Винду ставь чистую. Кривые репаки с их обрезаными службами и процессами не помогают в приросте производительности.
Проверено на горьком опыте.
Да и память с 667 МГц частотой....
Стьянно.
Отправлено 21 марта 2017 - 12:06
Винду ставь чистую. Кривые репаки с их обрезаными службами и процессами не помогают в приросте производительности.
Проверено на горьком опыте.
Да и память с 667 МГц частотой....
Стьянно.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 21 марта 2017 - 19:20
Народ скажите плиз , вот раньше в игре помню когда внемательно смотришь бой , можно было увидеть как солдатики друг другу могли ручку отрубить или головяшку снести , они могли ставить блоки , уворачиваться , были всякие комбо добивания , а сейчас играю и совсем мало вижу всех эти прелестей , куда это все пропало та ?
Очень долго тестю игрушку все-таки как следует ее не оптимизировали , стратегическая карта со временем открытия новых областей при движении камеры начинает дико лагать , а в маштабных битвах падает FPS до 40 и ниже (((
Хотя компик обновил:
i7 6700k 4.2
16 Оперы
1070 нвидка
Win 10 pro 64 бит
Отправлено 22 марта 2017 - 18:58
Всем спасибо за помощь.
Оперативка стояла не в тех слотах, переставил + обновил все дрова, это все дало небольшой прирост (5 фпс в риме 2), но проблема осталась.
Сегодня когда меня ряд драйверов, во время установки вылетали ошибки, в том числе новые дрова от nvideo - скорее всего винда корявая, буду переустанавливать, м.б. поможет.
Попробуй запустить игру без второй планки ОЗУ. Вытащи ту которой частота меньше.
Отправлено 22 марта 2017 - 19:00
$@№y@, я так понял, что там обе планки с 667 МГц
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 22 марта 2017 - 19:02
Народ скажите плиз , вот раньше в игре помню когда внемательно смотришь бой , можно было увидеть как солдатики друг другу могли ручку отрубить или головяшку снести , они могли ставить блоки , уворачиваться , были всякие комбо добивания , а сейчас играю и совсем мало вижу всех эти прелестей , куда это все пропало та ?
Очень долго тестю игрушку все-таки как следует ее не оптимизировали , стратегическая карта со временем открытия новых областей при движении камеры начинает дико лагать , а в маштабных битвах падает FPS до 40 и ниже (((
Хотя компик обновил:
i7 6700k 4.2
16 Оперы
1070 нвидка
Win 10 pro 64 бит
Многое зависит от того кто дерется. Попробуй берсерков бросить на пращников...у меня один раз была анимация, при столкновении германский воин с прыжка завалил другого немца на землю и прирезал того клинком.
$@№y@, я так понял, что там обе планки с 667 МГц
А такие бывают?
Может ему надо настройки биоса сбросить? (вдруг там с частотами натворил чего).
Отправлено 11 апреля 2017 - 11:40
На днях установил Рим 2 и столкнулся с проблемой неотображения шрифтов в некоторых случаях. (происходит рандомно, с разными элементами текста)
Пробовал удалять файлы локализации, обновлять\откатывать драйвера, переустанавливать игру, переустанавливать Steam, менять настройки игры, и еще много разных танцев с бубном и без. Результат нулевой.
Отправлено 12 апреля 2017 - 19:21
darkdoomer, была у человека похожая проблема - почитайте с этого поста и ниже. Может и ваш случай...
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 26 апреля 2017 - 23:06
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 28 апреля 2017 - 20:38
Хрен знает, странно однако... Так и хочется дать совет про переустановку венды... ладно щутка.
Я бы попробовал для начала: убедиться в отсутствии проблем с С++ и Фреймворк. Т.е. установить все С++, фреймворк через обновления венды.
Потом в Стим папке:
зайти в appcache - удалить всё
в user data/ваш №/номер игры (методом тыка найти) - поискать там файлы связанные с Римом и Аттилой - бывает дублирует моды, остаются "хвосты"
ну и конечно снести в appdata/roaming/CA папки ROME2 ATTILA
Пробовал проверять целосность файлов игры, но он этого делать не захотел. Просто появляется окно проверки и висит с 0% и висить так может видимо доолго, я не выдержал на 30 минутах.
Такого быть не должно. "Полоска" должна идти сразу. Насколько помню помогает снести кэш Стима из appcache. У меня такая байда с ососином была вроде...
Дальше проверить кеш игр/переустановить по необходимости. Так же имхо игру лучше запускать со своего ярлыка или из своей библиотеки Стима, а не с Общего менеджера скажем из под Вахи - хоть по сути должно быть одно и тоже, но у СА как моё мнение - кривой менеджер.
зы пишет "синхронизация" - м.б. у Вас вкл. Облачное Хранилище? Попробуйте в свойствах выключить - может сервера тупят.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 апреля 2017 - 20:59
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II