БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#101
Отправлено 26 ноября 2013 - 19:21
#102
Отправлено 27 ноября 2013 - 00:24
Сообщение отредактировал iisys: 27 ноября 2013 - 00:24
#103
Отправлено 27 ноября 2013 - 04:20
Да зачем лечить то, дай лучше нам того же !!!Никто не сталкивался с лекарством от подобного?
#104
Отправлено 27 ноября 2013 - 07:29
Шутку понял. Смешно. А вот получасовой бой в х4 скорости с 10секундными фризами каждые 10-15 сек это не смешно >_<Да зачем лечить то, дай лучше нам того же !!!
#105
Отправлено 27 ноября 2013 - 07:59
Сообщение отредактировал papeion: 27 ноября 2013 - 08:25
#106
Отправлено 27 ноября 2013 - 11:14
Может, элементарно, система не справляется?Шутку понял. Смешно. А вот получасовой бой в х4 скорости с 10секундными фризами каждые 10-15 сек это не смешно >_<
#107
Отправлено 27 ноября 2013 - 11:15
У меня никогда не было черноты нигде. Но может именно этот танец с бубном: вкл\выкл сглаживание что то решает...А так сглаживание надо вообще отключать в этой игре.Если вдруг возникали разовые фризы в конкретной битве,так как отряды у меня огромные 1,5-2х, то мне помогало уменьшение качества местности и теней,а так же можно выйти из игры\боя а потом зайти снова кнопками альт -таб.У меня частенько чернота появляется на тактике. Лечу просто: открываю настройки видео и меняю параметр сглаживание (вкл или выкл - без разницы). Почти всегда помогает.
С этим не сталкивался.3. Каждые 10-15 секунд бой зависает на 5-10 сек, при этом камера вертится/приближается/отдаляется (т.е. не комп виснет а именно имеет место непонятный глюк) но ВСЕ действия замирают как при паузе. И вот это уже реальный пи*дец.
Сцылко на этот мод-фикс в студию,пожалуйста.2) А плохую погоду можно убрать с помощью мода (есть такой в мастерской стима), либо просто переигрывать данное сражение.
#108
Отправлено 27 ноября 2013 - 11:33
Сообщение отредактировал papeion: 27 ноября 2013 - 11:36
#109
Отправлено 27 ноября 2013 - 13:12
#110
Отправлено 27 ноября 2013 - 14:29
Комп шутя вытягивал в 2-3 раза более епичные сражения. Да и снижение настроек с ультра на минимум ефекта не принесло. такиеже замораживания всего кроме погоды и камеры на теже промежтки через теже интервалы.Может, элементарно, система не справляется?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II