Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 ноября 2013 - 21:16

Изображение

КУПИТЬ Total War: Rome 2

Обычное издание
Изображение

ВНИМАНИЕ!!! Скидка 10% на Total War: Rome 2 - специально для портала СiЧЪ Total WarS

ВНИМАНИЕ!!! Скидка 10% на Коллекционное (Имперское) Total War: Rome 2 - специально для портала СiЧЪ Total WarS




ИГРАБЕЛЬНЫЕ фракции Total War: Rome 2

Презентация фракций из Total War: Rome 2 - DLC Culture Pak. GREEK STATES - Афины, Эпир и Спарта!
Презентация фракций Total War: Rome 2 - Понтийское царство (Понт)!
Презентация фракций Total War: Rome 2 - Египет (Птолемеи)!
Презентация фракций Total War: Rome 2 - Парфия (Персия)!
Презентация фракций Total War: Rome 2 - Свебы (Свевы)!
Презентация фракций Total War: Rome 2 - Арверны (Галлы)!
Презентация фракций Total War: Rome 2 - Ицены (Икены)!
Презентация фракций Total War: Rome 2 - Македония!
Презентация фракций Total War: Rome 2 - Карфаген!
Презентация фракций Total War: Rome 2 - РИМ!



Статьи о Total War: Rome II (Rome 2)
http://www.totalwars...p/obshie-stati/

Новости о Total War: Rome II (Rome 2)
http://www.totalwars...-war-rome-ii-2/

]]>Вступайте в нашу группу ВКонтакта по Total War: Rome II (2)]]>
  • 0

#2 Madmuasel

Madmuasel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2013 - 22:51

Подскажите пожалуйста, как действуют способность генерала типа "Боевой дух пехоты ближнего боя +5% при наборе (эта провинция)"? Что с ней, что без неё боевой дух у нанятого отряда пехоты одинаковый.И еще. Как действуют здания (римские) "Мастерская" и "Поле для тренировок": те улучшения, что они делают действуют только при наборе новых юнитов, на уже существующие эти улучшения применить нельзя (например как было в в первом ТВР, где после постройки зданий можно было переобучить солдат)?
  • 0

#3 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 11 ноября 2013 - 18:41

моему воителю дали перк + 5 дохода от приключений. что это такое ? приключения в смысле
  • 0

#4 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 11 ноября 2013 - 20:48

моему воителю дали перк + 5 дохода от приключений. что это такое ? приключения в смысле

Это когда воитель перемещается по карте туда сюда. Не сажай его в армию и будет доход от приключений

Подскажите пожалуйста, как действуют способность генерала типа "Боевой дух пехоты ближнего боя +5% при наборе (эта провинция)"? Что с ней, что без неё боевой дух у нанятого отряда пехоты одинаковый.
И еще. Как действуют здания (римские) "Мастерская" и "Поле для тренировок": те улучшения, что они делают действуют только при наборе новых юнитов, на уже существующие эти улучшения применить нельзя (например как было в в первом ТВР, где после постройки зданий можно было переобучить солдат)?

По идее при наборе в провинции, где находится этот генерал, боевой дух пехоты должен быть + 5%. У меня так по крайней мере.
А по поводу зданий: некоторые дают улучшения только при наборе, а некоторые (например луга или кузни) обучают солдат постоянно


Подскажите пожалуйста, как действуют способность генерала типа "Боевой дух пехоты ближнего боя +5% при наборе (эта провинция)"? Что с ней, что без неё боевой дух у нанятого отряда пехоты одинаковый.
И еще. Как действуют здания (римские) "Мастерская" и "Поле для тренировок": те улучшения, что они делают действуют только при наборе новых юнитов, на уже существующие эти улучшения применить нельзя (например как было в в первом ТВР, где после постройки зданий можно было переобучить солдат)?

А вообще камрад, перед постройкой того или иного здания читай энциклопедию. Там каждое здание описано
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#5 elmitro

elmitro

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.апр.11
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 21:09

Играю за Египет на легендарном. За 22 хода захватил территорию от Ливии до Антиохии.Однако проблема в другом....в битве с Насамонами долбанный пращник убил Птолемея Филадельфа. Ждать ли появления других Птолемеев или теперь будут только выдуманные компьютером персонажи? И вообще появляются ли исторические личности в игре в строго определенные сроки? Или все время рандом?
  • 0

#6 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 21:14

Кто подскажет, "режим набора" армии позволяющий быстрей пополнять отряды, то он есть, то опять пропадает, причем для всех армий одновременно. Что это, баг? Или хитрость какая?

Играю за Египет на легендарном. За 22 хода захватил территорию от Ливии до Антиохии.Однако проблема в другом....в битве с Насамонами долбанный пращник убил Птолемея Филадельфа. Ждать ли появления других Птолемеев или теперь будут только выдуманные компьютером персонажи? И вообще появляются ли исторические личности в игре в строго определенные сроки? Или все время рандом?

Ни разу ничего исторического игра не выдала, все рандом, против стрелков отправлять генералов я бы не советовал, у меня у самого были сражения, когда первым же камнем убивался именно генерал, причем он был единственный, кого убили в бою, во как!,
  • 0

#7 Madmuasel

Madmuasel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 21:24

А вообще камрад, перед постройкой того или иного здания читай энциклопедию. Там каждое здание описано

Ну так вот если прочитать энциклопедию, то все здания выходящие из "Мастерской" и "Поле для тренировок" дают улучшения юнитов "при наборе". Что не есть понятно. Получается, что нужно вначале все отстроить, а потом только солдат нанимать. А вы говорите, что "обучают постоянно"- нестыковочка!
  • 0

#8 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 11 ноября 2013 - 21:40

Ну так вот если прочитать энциклопедию, то все здания выходящие из "Мастерской" и "Поле для тренировок" дают улучшения юнитов "при наборе". Что не есть понятно. Получается, что нужно вначале все отстроить, а потом только солдат нанимать. А вы говорите, что "обучают постоянно"- нестыковочка!

Если в провинцию, где построена кузня или луг (для кавы) привести армию без улучшений, то ее отряды можно апгрейдить. Допустим у пехоты улучшается броня или оружие, а у кавы скорость бега. А здания, перечисленные тобой выше, улучшают только при наборе

Сообщение отредактировал Slyrnir: 11 ноября 2013 - 21:41

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#9 Madmuasel

Madmuasel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 23:03

Эксперементальным методом, с использованием модов "1 турн исследование" и "1 турн постройка" :lol: , выяснилось, что "Поле для тренировок" и её производные дают бонусы только при наборе юнитов, а "Мастерская" и её развитие позволяют переобучать даже уже готовых солдат солдат.Отсюда делаем вывод: вначале строим тренировки, нанимаем хороших солдат, потом по мере исследований прогоняем их через мастерские.
  • 0

#10 elmitro

elmitro

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.апр.11
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 23:26

Кто подскажет, "режим набора" армии позволяющий быстрей пополнять отряды, то он есть, то опять пропадает, причем для всех армий одновременно. Что это, баг? Или хитрость какая?Ни разу ничего исторического игра не выдала, все рандом, против стрелков отправлять генералов я бы не советовал, у меня у самого были сражения, когда первым же камнем убивался именно генерал, причем он был единственный, кого убили в бою, во как!,

Но много раз видел как писали про Гай Юлия Цезаря и Ганнибала Барка. Это случайный подбор имен и ничего более? :(И можно ли сменить тип охраны у военначальника? Ужасно бесит когда генерал-пехота. Не успеваешь быстро маневрировать между участками битвы(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II