Let's play (прохождение) TES V: Skyrim.
#112
Отправлено 03 января 2014 - 03:24
алхимия, зачарования. кузня
??? У тебя в Озерном нет кузни, столика зачарователя или алхимического стола?чтоб усё было надо три домика
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#113
Отправлено 03 января 2014 - 13:16
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#114
Отправлено 03 января 2014 - 13:27
Поместья стандартные. Если тебя не устраивает то, что на улице, то понтовую кузню можно сделать в подвале. Башня зачарователя в том же крыле, что и оранжерея/спальня.Разница в поместьях: в фолкритском на улице ставишь пчельник, Белый Берег (Данстар) - мельницу, Хьялмарк (Морфал) - садок для рыбы. И ещё есть ограничения по уровню: в Данстаре ярл не даст задание на тана до 30 уровня, в Морфале - хз, но зачистить пещеру с вампирами героем 5 уровня вряд ли получится.Так где покупать домик что бы были все пристройки - алхимия, зачарования. кузня? Или такого не предусмотрено? (((
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#115
Отправлено 03 января 2014 - 13:28
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#116
Отправлено 03 января 2014 - 13:31
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#117
Отправлено 03 января 2014 - 13:50
Хы))) Я-то про усадьбы думал, а не городские дома)) Из таких мне рифтенский нравится и всё, но самый продвинутый, вроде, в Солитьюде.Reinmar, я думаю Максим не сами пристройки имел ввиду))) Ибо если "покупать домик", то к домику ни к одному вообще ничего такого пристроить низя, домики в городах они плановой застройки
Сообщение отредактировал Reinmar: 03 января 2014 - 13:51
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#118
Отправлено 03 января 2014 - 13:58
В солитьюдском очень в тему была бы возможность нанять управляющего, барда и прочую челядь. А то дворец пустует((Хы))) Я-то про усадьбы думал, а не городские дома)) Из таких мне рифтенский нравится и всё, но самый продвинутый, вроде, в Солитьюде.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#119
Отправлено 03 января 2014 - 15:10
Формально говоря, там ее не зачищать нужно, а только главного вампира убить. Но, да, на пятом уровне я себе это мероприятие слабо представляю. Ну, у входа два трелла - ладно, ну, подкрасться по галерее, ну, из лука залепить из скрытности, выпить зелье невидимости и уйти тем же маршрутом. Но с одной-двух стрел он не сдохнет же. А дальше начнется резня. Можно, конечно, взять напарника на убой.зачистить пещеру с вампирами героем 5 уровня вряд ли получится.
Сообщение отредактировал dim_susami: 03 января 2014 - 15:12
#120
Отправлено 03 января 2014 - 15:13
Сообщение отредактировал Reinmar: 03 января 2014 - 15:14
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II