На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 01 сентября 2016 - 21:37
В Нюкаленд кто-нибудь ездил?
Отправлено 01 сентября 2016 - 22:48
Хороший аддон 3 фракции рейдеров садисты-маньяки,деловые и просто звери без тормозов. Завязка понравилась,сама идея хрупкого мира между бандами тоже,пока в самом начале- обшарил основной город, открыл пару локаций, за хабологов отдельный респект беседке.Атмосфера норм не Фар-Харбор но сойдет.Можно играть за добренького как я понял-мне на рынке рабыня-торговка предложила перебить всех рейдеров и всех освободить прежде чем я ей сказал заткнуть пасть.На всякий случай те квесты что дают лидеры банд-радиант квесты в содружестве ничего из себя интересного не представляют советую не тратить время.
Сообщение отредактировал Azzi: 01 сентября 2016 - 22:49
Отправлено 01 сентября 2016 - 22:50
2Azzi а расскажешь потом, как геймплей допки распостраняется на основную сушу? и влияет ли на концовки и глобсюжет.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 01 сентября 2016 - 23:04
Necromancer, не влияет. Т.е. я точно не знаю, но чувствую такую уверенность: сигнал радио ловишь на 30 уровне.
Отправлено 01 сентября 2016 - 23:20
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 22 ноября 2016 - 12:50
фаллаут последний еще лучше
"Сарказм"
Отправлено 22 ноября 2016 - 13:22
А чем плох последний фоллыч?
Ой не надо, говниться ведь начну. Ну ладно.
1. Сюжет. В 3м фоллауте мы сын, ищущий отца. В 4м мы отец ищущий сына. Ну что мешало дать нам возможность быть рейдером, которого выкинули на мороз или поселенцем, бегущим на встречу приключениям? Опять убежище, вместо анклава нам сунули институт.
То мальчик гуль, который просидел в холодильнике не один десяток лет и не умер с голодухи и не сошел с ума.
2. Доступность силовой брони. Если раньше за неё реально приходилось рвать глотки и потеть, что бы стать её счастливым обладателем, то сейчас она доступна с самого начала игры Карл!
3. Поселения. Не понятно, почему местные жители ютятся в нищебродских лачугах, когда вокруг целые здания с целыми окнами, селись и радуйся жизни. Поселение на стадионе так вообще убило. Его бы расстреляли с высоток вокруг. Да и сами поселения состоят из десятка калек, не понятно как отбивающихся от рейдеров.
4. Обилие супермутантов. В прошлых частях игры мы уничтожали центр по их производству, все, они вымирающий вид и должны встречаться очень редко. А тут ходят целыми толпами. Как мы видим на лор беседка положила.
5. Место действия, где происходят события 4й части фоллыча должно уже полностью зарасти лесами, мы уже не в пустоши. Чернобыль яркое тому подтверждение. А в итоге мы шастаем по пустынному городу.
6. Уровень развития технологий института уже бы давно позволил бы им захватить все что можно и особо не скрываться.
7. На старте игра вышла с таким обилием багов и корявой оптимизацией, что мафия 3 смотрится прямо таки эталоном.
8. Опять автолевелинг противников.
9. Система развития персонажа превратилась в детский плакатик. Если раньше действительно приходилось думать, как вкачивать персонажа, то теперь это не имеет значения. Рано или поздно мы прокачаем что нам нужно, превратившись в аналог терминатора.
10. Как и в Скайриме большая часть населения это бандюки. И в игре мы скорее занимаемся геноцидом рода людского, а не его спасением.
11. Нам обещали мир, больший по размеру, чем Скайрим. И где это обещание?
12. Система диалогов... я не могу говорить о ней без ругательств. Она ужасна. По сути на выбор у нас реплики с одним и тем же смыслом.
13. Мой персонаж с прокачанным интеллектом выдает в разговорах перлы как прыщавый школьник, все эти "Йеп" и "Ноуп" вымораживают.
14. Создается впечатление, что система строительства поселений была всунута в игру чуть ли не перед релизом, ибо такая сырая проработка вызывает недоумение.
15. Подзарядка силовой брони. По лору на миниядерном реакторе она могла работать не одно столетие, знак качества. А тут нам приходится постоянно искать для неё батарейки.
16. Малый набор оружия, по сравнению с прошлыми частями. ПП почти исчезли. Китайский калаш добавили только в последнем длс.
И это так на вскидку, если продолжать и дальше расписывать что не понравилось в игре, на это уйдет много времени.
Отправлено 22 ноября 2016 - 13:46
"Сарказм"
Нет, мне игра реально понравилась. Причем гораздо больше вышедшего в том же году всеми любимого ведьмака, на которого мне даже длц до сих пор лень пройти, хотя они куплены.
Сообщение отредактировал dghc22: 22 ноября 2016 - 13:53
Отправлено 22 ноября 2016 - 13:48
Ой не надо, говниться ведь начну. Ну ладно.
1. Сюжет. В 3м фоллауте мы сын, ищущий отца. В 4м мы отец ищущий сына. Ну что мешало дать нам возможность быть рейдером, которого выкинули на мороз или ...
Ладно-ладно, без фанатизма. Убедил. Четвертый фоллыч - гавно игра.
Я вот правда в ней завис на 100 с гаком часов и подумываю заново зависнуть, уже с ДЛС...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II