На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 06 апреля 2017 - 14:47
Adasyg, я по первах метался на каждое нападение.
Потом забил. И разницы не заметил. Кроме одной, я смог заняться квестами.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 06 апреля 2017 - 15:05
Кстате, вычитал - если ловить в поселениях животных, рейдеров, стрелков, мутантов - то именно нападениям этих особей и будет преимущественно подвергаться поселение. Чем больше словил - тем чаще. Исключение - кошки, брамины и рад-олени.
Так что можно устраивать своего рода сбор лута.
Успокоенные животные защищают поселение вместе с поселенцами. Так что можно создать стражу из радскорпионов, когтей или яо-гаев.
Так же надо смотреть на какую приманку ловишь. Когтей ловишь на мясо яо-гаев - когти и яо-гаи выпущенные вместе в одном поселении будут убивать друг друга, даже успокоенные.
Хочу создать поселение, где будет только производство и стража из когтей смерти. Ни одного живого поселенца.
Ну и мой дом. Вернее ДОМ! Где будет жить мой гарем. И компаньоны.
Сообщение отредактировал Adasyg: 06 апреля 2017 - 15:10
Отправлено 06 апреля 2017 - 15:44
У меня однажды чуть не вырезали Зимонджу: когда пришёл, на ногах был только 1 человек из 10. В последних нападениях были стрелки-сержанты, а супермутанты: боссы и мясники со светящимися собачками - думаю, что деревню с 2-3 человеками вырежут на раз.
Кстати, напарник-робот (в т.ч. и Кодсворт) увеличивает количество получаемого опыта, примерно как заряд бодрости
Отправлено 26 мая 2017 - 19:24
В магазинчике Габена скидосик
http://store.steampo...7160/Fallout_4/
Налетай - подешевело!)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 мая 2017 - 19:24
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 01 июля 2017 - 15:54
Сообщение отредактировал Alias: 01 июля 2017 - 15:55
Отправлено 04 марта 2018 - 19:43
Возможно это здесь офтопик,но другого места на сайте не нашёл.
Horizon v1.4.8
https://www.nexusmod...out4/mods/17374
"Horizon - это крупномасштабная полная переделка Fallout 4, который ребалансирует и расширяет игровой процесс с нуля. Он содержит тысячи изменений, переработанных систем и новых дополнений, чтобы очень тщательно сбалансировать все вместе."
Если кратко, то создан не просто очередной глобальный мод,а полностью абсолютно новый уникальный игровой баланс в Fallout 4. Это как DEI для Рим2. Те кто много раз играли на сложности "выживание" будут учится играть заново,как они это делали в первый раз играя в Fallout 4. Horizon впервые вышел давно,ещё летом 2016 года, и активно развивался в 2017-18(последнее обновление 3.3.2018). Однако, играть без русификатора в него было просто невозможно,так как выложены целых несколько страниц гайдов того что изменено.
Русификация появилась недавно : 05.02.2018 перевод мода,17.02.2018 перевод гайдов.
Horizon имеет множество адаптированных под его баланс обычных модов.
Сам играю и советую попробовать это всем любителям Fallout 4. Тем более,что Fallout 4 периодически и сравнительно часто, до сих пор правят патчами(последний вышел пару дней назад) и конечно модами.
Сообщение отредактировал U633: 04 марта 2018 - 20:05
Отправлено 05 марта 2018 - 11:49
Сам играю и советую попробовать это всем любителям Fallout 4. Тем более,что Fallout 4 периодически и сравнительно часто, до сих пор правят патчами(последний вышел пару дней назад) и конечно модами.
А насколько стабильный мод в плане багов и глюков?
Отправлено 05 марта 2018 - 21:33
Maxim Suvorov, вылетов у меня не было ни разу по вине мода. Мод стабилен,настолько насколько стабильна сама игра последней версии и так как базово он создан ещё 2016,начале 17 года. Потом была серия патчей. Последние патчи это добавление нового и шлифовка найденного баланса. Тот кто делал русификатор говорил,что мод стабилен и он не взялся бы за такую огромную работу над русиком если мод сырой.
Другое дело,что даже с переводом гайдов,( в мод я играю недавно), мне трудно иногда понять как добыть в нужном количестве некоторые важные компоненты на практике. Может это отдельные баги,так как там вся система экономики изменена.
Сначала игры, долго, даже у опытного игрока в выживание, не буде хватать воды и ,главное часто еды,оружее как правило поломано,патронов не достать... Был удивлён что я,бывалый игрок впервые в Fallout 4 в начале игры забивал трёх бомжей и стаи крыс лопатой,так как это наиболее эффективно и нечего было есть. Вообще холодное оружее там уместно. Нехватка чего то преследует игрока наверно всю кампанию. Уровни игроку идут гораздо более медленнее чем в оригинале. У меня уровень 7,а захватил уже порядка 6-8 поселений и проник в город давно.
Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2018 - 21:41
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II