Конкурс прозы №5. Обсуждение
#71
Отправлено 23 ноября 2013 - 18:01
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#72
Отправлено 23 ноября 2013 - 18:11
Рассказы и авторы
1. Кому сразить дракона? - Magnus
2. Цена ошибки - Ev_Reshif
3. Их жизнь - моя игра - Волхв
4. Крепость Айнкрад (Sword Art Online (анимэ) - Волхв
5. Пари - Angmar
6. Ваха на районе - Арм
7 Победитель - Волхв
8. Почитатель Мартина (Skyrim) - Fahaca
9. ЭПИК - DEN Stark
10. Награда (Warhammer 40K) - Арм
11. Испытание - Kupavon
12. Игра в смерть (рассказ-игра) - DEN Stark
13. Два короля - Prototipus
14. Претензия на господство (Rome 2 Total War) - Kutushui
15. Так умирала вера (Warhammer 40K) - myxolov
16. Исповедь задрота - unDa
17. Необычное приключение в космосе (Space Station 17) - Artemus2
18. Космический рейджер и капуста (Космические рейнджеры 2) - Artemus2
19. В Детройте (Darkest Hour, мод Kaiserreich) - Haiduc
20. Пора домой - Haiduc
21. Старое проклятие - Ev_Reshif
22. Всего одно сражение - DEN Stark
23. Чужие лица - Black Dog
24. За тридевять земель или сказка - суровая штука - Adasyg
25. Deus Ludens - Angmar
И напоминаю, что раскрывать отданные места низзя.
Сообщение отредактировал Black Dog: 23 ноября 2013 - 19:02
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#73
Отправлено 23 ноября 2013 - 19:01
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#74
Отправлено 23 ноября 2013 - 19:40
Я посыпаю голову пеплом и рву тельняшку. Надо же так опорофиниться!!! Войны!!! Блеать!!! Все проверил по нескольку раз - а такой косяк не заметил. Позор мне!
Блэкушка и Вадюша, исправьте пожалуйста, слезно умоляю.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#75
Отправлено 23 ноября 2013 - 20:18
Бинго, Волхв! Я вот не подобрал слов, чтобы описать это впечатление. Обрати внимание на персонажей, оживи их и станет хорошо!А на самом деле всё просто - я, за описанием мира, забываю описывать персонажей. Надо в следующий раз обратить на это внимание.
Adasyg,
Это всяко лучше, чем "орковские баржи содились на планету безпрепядственно"
Купавон порадовал берроузовщиной! Умница
Волхв, если бы сделал акцент на том, как девачка пресытилась, было бы круто, а так накал страстей не дотянул, поэтому не веришь в русскую рулетку
Арм, ну я так и знал! Кто ж еще дух Вахи так понимает Это вам не "20-летние безусые космодесантники в окопах"
Сообщение отредактировал Magnus: 23 ноября 2013 - 21:28
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#76
Отправлено 23 ноября 2013 - 20:35
То же так думаю. Мне тоже Берроуза сильно напомнил. Хорош рассказ - единственное, что описательная часть подкачала, ИМХО.Купавон порадовал берроузовщиной! Умница
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#77
Отправлено 23 ноября 2013 - 20:48
Начиная с первых строк ошибки резали мне глаза, мешали вникнуть в сюжет, понять действо, и вообще ААА!!!Это всяко лучше, чем "орковские баржи содились на планету безпрепядственно"
ЗЫ Не скромный вопрос. Вот мне было крайне сложно адекватно оценить собственные рассказы, и я, скорее, перефразировал чужие мнения исключив хорошее. А что можно сказать о вас, Magnus? Каково писать отзыв на собственный рассказ?)
Многие авторы посчитали, что достаточно к названию в скобочках приписать, что это рассказ по какой-то игре, и он сразу начнет соответствовать теме конкурса.
Я не один такой, это радует.)Примерно на этом рассказе я начал задумываться, что ААР, или просто рассказ по игре не совсем отвечает теме конкурса
ЗЫ В крепости мне просто не очень удалось донести то, что это игра, никаких особо игровых действий не было.) Но я старался, старался...
Я хотел бы уточнить, что название рассказа стало прежним, изначально я подавал его именно с таким. Позже передумал, потом, после разговора с Black Dog'ом оно вернулось.Их жизнь – моя игра.
...Потом внезапно название изменилось. И что? Появилось слово «игра» в названии и рассказ внезапно стал теме соответствовать?...
Сообщение отредактировал Волхв: 23 ноября 2013 - 20:51
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#78
Отправлено 23 ноября 2013 - 20:59
Спасибо! Просто это первый мой полноценный рассказ и сам чувствую что поначалу он плохо идет. По поводу свинолюдей - хотелось передать что они слаборазвитые(даже нет металлических изделий), а орки или эльфы мне представляются более продвинутыми, что ли.Испытание - честно скажу прочитал два раза. Потому как первый раз читал бегло, и рассказ мне жутко не пошел. Второй раз было уже намного лучше. Напоминает мне чем-то старых мастеров, вроде Берроуза. Но все равно - не пошел рассказ. Может из-за того, что ГГ постоянно и суматошно бегает, все сменяется уж очень быстро и сумбурно. Разумные свинолюди опять же - как то мне показались они не по "бэку". Зачем они здесь? И куча описания этих свинок. Зачем это в рассказе? Был бы я помоложе лет на двадцать, возможно свинолюди показались бы мне органичными. Но счас - лучше уж было бы что-нибудь более классическое, хотя бы уже опостылевшие орки или эльфы - их не надо так подробно описывать. Но несмотря на все это - рассказ претендовал у меня на призовое место, вплоть до последнего дня. Kupavon - респект на рассказ.
Ты жаждешь Истины?
Но Истина ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Скорей всего ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.
#79
Отправлено 23 ноября 2013 - 21:00
Уже который конкурс подряд пользуюсь одним и тем же методом - прошу написать отзыв Блека, он пишет, а я выкладываюА что можно сказать о вас, Magnus? kazak-smile.gif Каково писать отзыв на собственный рассказ?)
Уже знаю, но мое впечатление не поменялосьЗЫ Волхв, и хватит меня на "вы" называть.Я хотел бы уточнить, что название рассказа стало прежним, изначально я подавал его именно с таким. Позже передумал, потом, после разговора с Black Dog'ом оно вернулось.
Сообщение отредактировал Magnus: 23 ноября 2013 - 21:30
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#80
Отправлено 23 ноября 2013 - 22:05
идея рассказа-то и родилась Понял: вот оно, родимое! И потом уже и твоя картинка (почти) окончательно меня убедили идею воплотить.<... >сказал Зурзмансор со странной интонацией. Он усмехнулся и вдруг что-то страшное произошло с его лицом. Правый глаз опустился и съехал к подбородку, рот стал треугольником, а левая щека с ухом отделилась от черепа и повисла. Это длилось одно мгновение<... >
Аналогично, кстати.Волхв, и хватит меня на "вы" называть.
Сообщение отредактировал Black Dog: 23 ноября 2013 - 22:06
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II