Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#801 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 августа 2015 - 23:16

tevich, Патч случайно не 17 бета? Просто с ним мод-менеджер не работает....

После "непонятного сообщения" должен запуститься лаучер игры, а с него уже запускаем игру.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 августа 2015 - 23:22

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#802 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 05 августа 2015 - 00:37

ProstoUser77, да, бета. Но у меня далеко не каждый раз появляется лаунчер. А если даже появляется, то при нажатии ИГРАТЬ игра все равно не запускается :(

Остается только ждать релиза 17 патча? или же есть вариант запустить игру с модами в обход мод менеджера?


  • 0

#803 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 05 августа 2015 - 01:32

да, бета.

С бетой менеджер не работает.

 

Остается только ждать релиза 17 патча?

У моря погоды... К тому же может вовсе проблема не в патче, а в менеджере. Т.е. когда будет релиз 17го то мод менеджер может так же не работать и надо ждать его обновления :)

 

или же есть вариант запустить игру с модами в обход мод менеджера?

А просто без мод менеджера нельзя запускать? В смысле с менеджера из лаучера игры? Там приоритет для модов по имени, если не ошибаюсь справа-налево идёт. Т.е. тот который правее - тот грузится первым и наоборот, впрочем это легко проверить на примере ДЕИ и локализации к ней.

ЗЫ Да я вот так ДЕИ и запускал кстати, вспомнил. Как на 16ом, так и на 17ом.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 августа 2015 - 01:34

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#804 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 12 августа 2015 - 20:00

Почему не дозагружается игра? Только 14 гигов и всё. Что с диска на стим, что просто со стима. Всё равно идёт 14 гигов. Кеш проверял, - нормально...

Место на диске есть.


Сообщение отредактировал УралеЦ: 12 августа 2015 - 20:34

  • 0

#805 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 13 августа 2015 - 11:13

Ребят ,  нужна помощь , ставлю  об отряде ультра и все равно дальность прорисовки страдает , какие еще надо параметры включить ,чтобы дальность прорисовки была качественная, в Аттиле вообще  стоит об отряде высоко, и там дальность прорисовки дай боже! Вообще претензий нету, поставил рим поиграть с другом, что за ужас с прорисовкой !


  • 0

#806 michail215

michail215

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.авг.15
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2015 - 17:05

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]пацантре, чо за кал? как избавиться от этой черной хуеты? дрова на видюху последние стоят[/color]

черные текстуры на месте деревьев и растений


  • 0

#807 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 августа 2015 - 00:22

Ребят ,  нужна помощь , ставлю  об отряде ультра и все равно дальность прорисовки страдает , какие еще надо параметры включить ,чтобы дальность прорисовки была качественная, в Аттиле вообще  стоит об отряде высоко, и там дальность прорисовки дай боже! Вообще претензий нету, поставил рим поиграть с другом, что за ужас с прорисовкой !

Такие настройки от разрабов у игры. Ничего не поделать (к слову это одна из тех причин, по которой и достигается та самая "фантастическая производительность" в Рим 2 в отличии от Аттилы, как некоторые утверждают).

 

Хотел спросить - у всех не меняется значок армий у Ардиеи? Вот как на скрине:

Изображение


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 августа 2015 - 00:23

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#808 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 24 августа 2015 - 15:15

Хотел спросить - у всех не меняется значок армий у Ардиеи? Вот как на скрине:
Изображение
В моей игре у Ардиеев и ещё у рядом стоящих Даорсов тоже нет, а у Далматов есть. Из любопытства решил посмотреть как обстоит у других балканских фракций - у всех и у неиграбельных трибаллов значок есть. Получается недоработка СА.


Сообщение отредактировал Veteran: 24 августа 2015 - 17:36

  • 1

#809 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 августа 2015 - 18:06

Veteran, ну на моём скрине, если приглядеться, видно на заднем плане, что значка нет у фракции в поселении Дельминий (там вроде Даорсы?). Ну раз и у вас так - очередной (уже какой) баг от СА... Спасибо.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#810 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 25 августа 2015 - 13:38

Да  ладно уж,мне  патч  очень по нраву,особенно  глобальность ресурсов,в римчик очень  и очень можно  играть,чего несказать  про  атиллу,которую  еще  пилить  и  пилить в плане  оптимизациии,ну а мелкие  баги   они  неистребимы

Кстати  атиллу  забросил,это  невозможно у меня  в риме при  отрядах  ультра  и  настройках  высоко- максимальных фпс  250 в среднем,а  атилла  с ультра  на  средних 70-  80  и  падает до 40  ,я  с такой оптимизацией  играть немогу,а  стрелки  я  их  незнаю  куда  ставить,они  выкашивают больше  своих,чем  врагов,вобщем  атиллу еще пилить и пилить,это  серозеленое унылое  цикорие!!!


  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II