На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:00
Во-первых, да, заменяет.
Во-вторых, "серьёзный нелинейный сюжет" - это где оно есть? Сейчас я такое только в инди-играх встречаю. И кроме такого сюжета там редко есть ещё что-то достойное.
Если постройка хуторов заменяет сюжет, тут медицина бессильна.
А если серьёзно, ну чтоб не брать с потолка и привести пример "серьёзного нелинейного сюжета" в игре, в которую вы точно играли - смотрим ваш канал и видим великолепные Легенды Эйзенвальда.
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:05
нелинейный сюжет - для хардкорщиков.
Выбор каждого шага и слова может утомить игрока.
Вот сделать интересную историю, что мы имели в Ведьмаке - действительно шикарное решение.
Минимально влияние на сюжет. Выбор только в ключевых точках сюжета.
Если рассмотреть Фол2 и Фол1, когда можно было примкнуть к кому угодно, или убить кого угодно, то для современного игрока это крайне напряжённая игра. Надо думать и просчитывать свои ходы на несколько действий вперёд.
Да и Арканум тот же.
Можно было вырезать весь Тарант. И Туманные Холмы.
Не,не,не в Ведьмаке слишком сложные диалоги, туда бы "да-нет-да-сакразм" и тогда он смог бы потягаться с Фол 4.
А если серьёзно, как можно было сваять такое, был же недавно отличный New Vegas, тот же издатель, да студии разные, печаль.
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 22 ноября 2016 - 17:08
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:08
Выбор каждого шага и слова может утомить игрока.
The Banner Saga Вот где надо не только каждое слово, но и каждые чих и пук фильтровать))) Я от такого в восторге, но это реально выматывает, прохождение отложил до выхода последней части.
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:12
Фаллоут 4, да и Скайрим - это вообще не сюжет. И играют в него по большей части не из-за сюжета. Это мир, в котором можно условно "жить". Этим и затягивает. Поэтому и лор, в принципе идет побоку. Мне в этих играх нравилось именно исследование, бродяжничество по пустошам, внезапные стычки, встречи. А строительство - есть оно и ради бога. Стройтесь себе на здоровье. Не хотите, не стройтесь.
А если рассматривать фоллыч с точки зрения лора, да и здравого смысла, - то да. Многое вызывает недоумение.
Сообщение отредактировал Adasyg: 22 ноября 2016 - 17:25
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:12
А если серьёзно, как можно было сваять такое, был же недавно отличный New Vegas, тот же издатель, да студии разные, печаль.
Да ну вегас гораздо скучнее получился и 3-й и 4-й части.
Все что я построил за 2 прохождения и в сумме 300 часов игры - это кучу станков и магазинов вокруг точки телепортации на заправке возле стартового города. Чтобы для крафта не бегать далеко.
А ну еще по квесту в начале кровати и грядки.
Считаю строительство не нужной, но и не мешающей частью игры.
А сюжет что в фолыче, что в скае строится сам по себе из ситуаций в процессе исследования. Часто получается не хуже заранее прописанного разработчиками во всяких ведьмаках.
Сообщение отредактировал dghc22: 22 ноября 2016 - 17:17
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:16
Фаллоут 4, да и Скайрим - это вообще не сюжет. И играют в него по большей части не из-за сюжета. Это мир, в котором можно условно "жить". Этим и затягивает. Поэтому и лор, в принципе идет побоку. Мне в этих играх нравилось именно исследование, бродяжничество по пустошам, внезапные стычки, встречи. А строительство - есть оно и ради бога. Стройтесь себе на здоровье. Не хотите, не стройтесь.
А если рассматривать фоллыч с точки зрения лора - то да. Многое вызывает недоумение.
Тут согласен. В TES главный сюжет линеен,пафосен и убог,а вот сайд квесты,гильдии, сам мир 10/10.
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:20
пример "серьёзного нелинейного сюжета" в игре, в которую вы точно играли - смотрим ваш канал и видим великолепные Легенды Эйзенвальда.
Не надо путать "нелинейный сюжет" и "вариативный сюжет", также как не надо путать "открытый мир" и "свободный мир".
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:22
Да ну вегас гораздо скучнее получился и 3-й и 4-й части.
Все что я построил за 2 прохождения и в сумме 300 часов игры - это кучу станков и магазинов вокруг точки телепортации на заправке возле стартового города. Чтобы для крафта не бегать далеко.
А ну еще по квесту в начале кровати и грядки.
Считаю строительство не нужной, но и не мешающей частью игры.
Фоллауты NV и 4 я вообще сравнивать не хочу, это как после стейка с пивом, кушать бигмак с колой.
Ладно,кроме брони, ещё был крутой дирижабль у братства стали.
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:23
В четвёртом Фолле ни одна из фракций не проработана. ИМХО.
Все половинчатые.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:26
Не надо путать "нелинейный сюжет" и "вариативный сюжет", также как не надо путать "открытый мир" и "свободный мир".
Это пример достойного сюжета из доступных вам. "нелинейный сюжет" - это там где много вариантов выбора, "вариативный сюжет" - то же. Или какой смысл вы туда вложили?
Про открытый мир речь вообще не шла, в Эйзенвальде его нет, в Фол4 он есть.
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 22 ноября 2016 - 17:28
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II