БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#51
Отправлено 17 ноября 2013 - 23:44
#52
Отправлено 18 ноября 2013 - 11:28
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 18 ноября 2013 - 18:19
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#53
Отправлено 18 ноября 2013 - 14:22
#54
Отправлено 20 ноября 2013 - 00:33
Игра оптимизирована неплохо на сегодня ,даже не смотря на не загруженную видеокарту.Поиграл вчера в 7-й патч, впечатления: игра стала лучше работать, средний ФПС вырос
#55
Отправлено 20 ноября 2013 - 11:51
та же фигнявот еще какая интересная загогулина. интересно разобраться что к чему. в битве замес 40 на 40 отрядов по 160 юнитов в каждом, т.е. максимум человек. при сближении войск в начале замеса начинается отчетливое слайд шоу, при этом fps по фрапсу остается не ниже 30. через некоторое время когда гибнет примерно четверть юнитов. тормоза исчезают, а фрапс начинает показывать реальное значение фпс - 20-30. что самое интересное, что от настроек графики это никак не зависит. если все на минимум поставить та же фигня.Заметил глюк, при штурме города с ходу, даются 4 лестницы, но воспользоваться ими нельзя. Нет возможности кликнуть на стену. Модов нет. В кастоме лестницами спокойно пользуюсь. Патч 7 бета
#56
Отправлено 20 ноября 2013 - 11:58
Проц не справляется. Ничего с этим не поделаешь, к сожалению.вот еще какая интересная загогулина. интересно разобраться что к чему. в битве замес 40 на 40 отрядов по 160 юнитов в каждом, т.е. максимум человек. при сближении войск в начале замеса начинается отчетливое слайд шоу, при этом fps по фрапсу остается не ниже 30. через некоторое время когда гибнет примерно четверть юнитов. тормоза исчезают, а фрапс начинает показывать реальное значение фпс - 20-30. что самое интересное, что от настроек графики это никак не зависит. если все на минимум поставить та же фигня.
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
#57
Отправлено 20 ноября 2013 - 14:27
Сообщение отредактировал hobbot: 20 ноября 2013 - 14:29
#58
Отправлено 20 ноября 2013 - 18:34
#59
Отправлено 22 ноября 2013 - 11:42
#60
Отправлено 22 ноября 2013 - 11:48
А гребцы то остались ) На самом деле, у меня тоже самое было. С одной точки зрения баг, с другой, гребёт же кто-то на веслах.Подскажите может это баг или не доработка - во время комбинированного боя мои флот разбил вражески, спасаясь бегством они высадились на берег я пытался катапультами с корабля добить их, для чего подплыл к опустевшим кораблям противника и был сильно удивлен когда с пустых кораблей меня атаковали горящими стрелами с корабельных башен, как такое возможно ведь все убежали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II