Конкурс прозы №5. Обсуждение
#231
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:49
Всем спасибо, все свободны...
#232
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:59
Спасибо за отзывы, Tryggvi! )Эпик
Напоминает анекдот, сильно растянутый и рассказанный корявым языком.
Было бы интересно узнать в чем проявляется корявость языка у меня и присутствует ли она в других моих рассказах? В целях избавления от оной в будущем. ) Если, конечно, есть время и желание на пояснения )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#233
Отправлено 24 декабря 2013 - 18:16
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#234
Отправлено 24 декабря 2013 - 19:24
Правда, если я правильно всё понял, они опять же сводятся к тому, что персонажи совершенно пустые и не проработанные?)
PS в следующий раз буду описывать природу, где нет ни одного персонажа. Кардинальное решение проблемы.)
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#235
Отправлено 24 декабря 2013 - 19:48
В пух и прах! Грусть-пичаль и пойду повешусь! Обзор от Мэддисона очень в тему, кроме невидимой черты еще и шаман с ножом Походу меня тоже Беар Гриллс укусил А если серьезно то спасибо и на добром слове, будем совершенствоваться. Постараюсь для следующих конкурсов подтянуть уровень.Во-вторых, Испытание. Данный рассказ до боли напомнил мне один из последних обзоров Мэддисона, где он разносит жанр survival'а (даже есть эпизод, где преследователи не могут пересечь невидимую черту!).
Так вот рассказ столь бессмыслен и нуден, как и эта игра! Тут именно тот - редкий на наших конкурсах - случай, когда исполнение хорошее, да только сама идея плоха, а потому рассказ ничто не спасёт. Мне было действительно интересно читать первые абзацы, но когда я понял, что это дело превращается в нескончаемую и неудержимую катавасию из выживания (тм) и погонь в духе Бенни Хилла, я всё проклял. Концовка принесла мне облегчение - но не за героя, а от того, что я наконец с этим героем и этим миром расстался. Хрен с тобой, безымянный игрок, дай мне отдохнуть от твоих приключений. Уважаемый Kupavon! Вам действительно стоит писать дальше. Глаза у меня не вытекли от того, что я читал, всё вполне читабельно и небезынтересно в мелочах. Но вот выбранный вами материал откровенно неудачен, он ваш рассказ и похоронил.
З.Ы. Когда Я распределял места у меня тоже было ощущение что сравниваю горячее и зеленое.
Ты жаждешь Истины?
Но Истина ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Скорей всего ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.
#236
Отправлено 24 декабря 2013 - 21:15
Грубо говоря - да.Правда, если я правильно всё понял, они опять же сводятся к тому, что персонажи совершенно пустые и не проработанные?)
Нажмите, чтобы прочитатьВ пух и прах! Грусть-пичаль и пойду повешусь!
Kupavon, ну, не надо так близко к сердцу-то
Good luckА если серьезно то спасибо и на добром слове, будем совершенствоваться. Постараюсь для следующих конкурсов подтянуть уровень.
Про, ай-ай-айНе до него было в момент создания)) Сроки поджимали
Сообщение отредактировал Tryggvi: 24 декабря 2013 - 21:26
Ушёл. Не смотрю.
#237
Отправлено 24 декабря 2013 - 21:28
Раз уж так пошло, то для меня неожиданностью стала работа Магнуса. Сразу понял, что непременно меня будут сравнивать с его произведением, а оно посильнее "Королей", как по мне. Судя по всему, наличие на конкурсе двух таких схожих по тематике работ удивило даже самого Блэка. Я б даже подумал, что сам сплагиатил у Магнуса, не знай я, что это не так (все-таки я организаторам рассказ отправил еще до начала публикации работ) Что там - он считерил в моем понимании)) Как и когда-то с "Котом" Один красный комиссар с маузером чего стоит))) Магнус, колись - как родилась идея?)
Что поделать - у меня два дня на создание всего было. Хотя опять-же - это моя вина. Блэк с Вадей меня еще летом ловить и агитировать начали. Последний даже при личной встрече))Про, ай-ай-ай
Сообщение отредактировал Prototipus: 24 декабря 2013 - 21:30
Всем спасибо, все свободны...
#238
Отправлено 25 декабря 2013 - 08:50
Спасибо за отзывы! Как-то так парой слов мои работы тоже разбиты :-) но остался вопрос: имеет ли смысл продолжить "Пари" в том виде, как оно есть? Или нужно и подачу менять?К работам, из которых мне извлечь совершенно нечего, я отнесу: Крепость Айнкрад, Игра в смерть (рассказ-игра), Всего одно сражение и Deus Ludens. В первом случае вообще нечего сказать, нечто, больше напоминающее синопсис повести, лишённое фабулы и композиции. Во втором - могу, конечно, сослаться на то, что не понимаю подобный жанр в принципе. Есть же компьютерные игры - к чему плодить мутантов?.. Может быть, автор и хотел показать, что это "дерево" символизирует структуру компьютерной игры, но не вышло (что особенно заметно на фоне одного нижеследующего рассказа). Все ветки открывать мне было откровенно лень, в открывшейся же я ничего интересного для себя не нашёл. Пожалуй, если бы автор остановился на первой развилке, убив главгероя на переправе, вышел бы даже авангард. По третьему и четвёртому также нечего сказать. Предсказуемо и малоосмысленно.
Их жизнь - моя игра и Пари похожи в том, что в обоих есть хорошая идея и неудачная реализация. В первом случае прочувствовать цинизм героя можно, только если нам покажут его глубину, а там этого нет. Нам просто показали мимолётную фотографию. Второй же рассказ являет собой лишь прелюдию к обстоятельному разбору природы власти и промывания мозгов. Автор, можно сказать, остановился там, где должен был начать.
Сообщение отредактировал Angmar: 25 декабря 2013 - 09:07
#239
Отправлено 25 декабря 2013 - 09:39
#240
Отправлено 25 декабря 2013 - 09:48
Ясно, спасибо, первые торопливые блины комками оказались Надо было лучше один блинчик аккуратно приготовить, а я три сырых принес ))Постараюсь в следующий раз все это учесть, когда же тему следующего конкурса объявят? ))Ну, раз я назвался груздем, то и время с желанием изыщу
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II