Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#291 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 23 декабря 2013 - 16:33

Надо поставить разведчика, а также можно включить ему абилку. На след. ходу он обнаружит скрытых агентов.

А чтобы генералу поменять отряд, надо заменить генерала. Если же хочешь именно этого генерала, то дважды заменить.

...я тут пытался всех встречающихся фракций не уничтожать, а только покорять. Ведь исторически их лишь иногда уничтожали, а в основном они продолжали жить своим укладом.
...оказалось, что всех покорить невозможно, т.к. многие из них скоро восстают, и выходят из подчинения, приходится заново покорять
...а чтобы их заново покорять, надо держать рядом мощный легион, но денег на то, чтобы сделать все легионы полными, не хватает
...есть ли выход, ...да есть: надо частично покорять, всех не получится.
...сколько? Ну просто надо соизмерять финансы - постепенно организовывать новые прокачанные провинции. Т.е. частично оккупировать для обеспечения, а частично покорять.
Придумываю свой сценарий Победы. Чтобы было как можно больше покорённых фракций (сатрапов), а не убитых.
Ведь все мы знаем, что всех убивать скучно: в какой-то момент расширишься до СИЛЫ, которой уже закатываешь врага, а поэтому скучно. А тут задумка с покорением не даст это сделать, ведь надо периодически усмирять покорённых (что и было на самом деле), тем самым размазывая свою СИЛУ, и тем самым уже не будешь ездить как КАТОК с середины игры, а будешь выделять для продолжения экспансии лишь 1-2 легиона.

Хорошая идея. вот так же начну за Рим.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#292 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 17:32

Лапайдух, большое спасибо ;) я уж было стал думать, что это мне такое "счастье" закачалось с бэта патчем 8.1;) странно , но за 100 часов, проведенных в оригинале ни разу такого не было ;) может мало поиграл, да и все когда-то в первый раз ;)
  • 0

#293 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 20:08

Хардкорность - понятие субъективное. Если тот же M&B для тебя хардкорен в ваниле - это не значит, что он хардкорен для всех. Кому-то надо более сильный качественный состав в армиях ИИ, кому-то нравится, когда с деньгами туго, кто-то силушку юнитам увеличивает, кто-то пытается поведении ИИ улучшить для хардкора. Все аналогично Total War. Во всех играх так.

Вообще говоря в Р2ТВ на уровне легенда не так много людей играет - значит планка сложности довольно высока. Многим не нравится то, как эта сложность достигается. Например мораль ИИ увеличивается и какие-нибудь крестьяне по стойкости сравнимы с элитой игрока. С одной стороны играть становится сложнее, но с другой - такая ситуация выглядит несуразной сама по себе. То есть игроки хотят хардкора, но хотят, чтобы эта сложность достигалась иным путем.

А вообще мне непонятно. Неужели лучше выкинуть игру, чем, например, ввести для себя самоограничение на элиту и ловить кайф по полной? :lol: Все равно ты не дождешься игры, где тебя все устроит.

Я считаю, что лучше немного терпеть и играть без модов, чем с модами. Исключение - реально знаменитые и крупные моды вроде Stainless Steel на Medieval 2. Ну или выкинуть.
Что касаемо ТВ - сложность тут должна меняться одним единственным способом - умом ИИ. И никакими ограничениями. Потому что ставя себе в ограничение элитные отряды ты делаешь то же самое, что сделали разработчики, повысив мораль у ИИ - ведь ИИ никаких ограничений себе не ставит.
Но разрабы поленились и просто прикрутили мораль.

Но вообще, я так думаю, что многие забывают такую деталь - в игре то нам надо не выжить, а захватить определённую часть мира за ограниченное время. И если брать в расчет этот параметр, то лично для меня сложность пока нормальная на просто высоком. Когда объявляют войну сразу 5 фракций и начинают троллить агентами, то экспансия приостанавливается ходов так на 10 с учетом нормальной работы твоего мозга. Хотя я играю только первую нормальную партию и может быть я недостаточно опытен, чтоты расфигачивать всех в кашу однотипными отрядами.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 23 декабря 2013 - 20:09

  • 0

#294 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 23 декабря 2013 - 21:37

Кстати кто-нибудь может подсказать мод,чтобы варваров сделать как-нибудь помрачнее чтоли ;) ) чтобы визуально выглядили наподобие как в стартовой битве фильма Гладиатор;) А то желтые зеленые чистенькие штанишки для них не предают атмосферности

Как раз более чем передают атмосферу именно войска галлов, развитых и не бедных племенных союзов, войска которых при первых встречах (в 4в до н.э.) изумляли и восхищали римлян богатством вооружения и нарядов воинов, о чем можно прочитать в источниках, а не толпы каких то жалких оборванцев из кино :mhm: .

Сообщение отредактировал nnn900: 23 декабря 2013 - 21:59

  • 0

#295 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 24 декабря 2013 - 00:48

Народ, а при игре за Рим, когда появляется возможность перехода армии на новый уровень(шкурки у юнитов меняются)? В оригинале, если не изменяет память когда изучаешь технологию "Профессиональная армия", а здесь вроде изучил, но возможности перейти нет.
  • 0
См. Правила Форума

#296 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2013 - 11:07

А мод, где легионеры кидают пилумы не только в нападении, но и в защите есть? ;) как в первом риме ;) сорри за офтоп , у кого мониторы dell включать или не включать функцию image inhace? :)Image enhance ;)
  • 0

#297 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 24 декабря 2013 - 17:50

А мод, где легионеры кидают пилумы не только в нападении, но и в защите есть?

Как правило эта функция встраивается в моды, вносящие большое количество изменений в тактику (хотя бы потому, что одни и те же метательные снаряды прописаны очень разным юнитам), поэтому не зная, чего вы ищите и как представляете идеальную игру, советовать такие моды не буду. Вот здесь выкладывал инструкцию, как это сделать самостоятельно http://totalwar.fun/...&...st&p=986158

Сообщение отредактировал nnn900: 24 декабря 2013 - 17:54

  • 0

#298 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2013 - 19:19

Спасибо ;) Возьму на заметку ;) А какой самый ну или один из лучших графических модов? ;)
  • 0

#299 Alykart

Alykart

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 13.фев.11
Слава: 2

Отправлено 25 декабря 2013 - 16:48

Вот что меня действительно разочаровало ,так это что новый экран победы за Рим они не придумали(
  • 0

#300 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 26 декабря 2013 - 05:05

Вопрос опытным панам и сичевикам- с ДЛС ЦЕЗАРЬ работают ли глобальные моды? Такие как DUB или иные ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II