На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 20 декабря 2015 - 15:45
Поделюсь своей статистикой при убистве Салемского когтя
Итак: 6 психовинтов по кулдауну, 2 квантовых ядерколы для ОД, три осколочные мины, четыре ракеты с пусковой, 6 осколочных гранат и 200 патронов из штурмового карабина =))
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 20 декабря 2015 - 16:06
Поделюсь своей статистикой при убистве Салемского когтя
Итак: 6 психовинтов по кулдауну, 2 квантовых ядерколы для ОД, три осколочные мины, четыре ракеты с пусковой, 6 осколочных гранат и 200 патронов из штурмового карабина =))
Я его из ракетницы расковырял) Благо у меня к ней скопилось столько боезапаса, что всю пустошь можно разнести. Помню самого сложного для себя противника, светящегося гуля. Этот гаденыш поднял вокруг себя все трупы дружков, которых я укокошил, пробиваясь к нему. Потом пришлось как хищнику стрекотать на балке у крыши и плеваться из плазменного пистолета.
Отправлено 20 декабря 2015 - 16:34
Салемский коготь -это который в церкви на втором этаже? Я его тупо закидал бутылками с коктейлями. Вышел из двери, метнул, ушел. Подождать пока он отойдет, и повторить.У меня взрывник прокачан, стрелочка зеленая -траектория полета, так я ему эти бутылки об голову практически разбивал. А светяшийся гуль мне пока только в особняке Крупов на втором этаже попадался. Тока я не знаю, сильный он или нет, я крышкомину под дверь положил, дверь открыл и утёк. бабахнуло, вернулся и собрал трофеи)
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 20 декабря 2015 - 17:47
крышкомина еще та имба и разлетается красиво) А светящихся встречал достаточно: и по квесту сер. плаща, и по подземке аэропорта БС... да и в некоторых домах встречаются ) Вовик, да, тот )) там прикол, что она менят уровень. В зависимости от нашего там может быть просто, дикий, легендарный и мифический. Бил без силовой бронипсиховинт просто рвет, все что нужно - это замедление времени)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 20 декабря 2015 - 18:27
Necromancer, угу, у меня сейчас прикол был. Гуляю в общем с собачкой, в полированной металлической броньке, с мачете и пусковой установкой(я её против турелей юзаю). Гуляю от форта минитменов в направлении гаража атомных котов, заворачиваю за угол, а навстечу мне гуляет легендарный коготь смерти что-то там ещё, с черепком. На улице однозначно хана мне. Так я от него рванул к ближайшему двору где засели рейдеры и всех там вырезал просто с налета что бы успеть по лесенке забраться на уровень второго этажа. ))) Я главное до этого двор этот по широкой дуге обошел, потом как там серьёзные ребята сидели и связываться не хотелось, а тут просто на раз всех положил прорываясь к спасительной лестнице)))) Вот что значит вовремя перетрусить
Зы. не, гули подписанные "Светящийся" - это одно. Таких много, они ещё оживляют других гулей(вот тут только не понял, все время так или начиная с какого то уровня). А есть гули подписанные не "Светящийся" А "гнилой светящийся гуль", вот эта скотина та ещё.
Сообщение отредактировал Вовик: 20 декабря 2015 - 18:32
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 20 декабря 2015 - 19:30
А в постапокалиптических симсов кто-нибудь играет? Кто-нибудь население деревни до 30 догонял?
Отправлено 20 декабря 2015 - 19:51
Fahaca, ого)) Нет,я точно таким не занимался.
Если делал - поделись инфой, как оно) Какие сложности, какие плюшки и т.д. Интересно же
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 20 декабря 2015 - 22:33
А в постапокалиптических симсов кто-нибудь играет? Кто-нибудь население деревни до 30 догонял?
Что бы 30 рыл набралось, поселение нужно практически полностью застроить ништяками и иметь харизму в десятку. А, ну и из других поселений тоже можно переправлять их.
Сообщение отредактировал sadist: 20 декабря 2015 - 22:33
Отправлено 20 декабря 2015 - 23:21
Вовик, "это не ОГО, а ключ от Храма" У меня идефикс сделать население 30))) Пока что рекорд 15 (14-16). Дальше сложности начинаются: кончается лимит и негде спать, или на поселение массово набигают стрелки/супермутанты/синты и половина поселения в руинах((( Пробую найти баланс между количеством структур/построек и плотностью заселения. Иными словами, ищу компромисс между особняками и казармами)) Но кое-какие закономерности уловил)
Новый маяк
Стимулирует приток поселенцев не только в новое поселение, но и в старые. Как я понимаю (да и в Пип-бое радиосигналы маяков отображаются одинаково), нужно накрыть Массачусетс непрерывной сетью радиосигналов, т.е. маяк лучше строить в каждом поселении.
Ограничивающие факторы заселения: счастье, еда и вода. Но не кровати. Поселенцы набьются в деревню со счастьем 90 и будут спать по очереди, но неохотно пойдут в новую деревню со счастьем 50. Хотя, недостаток кроватей очень сильно понижает счастье - так что в 3 смены им спать не придётся))) Недостаток еды и воды на приток поселенцев влияет сильнее. Если мало собственной еды/воды, то даже помощь соседей не поможет увеличить население (хотя, счастье и не понизится).
Меблировка и украшения - повышают счастье (а значит и скорость заселения), но должны быть разнообразными: 5 картин лучше, чем одна, но хуже, чем картина+флаг+чучело+полка+навесной шкафчик.
Набеги
Любое пересечение врагом границ поселения плохо влияет на счастье. Стрелять по мухам/рейдерам из снайперки, с целью выманить их под огонь турелей - не самая лучшая идея. И есть нюансы с каждым типом набигателей: рейдерам пофиг на на защиту, нападут даже в одно рыло с собакой (но правильно расположенные турели до границы города их не допустят), а супермутантов хорошо отваживают часовые (по крайней мере, нападение будет слабее: не 8 рыл с камикадзе, а всего лишь трое).
Личное присутствие
ХЗ, баг или фича, но если долго не посещать поселение, то счастье начинает падать, по неясной причине.
поселение нужно практически полностью застроить ништяками и иметь харизму в десятку
С ништяками как раз и проблема: просто застелить полы коврами и завесить стены картинами не работает. Плюс лимит - тут особо не поэкспериментируешь. Кому-то удалось такое (ну, хотя бы 25 человек)?
P.S. Переселение понижает счастье в обоих точках. Это лучше, чем понижение счастья от недостатка кроватей, но, фактически, разовая мера. Хочется плотно заселить каждое поселение и сделать это по-доброму (да и рабы на клейстеровых плантациях эффективнее работают когда счастливы).
Сообщение отредактировал Fahaca: 21 декабря 2015 - 00:48
Отправлено 21 декабря 2015 - 01:44
Ресторан Старлайт - 29 человек. Причем набились сами - я не занимался ими. Это при том, что в поселении всего 14 кроватей, 12 еды и 20 воды и никаких украшений. А в поселения, которые застраиваешь и облогораживаешь не идут.
Как бороться с лимитом я уже выше писал: выкидываем в границах поселения на землю ненужную броню, оружие, да и просто хлам, заходим в режим мастерской и разбираем с земли. Или складируем обратно в мастерскую. Я оружие и броню на компоненты в последнее время разбираю только так.
Еще на счастье сильно влияет наличие тунеядцев - их не должно быть, все должны быть заняты, наличие всяко-разных верстаков и магазинов. Также напарники в поселениях, по моим субъективным оценкам, сильно понижают счастье остальных поселенцев. Поэтому они все живут у меня в специализированном неприступном Переулке Висельника. А вот высокий рейтинг защиты повышает, хотя после отметки 100 влиять перестает.
И сильно может падать счастье, если к тебе в поселение внедрился синт-шпион Института.
З.Ы, Гули, Когти Смерти, Бегемоты - легендарные, мифические - ерунда все это. Они страшны, но против них есть приемы - большие шкафы громко падают. Самая страшная зараза пустошей - это легендарные гнусы. Не просто гнусы, а всяко-разные вампиры, красные вдовы и прочая нечисть. Я вообще не знаю толковых приемов против них - ты ему уже все ноги отстрелил, брюхо отстрелил - все равно пакость такая, одно жало на крыльях летает, и жалит через броню, даже силовую и плюется ядом. А крылья вообще не отстреливаемые - видно они где-то жидкого титана обожрались. И, главное, противоядия то нету. Единственное, что спасает - стимулятор с 4 уровнем перка "Медик". А до этого было вообще туго с ними. Хотя есть одно средство - заморозка. Но криолятор все время с собой таскать не будешь.
Сообщение отредактировал Adasyg: 21 декабря 2015 - 11:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II