Да вроде ж получилось Но субъективно не моё это. Ну не воспринимаю я былинный стиль. Мне картинка должна рисоваться, кино. А тут мира не видно. Как выглядят эти все царства, ну в смысле как конкретно, дворцы, замки, что там вообще, антураж, атмосфера, размеры локаций, как выглядит границы и сопряжения ... ну лень мне яснее излагать мысли - ну типа "долго ли, коротко ли, шли они" - так таки долго или коротко? Ну или типа "страшный дремучий лес" - а почему страшный, какой лес? Ну и т.д. и т.п. ... как-то так. Но с объективной точки зрения - работа хороша, стилизация удалась, интрига на уровне. Но как я неоднократно выше писал - ни одна из работ не доставила так, как лучшие с прошедших конкурсов.А разрулить не получилось?
Конкурс прозы №5. Обсуждение
#151
Отправлено 10 декабря 2013 - 14:32
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#152
Отправлено 10 декабря 2013 - 19:47
Полностью согласен по поводу того что количество призовых мест не соответствует количеству качественно написанных работ. Потому хочу спросить: Товарищи организаторы вы рассматривали такой пункт из общих положений конкурса? - При достаточном количестве рассказов они будут рассортированы (или не будут) по номинациям. "Достаточное количество" будет определяться на месте в день окончания приёма работ.Тайное голосование, оно конечно и есть тайное Но. Как я вижу и понимаю на конкурсе четыре явных лидера - Дракон, Проклятье, Лица и Сказка. Еще теоретически в зависимости от вкуосв и пристрастий в тройку могут ворваться Испытание и Награда, но не думаю. Из четверки любая работа достойна быть первой (простите за самоуверенность)) И обидно будет автору с любым из этих четырех рассказом занять не призовое место.
Ты жаждешь Истины?
Но Истина ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Скорей всего ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.
#153
Отправлено 10 декабря 2013 - 20:26
ЗЫ всем, на общие темы можно и открытом говорить
Сообщение отредактировал Black Dog: 10 декабря 2013 - 20:27
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#154
Отправлено 13 декабря 2013 - 00:36
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#155
Отправлено 13 декабря 2013 - 00:39
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#156
Отправлено 13 декабря 2013 - 01:11
#157
Отправлено 13 декабря 2013 - 01:39
Ясно.Адасик, откуда я знаю понравился он мне или нет, если я его не читал. То есть вообще. Когда я начал читать рассказы - было токо название от него, самого рассказа не было
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#158
Отправлено 13 декабря 2013 - 04:56
Ооо, как приятственно читать то ))) Вот ради таких отзывов, а не ключиков всяких и призов, и хочется еще пробовать писать )) Интересно, на кого "маститого" подумал?
Эпик
Этот рассказ просто лучезарный! Язык то какой игривый, автор по-любасу маститый, опускает излишнее где надо, вырисовывает, где само напрашивается, лаконичный. А Эпик, бедняжка – просто нуб. Но не беда, с таким то даром всё у него ещё сложится, если, правда, он не эпичный нуб. Герои весёлые, дракон тоже юморной, что редко бывает. Одно из призовых мест рассказу гарантировано у меня.
Идея появилась то за два дня до окончания конкурса, и на реализацию бОльшего времени не было, и так ночь не спал )) Сначала хотел написать про начинающего мага, который в зависимости от выбора развилок склоняется к добру или злу и т.п. Но понял, что не осилю, не успею.. И, да, экспериментик такой ) Может быть в следующих конкурсах еще появится подобный, но уже конечно попроработанней ))
Игра в смерть.
Понимаю, что рассказ писался «под» наш форум, что, это и было ограничением для автора. И жаль. Мне чего-то не хватило. Мне не хватило возможностей выбора, бОльших историй. Читаешь себе, а тут бац, он и помер, а хотелось бы, что ГГ идёт туда, там такой выбор, а там то, а тут сё (а не только выжил-умер). Но это бы не получилось без гиперссылок + количество знаков… Так что, ввиду того, что автор творил из того что было – очень даже достойно. Это скорее всего эксперимент, и эксперимент достаточно удачным получился. Игра хорошая получилась, хоть и немного предсказуема. Можно было больше сарказма добавить в истории.
По задумке это боги, неважно какие-именно, молодые боги в общем.. ) Которые выбирают мир какой-нибудь и играют в нем в свою игру, типа стратегию, каждый за свою фракцию, тоже со своими правилами.. Хотя, тоже можно было бы переиграть рассказ типа с точки зрения пиксельных солдатиков медиэвала какого-нибудь, а боги были бы участники сардельки, но это уже на "Дракон" и "Два короля" было бы слишком похоже
Всего одно сражение
Что ж? Тоже неплохо, хорошая сеча, интересно. Правда, я в конце так полностью и не понял кто эти люди, что играют в эти игры, что это за игры, но ключник-демиург сардельеров мне понравился
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#159
Отправлено 13 декабря 2013 - 09:23
Да я думаю что очень многие были уверены, что Эпик - написанный за вечер вещь от либо Адасика либо ВовикаИнтересно, на кого "маститого" подумал?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#160
Отправлено 13 декабря 2013 - 11:19
Названия и имена такие поскольку старался стилизовать под греческий язык гугльпереводчиком. таким образом пытался учесть замечания Решифа про то что как должны и не должны говорить жители этого мира. но, видимо, недоработал в этом плане.)
Пари
Скучное чтиво. Я ждал чего-то интересного, а тут такое… И не пойму одного: зачем люди придумывают трудновыговариваемые слова, чтобы презентовать «отличительное»? Это так дико. Мне, как читателю вообще пофиг как называются их сословия (если они не включены в фабулу, а они и не включены). Зачем их тогда придумывать? Назвите их «кака» и «мака» и выйдет то же самое, только читатель себе голову забивать всякой «заумью» не будет. Это Свифту позволительно «гуингмами» своих зверушек называть – звукоподражание, а вам зачем «полемистисов» и «склавоев» придумывать? (даже у Орвела они просто «пролы» – просто и понятно) Проблематика: плоско и с самого начала ощутимо чё почём. Хорошо что хоть этим, как их там, Тромеросу и Асхимосу уже не скучно. Хотя, если они таким развлекаются, то им всю жизнь будет скучно…
я надеялся, что из текста понятно, что благодаря программке, перс еще и попадал постоянно в цель- отсюда и влияние и возмущение игроков. ну и не главное это в рассказе))
Деус Люденс
Ничего сногшибательного. Простой себе рассказик. Сюжет похожий мы уже тут видели. Я, правда, так и не понял как програмка самораскачки могла быть замечена простыми игроками и как она влияет на штурм (вот программка виденья сквозь стены, это да, это чит), но то неважно. Рассказик среднячковый, нормуль кароч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II