Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 874

#983311 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00

iX7079N.png

 


На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ  Fallout 4
  • 3

#621 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 29 марта 2016 - 21:50

Поиграл минут сорок в хардкорном режиме и могу сказать что беседка реально удивила,похоже их задолбал вайн про этот режим в ньювегасе.Они сделали действительно хардкорный режим нужно есть, пить спать, нет сохранений кроме сна нет фастревела,снижена грузоподъемность, не показываются враги на миникарте,маркеры мест на миникарте видны только очень близко. Хардкорный режим ньювегаса по сравненению с этим жалкое подобие. Уверен что добрая половина игроков фолаута будет вайнить "слишком сложна","йа нихачу ходить пешком" ждать читов модов на упрощение хардкорного режима (лол)заранее готовлюсь ловить лулзы с его обсуждений. А да еще система адреналина которая увеличивает урон за убитых врагов и по моим ощущениям у врагов стало меньше хп. Но к чести режима в ньювегасе там гораздо проще отслеживать потребности в еде,воде или сне.


Сообщение отредактировал Azzi: 29 марта 2016 - 21:54

  • 3

#622 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 29 марта 2016 - 22:44

Azzi, у тебя Автоматрон есть? Не хочу ставить бету (чтобы моды не слетели), но интересно сколько на Выживании таскают роботы. 


  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#623 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 29 марта 2016 - 23:05

Fahaca, я мало хожу с напарниками но мой робот Ада с ходовой частью робомозга корпусом охранника и броней на увеличение веса показывает на верстаке 330 вес, по моему до сурвайл режима вес был в два раза больше, но я не могу вернуться на более легкий режим чтобы проверить, так как иначе не смогу на выживание вернуться такое предупреждение выскакивает.


Сообщение отредактировал Azzi: 29 марта 2016 - 23:07

  • 0

#624 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 30 марта 2016 - 00:03

Ну, в общем-то не горит))) А вообще, самый грузоподъёмный - это охранник, я до 580 поднимал (без перков).


  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#625 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 марта 2016 - 01:05

Кстати добавлю, теперь есть смысл в отстройке поселений  так как постоянно приходится искать место где можно поесть, поспать, вылечиться и продать барахло с режимом выживания такое количество поселений обретает смысл так же как и перк на уменьшение радиации при употреблении пищи или питья воды.


  • 0

#626 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 30 марта 2016 - 09:41

Вот только как защищать поселения без фасттревела? И теряют смысл два последних уровня "Крепкой спины". Уменьшение грузоподъемности и отсутствие фасттревела -  отстройка поселений превратится в Адъ!!!


Сообщение отредактировал Adasyg: 30 марта 2016 - 09:43

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#627 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 30 марта 2016 - 11:15

Adasyg, вертиберд? =)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#628 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 30 марта 2016 - 11:24

Adasyg, вертиберд? =)

Как вариант поможет малость, но его еще надо заработать. Выживание - для упертых одиночек с такими условиями. Но придется составлять карту кроватей по пустошам. :) Думаю первые моды для хардкора будут - включение фастревела и переносной спальник.


  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#629 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 30 марта 2016 - 11:37

Adasyg, моды... это смешно :) упади на уровень ниже, иначе какая тут сложность? ) Противники хоть сложнее стали? Или только толще?


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#630 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 30 марта 2016 - 11:47


Противники хоть сложнее стали? Или только толще?
бьют больнее но хп меньше ведут себя также,у меня кстати очень редко нападают на поселения не знаю почему, а если и нападают то обычно на защиту я забиваю,не вижу смысла это ну вообще ни на что не влияет, систему сохранения на выживании на мой взгляд нужно доработать опцией "сохраниться и выйти" а то иногда раздражает что не можешь в любой момент из игры выйти.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II