Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#671 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 сентября 2014 - 09:43

После 15 патча начала лагать страт. карта

Корректор,увеличивает фпс на страткарте за счёт того,что уменьшает количество моделей торговых судов,на которые игрок всё равно не обращает внимания. По отзывам это действительно работает:]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
  • 0

#672 Nomade1939

Nomade1939

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.окт.14
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2014 - 16:21

Всем доброго вечера! У меня вопрос такой: при захвате города (после установки 15 патча) вроде как предлагается получить деньги при любом из действий, но денег на счет не начисляют! Есть ли у кого такая проблема?
  • 0

#673 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 01 октября 2014 - 17:56

Всем доброго вечера! У меня вопрос такой: при захвате города (после установки 15 патча) вроде как предлагается получить деньги при любом из действий, но денег на счет не начисляют! Есть ли у кого такая проблема?

У всех. Когда денег мало, бесит что не получаешь.
  • 0

#674 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2014 - 00:52

У всех. Когда денег мало, бесит что не получаешь.

А грабежом не пробывали это же лучше . Все время вовсех играх грабил плюс прокачка армии бесплатная убивая мятежников.
  • 0

#675 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 19:21

игра стала вылетать на 1 ходу(пропускаю идет ход ИИ и оп вылет, постоянно),и снова запускаться (открывается лого с где кнопку нажать надо, что бы игра запустилась)такая хрень стала после обновления драйвероа амд 14.7 на 14.9,откат не хотелось бы делать, искать и т.д.,кто сталкивался с таким и знает в чем дело.знает решение проблемы,напишите пож.
  • 0

#676 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 октября 2014 - 19:59

Killerbear
Стандартно:
Отключить все моды.
Переустановить то что в папке redist игры.
Удалить preferences.script и Rome2.dll затем проверить локальный кеш на ошибки.
Откатить драйвер и проверить как идёт игра.

Сообщение отредактировал U633: 08 октября 2014 - 20:01

  • 0

#677 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 09 октября 2014 - 16:54

Играем с челом в сетевую, раньше все было отлично! Позавчера начались постоянные вылеты. Может с сервером проблема? У кого то тоже такая трабла присутствует?
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#678 Mysterio

Mysterio

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2014 - 16:07

в патчнотах где то писали что то ли добавлена то ли исправлена анимация боя топором - кто нибудь заметил изменения?у меня дальше топором как мечом дерутся - колют а не рубят =(
  • 0

#679 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 10 октября 2014 - 23:22

в патчнотах где то писали что то ли добавлена то ли исправлена анимация боя топором - кто нибудь заметил изменения?у меня дальше топором как мечом дерутся - колют а не рубят =(

Все верно, по-моему в последнем патче это и сделали - сейчас провел тестовую битву - ни одного протыкания топором - или враги умирают без анинимации "добивания" или идет 2 версии анимаций разрубания "с плеча".
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#680 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 11 октября 2014 - 10:54

Давненько я не играл. Не до того было. Установил Императорское издание. Отличное обновление и играть стало интересней. Вообще игра преобразилась. )Ну а теперь о ляпах СА. У них вообще тестеры есть? Неужели так тяжело очевидные ляпы и баги поубирать?1. Штурм крепости. Штурмовые галереии. Для чего они нужны? Для того, чтобы отряд пехоты подходил к стенам под прикрытием! В игре идут легионеры с галереей(в любой кампании и любые галереии), а она впереди них на 100-150 метров катится. В итоге лучники и башни косят легионеров? Неужели такой явный баг тяжело было увидеть? Мда.2. Перки адмиралов типа - Бонус персонажа к правопорядку в данной провинции +2 и стомость культовых построек в данной провинции - 20%? Что это и для чего? Адмиралы не стоят с флотом на суше! Если флот ставить в порт, то данной повинции идет только бонус за военное присутствие флота, но никаких других бонусов от адмирала в провинциях НЕТ, т.е. они не работают(бонусы)! И такая фигня во всех кампаниях. Это тяжело было исправить?3. Провалы в почве. Т.е. бежит отряд или же скачет по холму и вдруг уходит по пояс в землю. Во всех кампаниях в каждой 9-10 битве. 4. Перлы локализации на месте. Кампания Цезаря и Ганибала. Лето - начало Апреля, или же Зима - конец Октября и т.д. Я уже молчу про массу не переведенно на русский текста.Надеюсь, что СА выпусят патч, который исправит все эти косяки.

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 11 октября 2014 - 10:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II