На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 05 января 2016 - 11:04
Adasyg, а ты не разобрался часом, в зачёт идут любые квесты? От Корригана, от Пам, от Тома на установку милы ?
Вовки. точно не знаю. Но, думается, что любые. Пошерстил по Инету - народ к единому мнению не пришел. Вернее, пришел к такому - идут любые квесты в зачет - но количество квестов случайно для каждого прохождения.
Так-с, я выяснил условия получения умения бронировать одежду. Сначала надо действительно поработать на Подземку - любые несюжетные задания подойдут. Потом ПАМ дает задание по основанию еще одной станции - "Мерсер". Не знаю, рандомно ли выбирается местоположение, но мне пришлось переться в Джамекка-Плейн. Станцию надо основать и вернуться к ПАМ. После этого она должна дать серию из трех заданий "Джекпот". Для получения умения достаточно выполнить первое - после этого ПАм отправляет к технику Тому и тот уже учит ГГ. Внимание: может быть баг, если у вас висит выполненное, но несданное задание на МИЛА. Тогда вы сдатите квест Тому, а реплики на обучение не появятся. При такой ситуации загружаемся ранее, сначала сдаем задание Тому, потом идем к ПАМ. Ну или консолька в помощь. У Тома после этого также появляется в продаже бронированная одежда.
Кстати, походу основания станции также выполнил задание из категории Разное - Найти сокровища Джамекка-Плейн. И обнаружил нескончаемый источник оптоволокна, кристалллов и стали. Правда Джамекка-Плейн - это какой-то рассадник высокоуровневых гулей. Их там ну очень много. И самые убийственные лазерные турели, что мне встречались в игре.
Сообщение отредактировал Adasyg: 05 января 2016 - 17:36
Отправлено 05 января 2016 - 17:05
По вопросу охраны поселений выяснил такое дело,что огораживание заборами периметра не всегда срабатывает так как иногда враги респавнятся прямо внутри этого огороженного периметра.
Конечно,как правило,атака идёт извне периметра,но частично начало атаки возможно и изнутри периметра. Хотя,если в игре есть заборы для огораживания периметра,значит в них должен быть смысл.
Лично заметил,что иногда, очень редко,но бывает,что атакующие имеют непомерно большое здоровье или частичный иммунитет к огнестрелу игрока.
Только холодное оружее для игрока всегда надёжно убивает при нападении.
Раз напали обычные рейдеры,которых не мог убить несколькими попаданиями в упор.
Заметил такое ,что отбить атаку проще если у части поселенцев есть хорошее лазерное оружее.
Уровень бронирования поселенцев,по моему,большой роли не играет в отличие от хорошего оружия.
Сообщение отредактировал U633: 05 января 2016 - 17:13
Отправлено 06 января 2016 - 00:56
С бронированием одежды вообще крутяк. Зеленую шапку, кепку газетчика, мятую шляпу, фетровую шляпу и шахтерские каски можно бронировать. Что сразу превращает данный хлам в супер-пупер шлемы и голова становится самой защищенной частью тела. 110 баллистической и энергетической защиты. Это больше чем дают некоторые шлемы силовых бронек.
Отправлено 06 января 2016 - 02:18
Adasyg, Адасиг, походу ПАМ дает задание рандомно. Меня внезапно отправила переулок висельников зачищать и основывать базу) Разобрался с рынком на Банкер-Хилл. В общем по приходу туда идем к Деб. Она дает задание зачистить от гулей Тренировочный центр(мне дважды давали именно это, но возможен рандом) По возвращении Деб отправляет к Кесслер, мол, такие люди нам нужны. Та дает задание освободить заложников из школы. После выполнения задания у всех торговцев становиться что-то около 800 крышек. не только у Деб, но и у медички, и у караванщиков торгующих на Банкер -хилл. Единственно, пока не выяснил, сохраняется ли эта сумма у караванщиков если их встретить вне рынка. Я на 16 уровне сие получил, очень удобно, а то некуда было сплавлять уже пули и ядерные блоки
Сообщение отредактировал Вовик: 06 января 2016 - 02:54
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 06 января 2016 - 11:03
U633, огораживание периметра - не самое лучшее решение. Если огородиться наглухо, то враги через препятствия "телепортируются" - т.е. смысл заборов теряется. Я делаю как в "башенках": если уж враги всё равно придут туда, куда стремятся, то надо сделать их путь максимально опасным - оставляю пару открытых, но хорошо простреливаемых участков, враги ломятся по этим направлениям и обычно не успевают добежать. Заметил такую фишку: посты охраны работают примерно также, как и заборы: отпугивают нападающих от этого направления.
И, да - надо вооружать жителей. Хорошего оружия мне было жалко, я им раздал проапгрейженный гладкоствол .38 (заодно прокачался на улучшениях). Как я понял, апгрейдом стволов, прикладов и прицелов заморачиваться нет смысла - ресивер, магазин и штык (м.б. и на магазины я зря болты тратил).
В итоге, активно я поучаствовал только в 3 оборонах: от синтов, от стрелков (оба на Сенкчуари) и на теплицу Гринтоп (с населением 2) набежали усохшие гули - в остальных случаях на мою долю оставалось только облутать налётчиков.
Сообщение отредактировал Fahaca: 06 января 2016 - 11:05
Отправлено 06 января 2016 - 18:27
Если наглухо, то да. ИИ не видит путь и телепортирует нападающих. Одни, двое ворот решают проблему в 99 % случаев. Враги бегут вдоль заборов к воротам, по пути отхватывая от турелей. Поселенцы в лохмотьях с обычными гладкостволами ложат нападающих, аки терминаторы. Но можно потерять одного-двоих Бронирование и вооружение поселенцев делает поселение вообще непробиваемым.
Вооружать проапгрейдженными гладкостволами поселенцев не очень разумно. Я разбираю весь найденный проапгрейженный гладкоствол - он содержит довольно дефицитную медь. Вооружаю другим улучшенным оружием - у меня его сотнями стволов. Также очень много дефицитных матерпиалов в энергетическом оружии. Естественно, я "Сборщик хлама" второго уровня. Сам грейджу стволы и броню только для Сэнчкуари. Но это мой дом и показательное поселение. Солдаты в лучшей боевой броне, фермеры - в лучшей кожанной, мусорщики - рейдерской и т.д.
Отправлено 06 января 2016 - 18:56
Adasyg, по поводу апгрейда одежки все не так однозначно, по поводу количества квестов. Можно идти по кратчайшей цепочке - зашел в церковь, открыл, сказа Дездемоне что не готов умирать за синтов , отправился с Дьяконом за какой-то приблудой в их бывший штаб. Добыл приблуду, приняли в подземку.Считай, первый квест. Сразу после этого Каррингтон отправит помочь синту, встретить его в церкви и провести в башню Тринити. Это "Ночной бостон", считай, второй квест. Сразу после его выполнения ПАМ отправил зачистить локацию (у меня переулок Висельников) и создать там базу. Считай, третий квест. И сразу за тем можно взять у ПАМ задание на отыскание тайника в здании разведки -первая часть квеста Джекпот. И по выполнению я получил умение крафтить одежку у Тома. Мол я принес из этого тайника секрет пуленепробиваемой ткани. Т.е. никаких доп. квестов брать не обязательно. На установку Милы, на спасение синта и т.д. не обязательны. Можно идти вот по такой цепочке как я описал
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 06 января 2016 - 19:11
Я шел по той же цепочке. Только мне задание ПАМ дала не сразу. Между Каррингтоном и Мерсером пришлось сделать еще Рэдфорд -1 и одну МИЛА. Потом прихожу в ПАМ, у нее куча народу, дают Отложенные воспоминания и потом подкатывает ПАМ и дает Мерсер. Делаю Мерсер - и сразу дала Джекпот.
У народа в Инете похожие ситуации. Количество заданий разнятся. Некоторым Джекпот дают не сразу за Мерсером - приходилось пару заданий левых делать. Тебе повезло.
Отправлено 06 января 2016 - 19:25
Adasyg, а-а-а-а, понятно. А то меня прям Каррингтон сам к ПЕМ отправил. Сразу после того как Ночной Бостон сдал. повезло мне,значит)
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 06 января 2016 - 21:45
Adasyg, медь содержится в прикладах и навороченных стволах. Для ресиверов нужен алюминий (которого тоже не шибко много, но его проще найти). В общем, я как делаю: улучшаю "короткий гладкоствольный карабин" до "мощного гладкоствольного пистолета-пулемёта" (сверхкороткий ствол снимаю с пистолетов), остальной гладкоствол идёт под разбор, но предварительно я с него магазины снимаю.
А вообще, я заметил, что у неписей патроны как бы халявные: дал челу "мощный гладкоствольный пистолет-пулемёт", 300 патронов, назначил снабженцем и он буквально на выходе нарвался на банду супермутантов, после боя решил ему боезапас пополнить, а у него как было 311 патронов, так и осталось. Так что, наверное, я зря с гладкостволом колупался, надо было сразу поселенцев на 10 мм переводить.
Сообщение отредактировал Fahaca: 06 января 2016 - 21:51
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II