На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 06 апреля 2017 - 02:43
Интерьеры
Отправлено 06 апреля 2017 - 02:54
А смысл дом Кэбботов строить, если они своими халупами в Даймонд-Сити нереально гордятся? И, блин! Практически все невероятно чумазые! Я решил, что у барменш будет в качестве унформы "красное платье"... И, чтобы найти тех, кто будет в нём нормально смотреться, приходится натуральные кастинги проводить! Так что, пусть сначала к хрущобам привыкнут, отмоются для начала)))
я с поселениями сначала пробовал креативить, потом надоело и делал чисто утилитарные коробки что бы обслуживать персонажа на выживании.
Отправлено 06 апреля 2017 - 03:08
Fahaca, сладкую ты им там жизнь устроил, прям забудут про опасности Пустоши))) Признайся, весь этот пряничный домик для одного: где то там на задворках строится бойцовская арена со Смертокогтем? XD
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 06 апреля 2017 - 03:38
Я ещё не решил))
Кстати, насчёт когтей смерти: вместо рейдеров стали набигать как раз когти смерти и радскорпионы. У радскорпионов кое-какие шансы есть, а по когтям смерти я даже выстрелить не успеваю, только и слышишь на подходе: та-та-та-та-та, пиу-пиу-пиу - я всем прокачанные плазмоганы роздал))) Если в ловушки будут обычные когти попадаться, то смысла никакого нет арену строить. М.б. попробую братву из Ядер-мира натравить.
Сообщение отредактировал Fahaca: 06 апреля 2017 - 08:20
Отправлено 06 апреля 2017 - 10:21
Общаги строить им - и вся недолга. Не ипотека чай.
У меня вот другая проблема - у моего ГГ выносливость 1. Я заболеваю как только на меня кротокрыс или букашка косо посмотрят. После сна с вероятностью 50 на 50 болячку подхватишь. Антибиотики делать не могу - они у меня на вес золота. Из болезней лечу только инфекцию. Уже мечтаешь ее подхватить с букетом разных болячек - тогда не жалко антибиотик тратить. Но хорошо, что болезни сами проходят, если пьешь очищенную воду, не жрешь сырое мясо и хорошо спишь.
Застраиваю потиху Сэнчкуари. На очереди - ресторан "Старлайт". Там буду делать Арену. В остальных поселениях делаю только перевалочные пункты с кроватью, помпой, готовкой и запасом еды.
Ферму Эбернети к себе не присоединяю пока. Тогда их не надо защищать - они бессмертны, когда сами по себе. А прошлой игре у меня мутошки Кони порешили. А еда и вода там и так в наличии. По этой же причине не хочу пока присоединять поселки с наличием жителей.
Но вообще режим "Выживание" - это самый сок. Игра приобрела совсем другое звучание. Я уже на другую сложность вряд-ли вернусь.
Как сделать спальник, который можно носить с собой?
Как можно построить девять этажей, если мне не дает строить выше четвертого?
Как лимит строительства с поселений убрать?
Сообщение отредактировал Adasyg: 06 апреля 2017 - 10:36
Отправлено 06 апреля 2017 - 10:45
Но вообще режим "Выживание" - это самый сок.
Угу. Ван-шот или ван-ту - это всегда бодрит)))
Как сделать спальник, который можно носить с собой?
Как лимит строительства с поселений убрать?
Моды. В первом случае специальный мод, во втором - ставишь мод, включающий консоль (этим ещё и проблема с сохранениями решается)
Как можно построить девять этажей, если мне не дает строить выше четвертого?
В Сенкчуари без модов или консоли никак (да и не нужно - одно из самых больших поселений по площади)
Отправлено 06 апреля 2017 - 11:10
А как вообще на фаллаут моды ставятся? Мастерской вроде бы нет как в тотал варе. А то думаю еще разок пройти на выживании, но без быстрого путешествия как-то не хочется.
Отправлено 06 апреля 2017 - 11:14
А как вообще на фаллаут моды ставятся? Мастерской вроде бы нет как в тотал варе. А то думаю еще разок пройти на выживании, но без быстрого путешествия как-то не хочется.
Мне тоже не хотелось. А потом вот решился - и не жалею. Много новенького для себя открыл.
Отправлено 06 апреля 2017 - 11:19
Ручная установка модов для Fallout 4
Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать.
Установка ресурсных модов на Fallout 4
Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
Перейдите в папку C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Fallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.
Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.
Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\.
Замените найденную строку на следующую:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Сохраните изменения и закройте файл.
Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.
На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.
Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4
Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4\Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов:
Найдите файл plugins.txt, находящийся по адресу C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4.
Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия:
Выберите пункт «Панель управления» в меню «Пуск»;
Нажмите на раздел «Параметры папок»;
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид»;
Пролистайте в самый низ и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки»;
Нажмите кнопку применить.
Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
Уберите галочку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопку «Применить».
Откройте файл блокнотом и сразу после строчки Fallout4.esm, вставьте полное название скачанного мода с расширением (например, LongerPowerLines3x.esp).
fail-plugins
Сохраните и закройте файл.
Снова установите атрибуты «Только чтение» для файла plugins.txt
Видео инструкция ручной установки модов:
Вот и все! Вы научились устанавливать ресурсные моды и плагины для Fallout 4 в ручном режиме.
Автоматическая установка модов в Fallout 4
Установка модов с помощью программы Fallout 4 Mod Manager, отличается легкостью и простотой. Вам не придется вручную вносить изменения в файлы конфигурации – программа сделает все за вас.
Как установить моды на Fallout 4
Скачайте Fallout 4 Mod Manager;
Распакуйте архив с программой и запустите файл Fallout4ModManager.exe;
Нажмите кнопку «Install» и выберите архив с модом на вашем компьютере;
Снова нажмите кнопку «Install», после чего мод автоматически установится;
Поставьте галочку напротив нужного мода в левом окне, чтобы активировать его.
Как видите, автоматическая установка модов для фоллаут 4, намного проще чем ручная. Все, что вам нужно – скачать мод и указать путь к нему в программе.
Это Гугел такой умный. Ищите и обрящите.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II