Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 874

#983311 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00

iX7079N.png

 


На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ  Fallout 4
  • 3

#631 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 30 марта 2016 - 11:51

Azzi, еще вопрос с патронами интересует)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#632 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 30 марта 2016 - 11:55

Adasyg, моды... это смешно :) упади на уровень ниже, иначе какая тут сложность? ) Противники хоть сложнее стали? Или только толще?

Не. Все остальное мне нравится. Моя главная претензия - это глобальное отсутствие фастревела. И то лишь потому, что отстройка поселений жеж. Сохранения еще - но это можно пережить. Так что моды на выживание - это не миф!


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#633 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 30 марта 2016 - 11:58

Как вариант: отстраивать ближайшие поселения до максимума.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#634 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 30 марта 2016 - 12:07

Как вариант: отстраивать ближайшие поселения до максимума.

 

Сколько понадобится времени, что бы нормально отстроить поселение? С уменьшенной грузоподъемностью и беготней туда-сюда своими ножками...  Да любого это за...т. Так что вариантов два - или не заморачиваться отстройкой и приглашением поселенцев, просто захватываем, что было место для ночлега. Ну или бомжарни. Никто адекватный  тысячи часов сидеть в фоле4 не будет.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#635 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 марта 2016 - 12:35


Никто адекватный тысячи часов сидеть в фоле4 не будет.
мм уже предлагали,стесняюсь предложить снова, но все же может снизить сложность? если нравится строить поселения  то этот режим явно не для тебя с ним играется по другому я даже жалею что и без него всю карту открыл,а начинать с нуля на этой сложности это лютый мазохизм имхо из за системы сохранений.


Azzi, еще вопрос с патронами интересует)
патроны весят много, ядерные блоки весят по 2 так что я даже начал силу качать своему персу что бы до крепкого хребта добраться.
  • 0

#636 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 30 марта 2016 - 12:39

а к-во/дроп/доступность/цены ?


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#637 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 марта 2016 - 12:49

а к-во/дроп/доступность/цены ?

они не меняли лут ни по каким предметам, так что все тоже самое,но субъективно так как патронов тратится меньше на врагов то их как правило хватает, этим нивелируется то что их нельзя много носить ,ну не считая автоматического оружия патронов к которому хватает только если пушка 38 калибр и вообще я стелсер так что один выстрел одна смерть :) насчте цен не знаю патроны никогда не покупал разве что к гауссу.


Сообщение отредактировал Azzi: 30 марта 2016 - 12:50

  • 0

#638 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 30 марта 2016 - 13:24

Adasyg, я тут прикинул деревню с максимальным размером (поправьте, если ошибся в расчётах): 10 + 11 базовой Харизмы (с пупсом) + 8 от брони/одежды (сет Острой брони, зел. рубашка и башмаки, г. убор и очки) + 2 алкоголь (с перком) + 10 препараты (Х-клетка, глюконавт и в. ментаты) = 41. Если к вооружению жителей подойти без фанатизма, но методично, то, мне кажется, что личное присутствие при нападении не обязательно :) - это первое. Второе - фасттревел занимает столько же игрового времени, сколько и передвижение по карте, т.е. теоретически не опоздаешь.

 

А насчёт грузоподъёмности - тут не обойтись без роботов-носильщиков.


  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#639 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 30 марта 2016 - 13:39

Adasyg, я тут прикинул деревню с максимальным размером (поправьте, если ошибся в расчётах): 10 + 11 базовой Харизмы (с пупсом) + 8 от брони/одежды (сет Острой брони, зел. рубашка и башмаки, г. убор и очки) + 2 алкоголь (с перком) + 10 препараты (Х-клетка, глюконавт и в. ментаты) = 41. Если к вооружению жителей подойти без фанатизма, но методично, то, мне кажется, что личное присутствие при нападении не обязательно :) - это первое. Второе - фасттревел занимает столько же игрового времени, сколько и передвижение по карте, т.е. теоретически не опоздаешь.

 

А насчёт грузоподъёмности - тут не обойтись без роботов-носильщиков.

Не знаю как сейчас - но раньше харизма от различного алкоголя складывалась. Так же как и характеристики от простых ментантов и виноградных.

И я говорил не про игровое время, а реальное. Сколько будет занимать реального времени нормальная отстройка поселения(возможно  даже с элементами фанатизма) в реальном времени, с роботами-носильщиками и вертибердом?

На данный момент, Выживание, как его Аззи описал, - режим для лютых одиночек, этаких рейнджеров - бродяг пустошей. Потому как Харизма для выживания - не главное.

 

Я представляю сбор хлама для поселений - аж вздрагиваю. :) А миссии по сопровождению скрипторов - час будем топать туда, час обратно. :) Сел вечерком сыгрануть, скриптора проводить.

 

Не, такой параметр, как фасттревел должен быть вкл\откл по желанию, ИМХО.


Сообщение отредактировал Adasyg: 30 марта 2016 - 14:04

  • 1
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#640 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 30 марта 2016 - 13:53

Да, со временем конечно напряг будет.Этот режим имхо если только продолжать играть раскачанным персом. Начинать с нуля -как представлю, вздрогну, сколько времени будет уходить на всякую ерунду вроде возврата в Сенкучари с докладом о зачистке поселения...А потом опять двигать в город. Брррр, в скае хоть повозки были и лошадки, а тут?


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II