На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 30 марта 2016 - 11:51
Azzi, еще вопрос с патронами интересует)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 30 марта 2016 - 11:55
Adasyg, моды... это смешно упади на уровень ниже, иначе какая тут сложность? ) Противники хоть сложнее стали? Или только толще?
Не. Все остальное мне нравится. Моя главная претензия - это глобальное отсутствие фастревела. И то лишь потому, что отстройка поселений жеж. Сохранения еще - но это можно пережить. Так что моды на выживание - это не миф!
Отправлено 30 марта 2016 - 11:58
Как вариант: отстраивать ближайшие поселения до максимума.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 30 марта 2016 - 12:07
Как вариант: отстраивать ближайшие поселения до максимума.
Сколько понадобится времени, что бы нормально отстроить поселение? С уменьшенной грузоподъемностью и беготней туда-сюда своими ножками... Да любого это за...т. Так что вариантов два - или не заморачиваться отстройкой и приглашением поселенцев, просто захватываем, что было место для ночлега. Ну или бомжарни. Никто адекватный тысячи часов сидеть в фоле4 не будет.
Отправлено 30 марта 2016 - 12:35
мм уже предлагали,стесняюсь предложить снова, но все же может снизить сложность? если нравится строить поселения то этот режим явно не для тебя с ним играется по другому я даже жалею что и без него всю карту открыл,а начинать с нуля на этой сложности это лютый мазохизм имхо из за системы сохранений.
Никто адекватный тысячи часов сидеть в фоле4 не будет.
патроны весят много, ядерные блоки весят по 2 так что я даже начал силу качать своему персу что бы до крепкого хребта добраться.
Azzi, еще вопрос с патронами интересует)
Отправлено 30 марта 2016 - 12:39
а к-во/дроп/доступность/цены ?
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 30 марта 2016 - 12:49
а к-во/дроп/доступность/цены ?
они не меняли лут ни по каким предметам, так что все тоже самое,но субъективно так как патронов тратится меньше на врагов то их как правило хватает, этим нивелируется то что их нельзя много носить ,ну не считая автоматического оружия патронов к которому хватает только если пушка 38 калибр и вообще я стелсер так что один выстрел одна смерть насчте цен не знаю патроны никогда не покупал разве что к гауссу.
Сообщение отредактировал Azzi: 30 марта 2016 - 12:50
Отправлено 30 марта 2016 - 13:24
Adasyg, я тут прикинул деревню с максимальным размером (поправьте, если ошибся в расчётах): 10 + 11 базовой Харизмы (с пупсом) + 8 от брони/одежды (сет Острой брони, зел. рубашка и башмаки, г. убор и очки) + 2 алкоголь (с перком) + 10 препараты (Х-клетка, глюконавт и в. ментаты) = 41. Если к вооружению жителей подойти без фанатизма, но методично, то, мне кажется, что личное присутствие при нападении не обязательно - это первое. Второе - фасттревел занимает столько же игрового времени, сколько и передвижение по карте, т.е. теоретически не опоздаешь.
А насчёт грузоподъёмности - тут не обойтись без роботов-носильщиков.
Отправлено 30 марта 2016 - 13:39
Adasyg, я тут прикинул деревню с максимальным размером (поправьте, если ошибся в расчётах): 10 + 11 базовой Харизмы (с пупсом) + 8 от брони/одежды (сет Острой брони, зел. рубашка и башмаки, г. убор и очки) + 2 алкоголь (с перком) + 10 препараты (Х-клетка, глюконавт и в. ментаты) = 41. Если к вооружению жителей подойти без фанатизма, но методично, то, мне кажется, что личное присутствие при нападении не обязательно - это первое. Второе - фасттревел занимает столько же игрового времени, сколько и передвижение по карте, т.е. теоретически не опоздаешь.
А насчёт грузоподъёмности - тут не обойтись без роботов-носильщиков.
Не знаю как сейчас - но раньше харизма от различного алкоголя складывалась. Так же как и характеристики от простых ментантов и виноградных.
И я говорил не про игровое время, а реальное. Сколько будет занимать реального времени нормальная отстройка поселения(возможно даже с элементами фанатизма) в реальном времени, с роботами-носильщиками и вертибердом?
На данный момент, Выживание, как его Аззи описал, - режим для лютых одиночек, этаких рейнджеров - бродяг пустошей. Потому как Харизма для выживания - не главное.
Я представляю сбор хлама для поселений - аж вздрагиваю. А миссии по сопровождению скрипторов - час будем топать туда, час обратно. Сел вечерком сыгрануть, скриптора проводить.
Не, такой параметр, как фасттревел должен быть вкл\откл по желанию, ИМХО.
Сообщение отредактировал Adasyg: 30 марта 2016 - 14:04
Отправлено 30 марта 2016 - 13:53
Да, со временем конечно напряг будет.Этот режим имхо если только продолжать играть раскачанным персом. Начинать с нуля -как представлю, вздрогну, сколько времени будет уходить на всякую ерунду вроде возврата в Сенкучари с докладом о зачистке поселения...А потом опять двигать в город. Брррр, в скае хоть повозки были и лошадки, а тут?
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II