На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 22 декабря 2015 - 20:43
Возникли вопросы, после того как начал равзитием заниматься.1. Станции сбора мусора -эффективны? Есть смысл ставить и напрягать на них людей?2. Я так понял нормально огородить поселение не получится? Пробовал поставить ограду с помощью забора из хлама, но панели никак не "липнут" друг к другу, как это делают к примеру стены или блоки при стройке домов. Получаются отдельные блоки забора с шелями между ними. Конечно можно на щели поставить шесты с шипами, пройти тогда никак, но вид конечно.....
3. Можно посмотреть как-то, назначен уже человек или нет? И посмотреть на что он назначен?
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 22 декабря 2015 - 20:52
1. А фиг их знает. Но что бы народ занять можно строить.
2. Тут уж да. Можно на щели ничего не ставить - пробуй на себе, если ты не проходишь - никто не пройдет. Или комбинируй заборы и стены. И следи за деревом и сталью - имеют моду быстро заканчиваться.
3. Только снабженцев. Одевай однотипно людей определенных профессий - только так.
Отправлено 22 декабря 2015 - 22:31
2. Я так понял нормально огородить поселение не получится? Пробовал поставить ограду с помощью забора из хлама, но панели никак не "липнут" друг к другу, как это делают к примеру стены или блоки при стройке домов. Получаются отдельные блоки забора с шелями между ними. Конечно можно на щели поставить шесты с шипами, пройти тогда никак, но вид конечно.....
Я делал бетонные стены тупо строя забор из фундамента домов. Подобную преграду для противника сложно преодолеть. Беседка не смогла довести до ума строительство.
Отправлено 23 декабря 2015 - 01:43
Вообще-то, дом - сам по себе преграда и укрепление. На Диком Западе дома ставили квадратом или прямоугольником. Наружу глухие стены, а все окна и двери выходят внутрь.
Отправлено 23 декабря 2015 - 10:15
Вообще-то, дом - сам по себе преграда и укрепление. На Диком Западе дома ставили квадратом или прямоугольником. Наружу глухие стены, а все окна и двери выходят внутрь.
Я так планирую Старлайт застроить. Слишком большую территорию нужно. огораживать. А так длинный, узкий дом по периметру и вот тебе стена.
И еще хочу поэкспериментировать с модульными домами - а то что-то я упустил данную фишку.
Сообщение отредактировал Adasyg: 23 декабря 2015 - 10:34
Отправлено 23 декабря 2015 - 14:57
А в промежуток между домами можно ворота поставить. Кстати, при нападении ворота закрываются?
Отправлено 24 декабря 2015 - 00:16
А в промежуток между домами можно ворота поставить. Кстати, при нападении ворота закрываются?
Увы нет. Но для тупого ИИ даже маленький забор может стать непреодолимой преградой.
Отправлено 24 декабря 2015 - 10:15
Небольшой советы, тем кто только начал заниматься строительством:
1. Не стройте большие генераторы. По затрачиваемым материалам и выдаваемой энергии у них самое плохое соотношение среди дизелей. Лучше построить 2 средних или 4 маленьких. Большие генераторы имеют смысл в поселениях, где мало место для строительства. Ветряки вообще громадные и маломощные Только для понтов или если вас уж очень сильно раздражает тарахтение дизелей. Я, вообще, обожаю маленькие генераторы - очень компактные, можно в любую щель засунуть, а выдают энергии столько же, сколько здоровенный ветряк.
2. Очистители воды наоборот - имеет смысл строить сразу самый большой.
3. У ваших родных торговцев самые демократические цены для вас. К тому же башляют они вам.
4. Если вы уже построили дом, но вдруг вас озарило, что поставлен он не там - можно перенести весь дом сразу. ЗАЖИМАЕМ Е, отпускаем и опля - у нас взялся не отдельный элемент, а весь дом целиком. Но будьте осторожны - если к дому близко примыкает еще какая-нибудь конструкция - схватите и ее. Теоретически, так можно схватить все отстроенное поселение, если все элементы будут соприкасаться или находятся очень близко к друг другу.
Что же касается тонких нюансов слипания стен, внутренних углов, не ставящихся крыш и прочих прелестей - это вы уже сами намучаетесь.
Сообщение отредактировал Adasyg: 24 декабря 2015 - 12:24
Отправлено 24 декабря 2015 - 12:47
У кого есть желание поохотиться на Когтей смерти и Бегемота - идите в Натик. Оттуда на запад по дороге будет какая-то неотмечаемая локация, типа электростанции что-ли. Пошарьтесь там по округе. Мой результат - 2 Легендарных Светящихся Когтя Смерти, 4 обычных Когтя Смерти, Бегемот и 5 белых одичавших дворняг(сильно покрепче обычных). Также стал свидетелем 2-х эпических битв - 3 белые дворняги против Когтя Смерти и Бегемот против Когтя Смерти. В первом случае все окончилось плачевно для Дворняг, во втором - Бегемот уделал Когтя как сосунка, тому пришлось удирать, а Бегемот переключился на меня. К тому же там есть куда бежать, с горящими ягодицами, ощущая на них радиактивно-горячее дыхание желающих пообщаться чудищ.
Отправлено 24 декабря 2015 - 14:06
Не могу понять как найти шпионов синтов в поселениях. Они портят посевы и делают диверсии. Наличие шпиона это когда в пиб-бое в разделе Мастерские какие то поселения имеют нули в параметрах,хотя всё нормально когда сам туда прмходишь.
Смотрел видео как вычислить шпиона...,всё равно непонятно:
В первом видео игрок находит шпионов,но мне не ясно как?
Во втором советуют : сейв -расстрел всех жителей-поиск скрытой детали синта в трупах - перезагрузка- ликвидация того у кого деталь... Пробовал,но шпионов,то есть поселенцев с деталями синта не нашёл,хотя там почти всё время идёт обнуление параметров в пиб-бое...
Увы нет. Но для тупого ИИ даже маленький забор может стать непреодолимой преградой.
Есть мнение,что если построить стены по периметру ,то враги всё равно пройдут ,но уже сквозь них. Это заложено в алгоритме движка,когда неписи не могут преодолеть препятствие,застревают,то есть большая вероятность что их телепортируют через него туда куда они стремятся. Так что стены строить нет смысла вообще.
Как я понял,уничтожение посевов,происходит автоматически ,если игрок не прибыл к месту атаки ,после сообщения о помощи. При этом уровень защиты,качество оружия и брони поселенцев не имеет значения.
Сообщение отредактировал U633: 24 декабря 2015 - 14:22
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II