На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 24 декабря 2015 - 15:48
Увы нет. Но для тупого ИИ даже маленький забор может стать непреодолимой преградой.Смирись((( Тупой ИИ - это тренд. Даже если ИИ улучшат, то обязательно добавят дополнительных переменных, чтобы поддержать планку
Фишка в том, чтобы оставить проходы и защитить их по максимуму.Есть мнение,что если построить стены по периметру ,то враги всё равно пройдут ,но уже сквозь них.
Как я понял,уничтожение посевов,происходит автоматически ,если игрок не прибыл к месту атаки ,после сообщения о помощи.
Не в этом дело. Посевы повреждаются от выстрелов. Как правило, когда игрок участвует в бою, такой ситуации не возникает. Но, однажды, я охотился на оленей и один забежал на поле... Хорошо, что успел собрать урожай, и хорошо, что не успел наварить клея.
Видео ни о чём. Типа, раз нет жратвы или шпильки, то поселенец - синт? Так у меня каждый второй такой. Но неоднократно замечал одну странность: чел работает на поле, а потом приходит новичок и начинает работать вместо него (хотя новичок должен был быть безработным). Сначала я списывал это на дедовщину и баги, но единственный синт, который спалился в моём присутствии, был как раз из таких "дедушек". И ещё, я несколько раз встречал на дорогах левых снабженцев, которые отказывались показать инвентарь. К сожалению, "проверить на человечность" не догадался, т.к. о синтах-шпионах не задумывался.Смотрел видео как вычислить шпиона...
Отправлено 24 декабря 2015 - 16:11
Да что вам сдались эти синты? Ну шпионят, гадят и пусть их. Будет нападение на поселение синтов-патрульных - сам раскроется и смерть примет. К тому же синты то и гадят не всегда. У меня в Сэнчкуари работает синт. И пусть себе работает. Просто из-за них время терять.
Есть мнение,что если построить стены по периметру ,то враги всё равно пройдут ,но уже сквозь них. Это заложено в алгоритме движка,когда неписи не могут преодолеть препятствие,застревают,то есть большая вероятность что их телепортируют через него туда куда они стремятся. Так что стены строить нет смысла вообще.
Такое бывает частенько, если застроил поселение без входов. Если есть ворота или дверь - ломятся в них. И умирают, умирают... Под турелями.
К тому же огораживать целиком есть смысл только маленькие поселения. В больших можно сделать просто центральный форт - на целиком никаких ресурсовв не хватит.
Сообщение отредактировал Adasyg: 24 декабря 2015 - 16:50
Отправлено 24 декабря 2015 - 19:37
Adasyg, а я Сенкчуари огородил, правда строго по домам границу сделал, соединил задние стенки. И вход напротив моста. пулеметы, прожектора -и после входа ещё три турели нацеленные на проход -красота)
А так да, ресурсоемкое дело, загородки такого масштаба
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 24 декабря 2015 - 20:23
При долгой игре, когда по два-три нападения на поселения отобьешь - то уже знаешь, с какого направления любит атаковать комп. Там и делаешь ворота с проходом смерти. А точку быстрого перемещения лучше перенести в укромное место, рядом с силовой броней(если она есть). А то частенько бывает - переместишься в поселение и тут же получаешь ракетой в лоб.
Adasyg, а я Сенкчуари огородил, правда строго по домам границу сделал, соединил задние стенки. И вход напротив моста. пулеметы, прожектора -и после входа ещё три турели нацеленные на проход -красота)А так да, ресурсоемкое дело, загородки такого масштаба
Я то же с одной стороны огородил - а с другой сделал расстрельную площадь. Я прожектора не делаю - они глючные, в них свет постоянно пропадает. Ставлю освещение строительное.
Сообщение отредактировал Adasyg: 24 декабря 2015 - 21:30
Отправлено 25 декабря 2015 - 01:15
Вовик, кстати, ты тоже скинь пару скринов поселений(я), интересно глянуть
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 25 декабря 2015 - 19:34
Самое лучшее поселение для меня это Нордхаген-Бич,на берегу залива. Создал там курорт.
Дресс-код: убрал у всех жителей одежду бомжей и военных.
Все в очках от солнца, белых футболках, костюмах,белых халатах из лаборатории и фраках...
Построил веранду у моря на сваях с видом на море...
Сообщение отредактировал U633: 25 декабря 2015 - 19:46
Отправлено 25 декабря 2015 - 20:13
Necromancer, я сейчас ушел от варианта огораживать все сенкчуари.Муторно облагораживать, большая территория. Сейчас так:
Единственный проход:
Он же снаружи
Поселение - сейчас остановился на 11 поселенцах, пока обустраиваю
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 25 декабря 2015 - 20:56
Вовик, красотень, единственный вопрос, парни: где вы нашли эти стоячие лампы?
ЗЫ но согласись, иногда трудно устоять желанию все городить
Старлайт :
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 25 декабря 2015 - 20:58
Necromancer, это в одном из журналов "Заборы" -"теперь вы можете строить высокотехнологичные лампы".Я вроде бы его нашел в Хозмаге, ну там куда меня из даймонд сити отправили принести краску зелёную, для покраски стены. на втором этаже в подсобном помещении на столе.
А огородить да,хочется)))
Сообщение отредактировал Вовик: 25 декабря 2015 - 20:58
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 25 декабря 2015 - 21:26
Вовик, был там, но журнал как то упустил...
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II