Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Let's play (прохождение) TES V: Skyrim.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#91 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 декабря 2013 - 23:42

Fahaca, ты малость упустил одну детальку. На низких уровнях неплохо посетить Приграничную(или Пограничную) заставу - от Вайтрана чуть - но там разживешься Бесовским грибом, Гнилью Намиры, Белянкой и Кровавым капюшоном вроде . Все четыре компонента потом с радостью выращиваются на грядках. Посетить совсем чуть - парочка бандитоы на входе - а дальше Вестибюля, где сидит Слепой Пью идти не стоит - все четыре гриба там же. А Бесовского гриба больше 10 посадок.

И еще - у каджитов уникальные способности. Когти - аналог двемерского меча, по скорости равны кинжалам, позволяют им не пользоваться оружием ББ вплоть до эльфийского. Сам проверял. Второе - зрение. Мало того, что они видят в темноте лучше всех(темных ночей у каджитов не бывает), так по клавише Z(как и все таланты и крики), у них включается суперзрение - все становится черно-белым, свет слепит. А по бокам картинка смазывается, но в самой тьме видно как днем практически. Работает 120 сек, но можно сразу включить снова. Или включить/выключить все той же Z. Не ограничено сутками. По желанию. Единственно минус - плохо различимы жилы. Одноцветно все. Котярам не нужны заклинания на свет. Совсем. Самая уникальная раса.

Сообщение отредактировал Adasyg: 24 декабря 2013 - 00:31

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#92 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 декабря 2013 - 09:47

Камарады, помнится проскакивала такая инфа, что числовое значение брони имеет некий предел, выше которого броня просто не учитывается. То бишь выше этого значения нет смысла вкладывать перки в улучшение броньки. Это так , и если да, кто-нить знает это число ? Что-то там вроде за 700 было......Адасиг, ну я в общем-то тоже не совсем повторяю "путь Фахаки" :) Я пока алхимию и кузнечку качал, дома не сидел) Пещерки окрестные облазил, сприганов погонял....Когда малость подокреп, с Райной в Аванчинзел сгонял. Не столько за занием и металлом, сколько за камнями душ, сразу зачарование на 20 на них поднял. Ну и так, причинял добро по мелочам) В общем, на кошках тренировался :DЗЫ Ну у каджитов конечно плюсы есть, да. Но всё-таки в скайриме норд как-то аутентичнее) На родине понимаешь. Политический квест например кошаком проходить вообще по-моему смысла нет, какое дело каджиту до Империи или Ульфрика)

Сообщение отредактировал Вовик: 24 декабря 2013 - 10:16

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#93 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 декабря 2013 - 13:20

Adasyg
Я ничего не упустил :). Если говорить об отыгрыше, то мне нужно лишь по 1 штуке каждого растения - на семена. А достать на семена не проблема. Даже светящийся гриб - 4 штуки появляются на полках при постройке алхимической лаборатории.

Вовик
42 567
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#94 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 декабря 2013 - 13:24

Fahaca, это без щита ? Хм-м-м-м. Получается после всех улучшений у меня пластинчатая броня 505 без щита, я беру один первый перк на +20%, и собственно, усё. Дальше в увеличение вкладываться бессмысленно? То есть уже пофиг, 600 у тебя показатель брони, или семьсот, разницы никакой вообще ?

Сообщение отредактировал Вовик: 24 декабря 2013 - 13:30

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#95 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 декабря 2013 - 13:30

Вовик, пофиг. 567 - это 80% защита. Предел.Только учитывай и то, что ты можешь болячку подхватить и навык упадёт - нужен некоторый запас.

Сообщение отредактировал Fahaca: 24 декабря 2013 - 13:32

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#96 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 24 декабря 2013 - 14:27

И еще - у каджитов уникальные способности. Когти - аналог двемерского меча, по скорости равны кинжалам, позволяют им не пользоваться оружием ББ вплоть до эльфийского. Сам проверял. Второе - зрение. Мало того, что они видят в темноте лучше всех(темных ночей у каджитов не бывает), так по клавише Z(как и все таланты и крики), у них включается суперзрение - все становится черно-белым, свет слепит. А по бокам картинка смазывается, но в самой тьме видно как днем практически. Работает 120 сек, но можно сразу включить снова. Или включить/выключить все той же Z. Не ограничено сутками. По желанию. Единственно минус - плохо различимы жилы. Одноцветно все. Котярам не нужны заклинания на свет. Совсем. Самая уникальная раса.

Адасиг, когти покруче эльфийского меча будут поначалу. У оного базовый урон 11, а у когтей - 15. Однако это быстро нивелируется прокачкой одноручного оружия, а вот когти не качаются, только если перк в ветке тяжёлой брони брать :) Вот никак не могу понять, как эта служанка узнаёт что я обчистил Драконий Предел и откуда у неё деньги на трёх громил с двуручами?) Прокачаюсь - зарежу вредину))
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#97 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 24 декабря 2013 - 14:47

2. Почему у меня манекены для оружия по ночам сходят с постаментов и бродят по дому? Пугая меня до усрачки, я два раза чуть рубить его не кинулся сначала, потом привык

А глючные в Скайриме манекены. И в модах тоже. У меня стоит мод, улучшающий магическую гильдию. Там ничего принципиально не изменено, но добавлены украшения всякие. Например, карта Скайрима с библиотеке, большие механические часы в покоях архимага, и манекены там же. Поатмосфернее всё. Так у меня на глазах один из этих манекенов сошел с постамента и ушел куда-то по своим делам. :) Ну, представь, что это големы. ;)Но это забавное. А вот то, что эти манекены иногда вдвоем на один постамент встают, и тогда с них доспехи снять невозможно - это раздражающее. Лечится входом-выходом из локации. Поэтому в доме у меня манекенов нету. Нефиг детей пугать. :)

Сообщение отредактировал dim_susami: 24 декабря 2013 - 14:49

  • 0

#98 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 декабря 2013 - 17:51

Однако это быстро нивелируется прокачкой одноручного оружия, а вот когти не качаются, только если перк в ветке тяжёлой брони брать

Если брать отыгрыш по Фахаке - то когти каджита могут быть востребованы долго.А насчет манекенов - то да. Глючные. На всех форумах пишут оное.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#99 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 24 декабря 2013 - 18:11

Adasyg, ну, от волков отбиваться самое то) Троих волчар как нефиг делать на куски режешь) Решил, в общем, на легенде каджитом-лучником поиграть, буду вора да наёмного убийцу отыгрывать) Одноручное вообще не качаю - лук, скрытность да алхимия. Лук, как и положено, стащил. У Эйлы - эльфийский :) Когтей за глаза хватает - сперва из лука максимально подранил, потом когтями добил. Единственное что напрягает - короткий радиус атаки, после булавы непривычно. Знак пока что Вора, более-менее скрытность с алхимией прокачаю и на Воина поменяю - кузнечку да стрельбу прокачивать. Заодно думаю, то ли в красноречие вкладываться, то ли минимод на богатых купцов поставить.
ЗЫ Отбился от головорезов - залез на скалу и расстрелял из лука. По 30 железных стрел на брата))
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#100 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 25 декабря 2013 - 09:43

Н-да, легенда такая легенда. Точно интерес не потеряешь) В общем, жизнь 350, броня за маскимум. Пока бежал к мародеру, он всадил в меня две стрелы из эльфийского лука. Я успел добежать :) Третья была бы уже фатальна похоже)))Кстати вот теперь думаю, не многовато ли в жизнь вложился, может стоило на 300 остановится :hmm: Фахака, как думаешь сколько для воина стоит в жизнь вкладывать?

Решил, в общем, на легенде каджитом-лучником поиграть, буду вора да наёмного убийцу отыгрывать

Имперку забросил значит ? Ясно-ясно) Нет, я воина-норда буду скорее всего до победного отыгрывать) А потом тоже возьму котяру, и сделаю из него ассасина с двумя кинжалами. Лучника-егеря пока не хочу)

Сообщение отредактировал Вовик: 25 декабря 2013 - 10:56

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II