Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 874

#983311 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00

iX7079N.png

 


На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ  Fallout 4
  • 3

#431 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 декабря 2015 - 15:48

Увы нет. Но для тупого ИИ даже маленький забор может стать непреодолимой преградой. 
Смирись((( Тупой ИИ - это тренд. Даже если ИИ улучшат, то обязательно добавят дополнительных переменных, чтобы поддержать планку :biggrin:

Есть мнение,что если построить стены по периметру ,то враги всё равно пройдут ,но уже сквозь них.

Фишка в том, чтобы оставить проходы и защитить их по максимуму.

Как я понял,уничтожение посевов,происходит автоматически ,если игрок не прибыл к месту атаки ,после сообщения о помощи.

Не в этом дело. Посевы повреждаются от выстрелов. Как правило, когда игрок участвует в бою, такой ситуации не возникает. Но, однажды, я охотился на оленей и один забежал на поле... Хорошо, что успел собрать урожай, и хорошо, что не успел наварить клея.

Смотрел видео как вычислить шпиона...

Видео ни о чём. Типа, раз нет жратвы или шпильки, то поселенец - синт? Так у меня каждый второй такой. Но неоднократно замечал одну странность: чел работает на поле, а потом приходит новичок и начинает работать вместо него (хотя новичок должен был быть безработным). Сначала я списывал это на дедовщину и баги, но единственный синт, который спалился в моём присутствии, был как раз из таких "дедушек". И ещё, я несколько раз встречал на дорогах левых снабженцев, которые отказывались показать инвентарь. К сожалению, "проверить на человечность" не догадался, т.к. о синтах-шпионах не задумывался.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#432 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 декабря 2015 - 16:11

Да что вам сдались эти синты? Ну шпионят, гадят и пусть их. Будет нападение на поселение синтов-патрульных - сам раскроется и смерть примет. К тому же синты то и гадят не всегда. У меня в Сэнчкуари работает синт. И пусть себе работает. Просто из-за них время терять.

 

 

Есть мнение,что если построить стены по периметру ,то враги всё равно пройдут ,но уже сквозь них. Это заложено в алгоритме движка,когда неписи не могут преодолеть препятствие,застревают,то есть большая вероятность что их телепортируют через него туда куда они стремятся. Так что стены строить нет смысла вообще.

 

Такое бывает частенько, если застроил поселение без входов. Если есть ворота или дверь - ломятся в них. И умирают, умирают... Под турелями.

К тому же огораживать целиком есть смысл только маленькие поселения. В больших можно сделать просто центральный форт - на целиком никаких ресурсовв не хватит.


Сообщение отредактировал Adasyg: 24 декабря 2015 - 16:50

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#433 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 декабря 2015 - 19:37

Adasyg, а я Сенкчуари огородил, правда строго по домам границу сделал, соединил задние стенки. И вход напротив моста. пулеметы, прожектора -и после входа ещё три турели нацеленные на проход -красота)
А так да, ресурсоемкое дело, загородки такого масштаба


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#434 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 декабря 2015 - 20:23

При долгой игре, когда по два-три нападения на поселения отобьешь - то уже знаешь, с какого направления любит атаковать комп. Там и делаешь ворота с проходом смерти. А точку быстрого перемещения лучше перенести в укромное место, рядом с силовой броней(если она есть). А то частенько бывает - переместишься в поселение и тут же получаешь ракетой в лоб.

Adasyg, а я Сенкчуари огородил, правда строго по домам границу сделал, соединил задние стенки. И вход напротив моста. пулеметы, прожектора -и после входа ещё три турели нацеленные на проход -красота)А так да, ресурсоемкое дело, загородки такого масштаба

Я то же с одной стороны огородил - а с другой сделал расстрельную площадь. Я прожектора не делаю - они глючные, в них свет постоянно пропадает. Ставлю освещение строительное.


Сообщение отредактировал Adasyg: 24 декабря 2015 - 21:30

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#435 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 25 декабря 2015 - 01:15

Вовик, кстати, ты тоже скинь пару скринов поселений(я), интересно глянуть :)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#436 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 декабря 2015 - 19:34

Самое лучшее поселение для меня это Нордхаген-Бич,на берегу залива. Создал там курорт.
Дресс-код: убрал у всех жителей одежду бомжей и военных.
Все в очках от солнца, белых футболках, костюмах,белых халатах из лаборатории и фраках...
Построил веранду у моря на сваях с видом на море...

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 декабря 2015 - 19:46

  • 1

#437 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 25 декабря 2015 - 20:13

Necromancer, я сейчас ушел от варианта огораживать все сенкчуари.Муторно облагораживать, большая территория. Сейчас так:
Единственный проход:

Спойлер

 

Он же снаружи 

Спойлер

 

Поселение - сейчас остановился на 11 поселенцах, пока обустраиваю

 

Спойлер

 

Спойлер

 


  • 2

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#438 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 25 декабря 2015 - 20:56

Вовик, красотень, единственный вопрос, парни: где вы нашли эти стоячие лампы?

 

ЗЫ но согласись, иногда трудно устоять желанию все городить :)

 

Старлайт :

 

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#439 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 25 декабря 2015 - 20:58

Necromancer, это в одном из журналов "Заборы" -"теперь вы можете строить высокотехнологичные лампы".Я вроде бы его нашел в Хозмаге, ну там куда меня из даймонд сити отправили принести краску зелёную, для покраски стены. на втором этаже в подсобном помещении на столе.

 

А огородить да,хочется)))


Сообщение отредактировал Вовик: 25 декабря 2015 - 20:58

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#440 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 25 декабря 2015 - 21:26

Вовик, был там, но журнал как то упустил...


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II