На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 29 марта 2016 - 21:50
Поиграл минут сорок в хардкорном режиме и могу сказать что беседка реально удивила,похоже их задолбал вайн про этот режим в ньювегасе.Они сделали действительно хардкорный режим нужно есть, пить спать, нет сохранений кроме сна нет фастревела,снижена грузоподъемность, не показываются враги на миникарте,маркеры мест на миникарте видны только очень близко. Хардкорный режим ньювегаса по сравненению с этим жалкое подобие. Уверен что добрая половина игроков фолаута будет вайнить "слишком сложна","йа нихачу ходить пешком" ждать читов модов на упрощение хардкорного режима (лол)заранее готовлюсь ловить лулзы с его обсуждений. А да еще система адреналина которая увеличивает урон за убитых врагов и по моим ощущениям у врагов стало меньше хп. Но к чести режима в ньювегасе там гораздо проще отслеживать потребности в еде,воде или сне.
Сообщение отредактировал Azzi: 29 марта 2016 - 21:54
Отправлено 29 марта 2016 - 22:44
Azzi, у тебя Автоматрон есть? Не хочу ставить бету (чтобы моды не слетели), но интересно сколько на Выживании таскают роботы.
Отправлено 29 марта 2016 - 23:05
Fahaca, я мало хожу с напарниками но мой робот Ада с ходовой частью робомозга корпусом охранника и броней на увеличение веса показывает на верстаке 330 вес, по моему до сурвайл режима вес был в два раза больше, но я не могу вернуться на более легкий режим чтобы проверить, так как иначе не смогу на выживание вернуться такое предупреждение выскакивает.
Сообщение отредактировал Azzi: 29 марта 2016 - 23:07
Отправлено 30 марта 2016 - 00:03
Ну, в общем-то не горит))) А вообще, самый грузоподъёмный - это охранник, я до 580 поднимал (без перков).
Отправлено 30 марта 2016 - 01:05
Кстати добавлю, теперь есть смысл в отстройке поселений так как постоянно приходится искать место где можно поесть, поспать, вылечиться и продать барахло с режимом выживания такое количество поселений обретает смысл так же как и перк на уменьшение радиации при употреблении пищи или питья воды.
Отправлено 30 марта 2016 - 09:41
Вот только как защищать поселения без фасттревела? И теряют смысл два последних уровня "Крепкой спины". Уменьшение грузоподъемности и отсутствие фасттревела - отстройка поселений превратится в Адъ!!!
Сообщение отредактировал Adasyg: 30 марта 2016 - 09:43
Отправлено 30 марта 2016 - 11:15
Adasyg, вертиберд? =)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 30 марта 2016 - 11:24
Adasyg, вертиберд? =)
Как вариант поможет малость, но его еще надо заработать. Выживание - для упертых одиночек с такими условиями. Но придется составлять карту кроватей по пустошам. Думаю первые моды для хардкора будут - включение фастревела и переносной спальник.
Отправлено 30 марта 2016 - 11:37
Adasyg, моды... это смешно упади на уровень ниже, иначе какая тут сложность? ) Противники хоть сложнее стали? Или только толще?
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 30 марта 2016 - 11:47
бьют больнее но хп меньше ведут себя также,у меня кстати очень редко нападают на поселения не знаю почему, а если и нападают то обычно на защиту я забиваю,не вижу смысла это ну вообще ни на что не влияет, систему сохранения на выживании на мой взгляд нужно доработать опцией "сохраниться и выйти" а то иногда раздражает что не можешь в любой момент из игры выйти.
Противники хоть сложнее стали? Или только толще?
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II