БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#81
Отправлено 25 ноября 2013 - 15:37
#82
Отправлено 25 ноября 2013 - 15:41
Я не включал ускоренный. поэтому возможен второй вариант, но я не видел чтобы стрелочка была красной. хода было достаточно, хотя опять же - есть доля вероятности что между гор в лесу очки передвижения оочень режутся и нехватало какойто доли передвижения до атаки. сам не пробовал, но меня достали вражины своими агентами. отряд приходилось спасать прикрытием вторым отрядом и внедрением в первый своего агента.Скорее всего возможны 2 варианта:Он драпал от тебя на ускоренном марше, ты его догонял на ускоренном, но в этом режиме нельзя атаковать.Вариант №2 тебе чуть-чуть не хватало длины хода, чтобы провести атаку, т.е. ты подобрался к зоне его влияния, но до самой армии чуток не дотягиваешься. В этом случае ты не входишь в зону его влияния. У меня тоже были подобные проблемы - как догнать супостата. Потом заметил что агенты при любом действии против вражеской армии, которое закончилось успешно или останавливают армию или снижают очки перемещения раза в два.Как только я это понял тут же шляние всяких бандформирований по моим землям и прекратилось .
#83
Отправлено 25 ноября 2013 - 17:39
#84
Отправлено 25 ноября 2013 - 20:27
Потому что видимо у всех кроме вас игра запускается и работает без этих танцев с бубном. И сохранения работают нормально,в том числе и после патча 7.Народ неужели никто не знает что делать с не запускающейся игрой?
У меня такого что вдруг просто так игра не запускается никогда не было.
Бывало что не запускалась только если моды конфликтуют и всё.
Сообщение отредактировал U633: 25 ноября 2013 - 20:28
#85
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:27
#86
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:42
Моды докачиваются автоматом в том случае если они находятся в мастерской и стоят на них "галочки".Если с мастерской их удалить и она у вас совершенно пустая ничего докачиваться не должно.Хорошо может и так,если игру переустановил,то получается что она чистая от модов,почему же проблема не проходит,или моды потом докачиваются как то автоматом?я их ставил через мастерскую
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#87
Отправлено 25 ноября 2013 - 22:22
#88
Отправлено 25 ноября 2013 - 22:35
#89
Отправлено 26 ноября 2013 - 05:23
#90
Отправлено 26 ноября 2013 - 05:46
Деактивировать мод это снять с мода галочку в зелёном квадрате; удалить мод - нажать красную кнопку "Удалить".Если они уже скачались как можно их убрать и вернуть всё на "чистую" игру?Через проверку кэша или ещё как?
lvasoul
Поставить" Только чтение" в свойствах preferences.script. Там прописаны настройки игры. Но это не поможет если там нет такой настройки.Подскажите пожалуйста как сохранить настройки клавишь, меняю например с кнопки Инсерт на кнопку "F" киноматографическую камеру, а оно после каждой битвы сбрасывается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II