Статьи о Total War: Rome II (Rome 2)
http://www.totalwars...p/obshie-stati/
Новости о Total War: Rome II (Rome 2)
http://www.totalwars...-war-rome-ii-2/
]]>Вступайте в нашу группу ВКонтакта по Total War: Rome II (2)]]>
Отправлено 10 ноября 2013 - 21:16
Отправлено 10 ноября 2013 - 22:51
Отправлено 11 ноября 2013 - 18:41
Отправлено 11 ноября 2013 - 20:48
Это когда воитель перемещается по карте туда сюда. Не сажай его в армию и будет доход от приключениймоему воителю дали перк + 5 дохода от приключений. что это такое ? приключения в смысле
По идее при наборе в провинции, где находится этот генерал, боевой дух пехоты должен быть + 5%. У меня так по крайней мере.Подскажите пожалуйста, как действуют способность генерала типа "Боевой дух пехоты ближнего боя +5% при наборе (эта провинция)"? Что с ней, что без неё боевой дух у нанятого отряда пехоты одинаковый.
И еще. Как действуют здания (римские) "Мастерская" и "Поле для тренировок": те улучшения, что они делают действуют только при наборе новых юнитов, на уже существующие эти улучшения применить нельзя (например как было в в первом ТВР, где после постройки зданий можно было переобучить солдат)?
А по поводу зданий: некоторые дают улучшения только при наборе, а некоторые (например луга или кузни) обучают солдат постоянно
А вообще камрад, перед постройкой того или иного здания читай энциклопедию. Там каждое здание описаноПодскажите пожалуйста, как действуют способность генерала типа "Боевой дух пехоты ближнего боя +5% при наборе (эта провинция)"? Что с ней, что без неё боевой дух у нанятого отряда пехоты одинаковый.
И еще. Как действуют здания (римские) "Мастерская" и "Поле для тренировок": те улучшения, что они делают действуют только при наборе новых юнитов, на уже существующие эти улучшения применить нельзя (например как было в в первом ТВР, где после постройки зданий можно было переобучить солдат)?
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
Отправлено 11 ноября 2013 - 21:09
Отправлено 11 ноября 2013 - 21:14
Ни разу ничего исторического игра не выдала, все рандом, против стрелков отправлять генералов я бы не советовал, у меня у самого были сражения, когда первым же камнем убивался именно генерал, причем он был единственный, кого убили в бою, во как!,Играю за Египет на легендарном. За 22 хода захватил территорию от Ливии до Антиохии.Однако проблема в другом....в битве с Насамонами долбанный пращник убил Птолемея Филадельфа. Ждать ли появления других Птолемеев или теперь будут только выдуманные компьютером персонажи? И вообще появляются ли исторические личности в игре в строго определенные сроки? Или все время рандом?
Отправлено 11 ноября 2013 - 21:24
Ну так вот если прочитать энциклопедию, то все здания выходящие из "Мастерской" и "Поле для тренировок" дают улучшения юнитов "при наборе". Что не есть понятно. Получается, что нужно вначале все отстроить, а потом только солдат нанимать. А вы говорите, что "обучают постоянно"- нестыковочка!А вообще камрад, перед постройкой того или иного здания читай энциклопедию. Там каждое здание описано
Отправлено 11 ноября 2013 - 21:40
Если в провинцию, где построена кузня или луг (для кавы) привести армию без улучшений, то ее отряды можно апгрейдить. Допустим у пехоты улучшается броня или оружие, а у кавы скорость бега. А здания, перечисленные тобой выше, улучшают только при набореНу так вот если прочитать энциклопедию, то все здания выходящие из "Мастерской" и "Поле для тренировок" дают улучшения юнитов "при наборе". Что не есть понятно. Получается, что нужно вначале все отстроить, а потом только солдат нанимать. А вы говорите, что "обучают постоянно"- нестыковочка!
Сообщение отредактировал Slyrnir: 11 ноября 2013 - 21:41
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
Отправлено 11 ноября 2013 - 23:03
Отправлено 11 ноября 2013 - 23:26
Но много раз видел как писали про Гай Юлия Цезаря и Ганнибала Барка. Это случайный подбор имен и ничего более? И можно ли сменить тип охраны у военначальника? Ужасно бесит когда генерал-пехота. Не успеваешь быстро маневрировать между участками битвы(Кто подскажет, "режим набора" армии позволяющий быстрей пополнять отряды, то он есть, то опять пропадает, причем для всех армий одновременно. Что это, баг? Или хитрость какая?Ни разу ничего исторического игра не выдала, все рандом, против стрелков отправлять генералов я бы не советовал, у меня у самого были сражения, когда первым же камнем убивался именно генерал, причем он был единственный, кого убили в бою, во как!,
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II