Случайный подбор. У меня Гаев Цезарей было уже несколько и все в разных семьях.Но много раз видел как писали про Гай Юлия Цезаря и Ганнибала Барка. Это случайный подбор имен и ничего более?
Меняешь генерала в армии, когда старый доберется домой и будет снова доступен для найма меняешь его обратно и там будет выбор отряда.И можно ли сменить тип охраны у военначальника? Ужасно бесит когда генерал-пехота. Не успеваешь быстро маневрировать между участками битвы(
Вопросы по геймплею
#11
Отправлено 11 ноября 2013 - 23:45
#12
Отправлено 12 ноября 2013 - 01:52
#13
Отправлено 12 ноября 2013 - 02:02
Храмы 4 уровня можно строить только в столицах провинций. В энциклопедии смотри постройки Малое поселение.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#14
Отправлено 12 ноября 2013 - 02:48
#15
Отправлено 12 ноября 2013 - 07:52
Сообщение отредактировал papeion: 12 ноября 2013 - 07:54
#16
Отправлено 12 ноября 2013 - 10:25
Заменить командующего армией на другого, там можно выбрать тип охраны. Если нужен именно тот генерал, через ход вернуть его обратно, опять же с выбором типа охраны.Хотя на начальных этапах игры охрана-пехота ИМХО более полезна, генерала можно спокойно пускать в бой на нужных направлениях. Конница в этом плане более хлипкая, часто после такого генерал с ранением оправляется на отдых. А вот с пехотой у меня такого ни разу не было.И можно ли сменить тип охраны у военначальника? Ужасно бесит когда генерал-пехота. Не успеваешь быстро маневрировать между участками битвы(
#17
Отправлено 12 ноября 2013 - 22:42
Читы ищи на другом форуме.
Сообщение отредактировал U633: 13 ноября 2013 - 09:32
#18
Отправлено 13 ноября 2013 - 10:48
Каким образом можно заменить генерала в армии, опишите как это сделать в игре...Заменить командующего армией на другого, там можно выбрать тип охраны. Если нужен именно тот генерал, через ход вернуть его обратно, опять же с выбором типа охраны.Хотя на начальных этапах игры охрана-пехота ИМХО более полезна, генерала можно спокойно пускать в бой на нужных направлениях. Конница в этом плане более хлипкая, часто после такого генерал с ранением оправляется на отдых. А вот с пехотой у меня такого ни разу не было.
#19
Отправлено 13 ноября 2013 - 11:21
Просто расформировываеш генеральский отряд и тебе сразу предложат список со свободными.Каким образом можно заменить генерала в армии, опишите как это сделать в игре...
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#20
Отправлено 13 ноября 2013 - 13:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II