На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 03 марта 2016 - 10:22
А вот это еще зачем?
А зачем оно? Подразумевается, что играешь уже не ради сюжета, а типа живёшь на Пустошах.
Сообщение отредактировал Fahaca: 03 марта 2016 - 10:23
Отправлено 03 марта 2016 - 10:35
А вот это еще зачем?А зачем оно? Подразумевается, что играешь уже не ради сюжета, а типа живёшь на Пустошах.
Бессмысленная беготня по большей части получится. Понимаю, если включить-отключить в настройках. Кому как нравится - тот так и делает. А жестко заданнов режиме Выживания - это пожалуй главная причина, по которой играть не буду. Ну или с модом, который эту проблему решает.
А так, с теперешним уровнем менеджемента, все это превратится в нудные долгие походы за капелькой лута, если конечно решишь поселения отстраивать. Или обход продавцов ради закупки дерева - бррр... А если еще и сохранится забудешь и весь твой поход насмарку? Тут не только мышки и клавы будут в окно вылетать.
Сообщение отредактировал Adasyg: 03 марта 2016 - 10:54
Отправлено 03 марта 2016 - 11:11
Adasyg, это ведь не официальная инфа. Фактически мы даже не знаем когда этот самый "ремонт" сделают.
Кстати, насчёт менеджмента - я ожидаю моды с "деревом построек". Как-то оно само напрашивается, да и прецедент есть - зависимость от перков или найденных журналов.
P.S. А строить домики без ручного сохранения - это вообще мазохизм. Не рассчитал, застроил, а у тебя стена за зелёную линию вылезла и на неё картину повесить нельзя - быстрее перегрузиться, чем разбирать.
Сообщение отредактировал Fahaca: 03 марта 2016 - 11:04
Отправлено 04 марта 2016 - 11:52
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 05 марта 2016 - 10:11
Лучше бы они полноценный секс ввели в игру, шлюх и блэкджэк.
Сообщение отредактировал Adasyg: 05 марта 2016 - 10:11
Отправлено 05 марта 2016 - 10:58
Лучше бы они полноценный секс ввели в игру, шлюх и блэкджэк.
Хехе секс на движке creation engine,я наверное еще не настолько испорчен чтобы такого просить. На модельках персонажей очень мало полигонов если их приближать, они рельно квадратные .А про остальное это не сеттинг обжитого нью вегаса с городом развлечений они тут не к месту разве что в добросодстве добавить какое нибудь заведение.
Отправлено 05 марта 2016 - 11:12
Лучше бы они полноценный секс ввели в игру, шлюх и блэкджэк.
Хехе секс на движке creation engine,я наверное еще не настолько испорчен чтобы такого просить. На модельках персонажей очень мало полигонов если их приближать, они рельно квадратные .А про остальное это не сеттинг обжитого нью вегаса с городом развлечений они тут не к месту разве что в добросодстве добавить какое нибудь заведение.
Шлюхи и азартные игры не к месту? Серьезно? Секс и надежда на халяву - одно из первых, что появляется в более-менее обжитом месте. Такова уж природа человека.
Что касается движка - под "секс" я имел ввиду не прямо уж сам половой акт, хотя и его тоже. Да и были бы желание и руки - можно сделать все что душа пожелает. На сам Фол4 не проверял, но на прошлые игры, когда надоедало смотреть на уродские морды, тела и труселя - первым делом ставил моды на ретекстуринг тел.
Отправлено 05 марта 2016 - 11:36
Эм бордели на территории которая на 90% враждебна? такие заведения это примета большого города где можно проживать в относительной безопасности и что важно есть много приезжих потому что жители Амстердама и Лас-Вегаса не делают кассу его заведениям ее делают приезжие туристы.Первая потребность человека в обжитом месте это не азартные игры, а безопасность, а тут отойдя на 50 метров от даймонд сити можно получить пулю от супермутанта.Я потому и писал что ньювегас это относительно безопасный город там скопилось много народа, там нкр и вообще в мохаве очень много дружественных поселений которые связаны между собой. В содружестве ничего подобного нет там примета цивилизации газета энтузиастки Пайпер
Отправлено 05 марта 2016 - 11:58
Эм бордели на территории которая на 90% враждебна? такие заведения это примета большого города где можно проживать в относительной безопасности и что важно есть много приезжих потому что жители Амстердама и Лас-Вегаса не делают кассу его заведениям ее делают приезжие туристы.Первая потребность человека в обжитом месте это не азартные игры, а безопасность, а тут отойдя на 50 метров от даймонд сити можно получить пулю от супермутанта.Я потому и писал что ньювегас это относительно безопасный город там скопилось много народа, там нкр и вообще в мохаве очень много дружественных поселений которые связаны между собой. В содружестве ничего подобного нет там примета цивилизации газета энтузиастки Пайпер
При чем здесь Амстердам и Лас-Вегас? Т.е. здесь есть классические гангстеры и заведение в Добрососедстве, предлагающее высокотехнологическое удовольствие, но при этом нет элементарных шлюх? Есть бары и отели, но нет ночных бабочек и даже завалящегося игорного стола? Или в Банкер-Хил, где собирается, по идее, немало караванщиков - нет услуг для расслабона после трудного пути, так сказать? Хех...
Да хотя бы в моих поселениях, где защита зашкаливала за 400-500 и не один супермутант и рейдер не могли даже к забору подойти - там относительно безопасно и они связаны между собой.
Хочу строить бордели в своих поселениях!
Сообщение отредактировал Adasyg: 05 марта 2016 - 12:04
Отправлено 05 марта 2016 - 12:12
При чем здесь Амстердам и Лас-Вегас? Т.е. здесь есть классические гангстеры и заведение в Добрососедстве, предлагающее высокотехнологическое удовольствие, но при этом нет элементарных шлюх? Есть бары и отели, но нет ночных бабочек и даже завалящегося игорного стола? Или в Банкер-Хил, где собирается, по идее, немало караванщиков - нет услуг для расслабона после трудного пути, так сказать? Хех... Да хотя бы в моих поселениях, где защита зашкаливала за 400-500 и не один супермутант и рейдер не могли даже к забору подойти - там относительно безопасно и они связаны между собой. Хочу строить бордели в своих поселениях!
Я писал что в добрососедстве такое заведение бы вписалось там скапливается много непонятных личностей в остальных нет, а свои поселения можно хоть с миллионом защиты поставить, нпц о них не говорят никаких упоминаний в записках и терминалах о них нет, именных нпц там нет, их нет по факту они просто игромех.Хотя не совсем так, из этих поселений можно признать сэнкчуари и замок на них есть нормальные квесты минитменов,а да вспомнил еще теплица гринтоп,поселение роботов,и еще какое то поселение на побережье не помню название.
Сообщение отредактировал Azzi: 05 марта 2016 - 12:20
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II