tevich, Патч случайно не 17 бета? Просто с ним мод-менеджер не работает....
После "непонятного сообщения" должен запуститься лаучер игры, а с него уже запускаем игру.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 августа 2015 - 23:22
Отправлено 04 августа 2015 - 23:16
tevich, Патч случайно не 17 бета? Просто с ним мод-менеджер не работает....
После "непонятного сообщения" должен запуститься лаучер игры, а с него уже запускаем игру.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 августа 2015 - 23:22
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 05 августа 2015 - 00:37
ProstoUser77, да, бета. Но у меня далеко не каждый раз появляется лаунчер. А если даже появляется, то при нажатии ИГРАТЬ игра все равно не запускается
Остается только ждать релиза 17 патча? или же есть вариант запустить игру с модами в обход мод менеджера?
Отправлено 05 августа 2015 - 01:32
да, бета.
С бетой менеджер не работает.
Остается только ждать релиза 17 патча?
У моря погоды... К тому же может вовсе проблема не в патче, а в менеджере. Т.е. когда будет релиз 17го то мод менеджер может так же не работать и надо ждать его обновления
или же есть вариант запустить игру с модами в обход мод менеджера?
А просто без мод менеджера нельзя запускать? В смысле с менеджера из лаучера игры? Там приоритет для модов по имени, если не ошибаюсь справа-налево идёт. Т.е. тот который правее - тот грузится первым и наоборот, впрочем это легко проверить на примере ДЕИ и локализации к ней.
ЗЫ Да я вот так ДЕИ и запускал кстати, вспомнил. Как на 16ом, так и на 17ом.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 августа 2015 - 01:34
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 12 августа 2015 - 20:00
Почему не дозагружается игра? Только 14 гигов и всё. Что с диска на стим, что просто со стима. Всё равно идёт 14 гигов. Кеш проверял, - нормально...
Место на диске есть.
Сообщение отредактировал УралеЦ: 12 августа 2015 - 20:34
Отправлено 13 августа 2015 - 11:13
Ребят , нужна помощь , ставлю об отряде ультра и все равно дальность прорисовки страдает , какие еще надо параметры включить ,чтобы дальность прорисовки была качественная, в Аттиле вообще стоит об отряде высоко, и там дальность прорисовки дай боже! Вообще претензий нету, поставил рим поиграть с другом, что за ужас с прорисовкой !
Отправлено 15 августа 2015 - 17:05
[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]пацантре, чо за кал? как избавиться от этой черной хуеты? дрова на видюху последние стоят[/color]
черные текстуры на месте деревьев и растений
Отправлено 24 августа 2015 - 00:22
Ребят , нужна помощь , ставлю об отряде ультра и все равно дальность прорисовки страдает , какие еще надо параметры включить ,чтобы дальность прорисовки была качественная, в Аттиле вообще стоит об отряде высоко, и там дальность прорисовки дай боже! Вообще претензий нету, поставил рим поиграть с другом, что за ужас с прорисовкой !
Такие настройки от разрабов у игры. Ничего не поделать (к слову это одна из тех причин, по которой и достигается та самая "фантастическая производительность" в Рим 2 в отличии от Аттилы, как некоторые утверждают).
Хотел спросить - у всех не меняется значок армий у Ардиеи? Вот как на скрине:
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 августа 2015 - 00:23
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 24 августа 2015 - 15:15
Хотел спросить - у всех не меняется значок армий у Ардиеи? Вот как на скрине:
В моей игре у Ардиеев и ещё у рядом стоящих Даорсов тоже нет, а у Далматов есть. Из любопытства решил посмотреть как обстоит у других балканских фракций - у всех и у неиграбельных трибаллов значок есть. Получается недоработка СА.
Сообщение отредактировал Veteran: 24 августа 2015 - 17:36
Отправлено 25 августа 2015 - 13:38
Да ладно уж,мне патч очень по нраву,особенно глобальность ресурсов,в римчик очень и очень можно играть,чего несказать про атиллу,которую еще пилить и пилить в плане оптимизациии,ну а мелкие баги они неистребимы
Кстати атиллу забросил,это невозможно у меня в риме при отрядах ультра и настройках высоко- максимальных фпс 250 в среднем,а атилла с ультра на средних 70- 80 и падает до 40 ,я с такой оптимизацией играть немогу,а стрелки я их незнаю куда ставить,они выкашивают больше своих,чем врагов,вобщем атиллу еще пилить и пилить,это серозеленое унылое цикорие!!!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II