Да вроде ж получилосьА разрулить не получилось?

Отправлено 10 декабря 2013 - 14:32
Да вроде ж получилосьА разрулить не получилось?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Отправлено 10 декабря 2013 - 19:47
Полностью согласен по поводу того что количество призовых мест не соответствует количеству качественно написанных работ.Тайное голосование, оно конечно и есть тайное
Но. Как я вижу и понимаю на конкурсе четыре явных лидера - Дракон, Проклятье, Лица и Сказка. Еще теоретически в зависимости от вкуосв и пристрастий в тройку могут ворваться Испытание и Награда, но не думаю. Из четверки любая работа достойна быть первой (простите за самоуверенность)) И обидно будет автору с любым из этих четырех рассказом занять не призовое место.
Потому хочу спросить: Товарищи организаторы вы рассматривали такой пункт из общих положений конкурса? - При достаточном количестве рассказов они будут рассортированы (или не будут) по номинациям. "Достаточное количество" будет определяться на месте в день окончания приёма работ.
Ты жаждешь Истины?
Но Истина ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Скорей всего ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.
Отправлено 10 декабря 2013 - 20:26
Сообщение отредактировал Black Dog: 10 декабря 2013 - 20:27
Отправлено 13 декабря 2013 - 00:36
Отправлено 13 декабря 2013 - 00:39
Отправлено 13 декабря 2013 - 01:11
Отправлено 13 декабря 2013 - 01:39
Ясно.Адасик, откуда я знаю понравился он мне или нет, если я его не читал. То есть вообще. Когда я начал читать рассказы - было токо название от него, самого рассказа не было
![]()
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
![]()
Отправлено 13 декабря 2013 - 04:56
Ооо, как приятственно читать то ))) Вот ради таких отзывов, а не ключиков всяких и призов, и хочется еще пробовать писать )) Интересно, на кого "маститого" подумал?
Эпик
Этот рассказ просто лучезарный! Язык то какой игривый, автор по-любасу маститый, опускает излишнее где надо, вырисовывает, где само напрашивается, лаконичный. А Эпик, бедняжка – просто нуб. Но не беда, с таким то даром всё у него ещё сложится, если, правда, он не эпичный нуб. Герои весёлые, дракон тоже юморной, что редко бывает. Одно из призовых мест рассказу гарантировано у меня.
Идея появилась то за два дня до окончания конкурса, и на реализацию бОльшего времени не было, и так ночь не спал )) Сначала хотел написать про начинающего мага, который в зависимости от выбора развилок склоняется к добру или злу и т.п. Но понял, что не осилю, не успею.. И, да, экспериментик такой ) Может быть в следующих конкурсах еще появится подобный, но уже конечно попроработанней ))
Игра в смерть.
Понимаю, что рассказ писался «под» наш форум, что, это и было ограничением для автора. И жаль. Мне чего-то не хватило. Мне не хватило возможностей выбора, бОльших историй. Читаешь себе, а тут бац, он и помер, а хотелось бы, что ГГ идёт туда, там такой выбор, а там то, а тут сё (а не только выжил-умер). Но это бы не получилось без гиперссылок + количество знаков… Так что, ввиду того, что автор творил из того что было – очень даже достойно. Это скорее всего эксперимент, и эксперимент достаточно удачным получился. Игра хорошая получилась, хоть и немного предсказуема. Можно было больше сарказма добавить в истории.
По задумке это боги, неважно какие-именно, молодые боги в общем.. ) Которые выбирают мир какой-нибудь и играют в нем в свою игру, типа стратегию, каждый за свою фракцию, тоже со своими правилами.. Хотя, тоже можно было бы переиграть рассказ типа с точки зрения пиксельных солдатиков медиэвала какого-нибудь, а боги были бы участники сардельки, но это уже на "Дракон" и "Два короля" было бы слишком похоже
Всего одно сражение
Что ж? Тоже неплохо, хорошая сеча, интересно. Правда, я в конце так полностью и не понял кто эти люди, что играют в эти игры, что это за игры, но ключник-демиург сардельеров мне понравился![]()
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 13 декабря 2013 - 09:23
Да я думаю что очень многие были уверены, что Эпик - написанный за вечер вещь от либо Адасика либо ВовикаИнтересно, на кого "маститого" подумал?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Отправлено 13 декабря 2013 - 11:19
Названия и имена такие поскольку старался стилизовать под греческий язык гугльпереводчиком. таким образом пытался учесть замечания Решифа про то что как должны и не должны говорить жители этого мира. но, видимо, недоработал в этом плане.)
Пари
Скучное чтиво. Я ждал чего-то интересного, а тут такое… И не пойму одного: зачем люди придумывают трудновыговариваемые слова, чтобы презентовать «отличительное»? Это так дико. Мне, как читателю вообще пофиг как называются их сословия (если они не включены в фабулу, а они и не включены). Зачем их тогда придумывать? Назвите их «кака» и «мака» и выйдет то же самое, только читатель себе голову забивать всякой «заумью» не будет. Это Свифту позволительно «гуингмами» своих зверушек называть – звукоподражание, а вам зачем «полемистисов» и «склавоев» придумывать? (даже у Орвела они просто «пролы» – просто и понятно) Проблематика: плоско и с самого начала ощутимо чё почём. Хорошо что хоть этим, как их там, Тромеросу и Асхимосу уже не скучно. Хотя, если они таким развлекаются, то им всю жизнь будет скучно…
я надеялся, что из текста понятно, что благодаря программке, перс еще и попадал постоянно в цель- отсюда и влияние и возмущение игроков. ну и не главное это в рассказе))
Деус Люденс
Ничего сногшибательного. Простой себе рассказик. Сюжет похожий мы уже тут видели. Я, правда, так и не понял как програмка самораскачки могла быть замечена простыми игроками и как она влияет на штурм (вот программка виденья сквозь стены, это да, это чит), но то неважно. Рассказик среднячковый, нормуль кароч.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II