса начинается отчетливое слайд шоу, при этом fps по фрапсу остается не ниже 30. через некоторое время когда гибнет примерно четверть юнитов. тормоза исчезают, а фрапс начинает показывать реальное значение фпс - 20-30. что самое интересное, что от настроек графики это никак не зависит. если все на минимум поставить та же фигня.

Проц не справляется. Ничего с этим не поделаешь, к сожалению.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#57 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 20 ноября 2013 - 14:27

так и я подумал что проц. к слову i5 3470. тока не понятно чего он не справляется? кто знает как расчитывается урон. неужели так сложно? я грешным делом думал что например у одного отряда 100 жизни у другого 80. первые наносят 5 ед урона в секунду вторые три. в соответствии с этим мрут человечки. или как-то так. а тут ощущение что он за каждого юнита думает как ему попу подтетерть. неужели они правда друг с другом сражаются???

Сообщение отредактировал hobbot: 20 ноября 2013 - 14:29

  • 0

#58 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 20 ноября 2013 - 18:34

Это баг или недоработка?Играю за Парфию. В энциклопедии есть привязка к Парфии, да и в пользовательской битве могу использовать восточных гоплитов. В компании их нет. Если мне память не изменяет, по найму они привязаны к Селевкидским казармам второго левела. Зачем их тогда давать Парфии в пользовательских битвах?
  • 0

#59 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 22 ноября 2013 - 11:42

Подскажите может это баг или не доработка - во время комбинированного боя мои флот разбил вражески, спасаясь бегством они высадились на берег я пытался катапультами с корабля добить их, для чего подплыл к опустевшим кораблям противника и был сильно удивлен когда с пустых кораблей меня атаковали горящими стрелами с корабельных башен, как такое возможно ведь все убежали?
  • 0

#60 Gutherzig

Gutherzig

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 11:48

Подскажите может это баг или не доработка - во время комбинированного боя мои флот разбил вражески, спасаясь бегством они высадились на берег я пытался катапультами с корабля добить их, для чего подплыл к опустевшим кораблям противника и был сильно удивлен когда с пустых кораблей меня атаковали горящими стрелами с корабельных башен, как такое возможно ведь все убежали?

А гребцы то остались ) На самом деле, у меня тоже самое было. С одной точки зрения баг, с другой, гребёт же кто-то на веслах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II