Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#281 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 22 декабря 2013 - 19:34

Тут говорили о легкости игры. Сегодня многие игры подстраиваются под игрока. Например если игрок слишком умело и хорошо играет, то ИИ увеличивает сложность автоматом, а если игрок плохо играет, то ИИ должен поддаваться.
  • 0

#282 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 22 декабря 2013 - 19:37

Scrabus,
Попробуйте так потратьте все деньги на дорогих наемников, постройку и т.д. и залезьте в минус с учетом сл. хода. Выберите платное исследование которое должно завершиться за 1 ход. Если исследование не завершилось значит без денег ни как.
  • 0

our democracy has been hacked 


#283 Gamburg0001

Gamburg0001

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Дагестан
Регистрация: 19.сен.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 20:04

без денег не как
  • 0

#284 DooMAVOI

DooMAVOI

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 376 сообщений
  • Откуда:Россия , Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 9

Отправлено 22 декабря 2013 - 20:15

Здравствуйте!Кто нибудь может объяснить по политическим исследованиям в этой компании. А то написано, что они стоят определенных денег за исследования, а деньги так и не убавляются их казны из=за чего пропадает весь интерес играть. :unsure:

Как только в казне появится сумма денег равная стоимости исследования то на след ход она будет снята с казны и исследование засчитают!
  • 0

#285 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 21:03

И тем не менее на M&B полно модов. Зачем их делают? В том числе и для того, чтобы сложнее было. Это и не удивительно - невозможно заранее понаделать уровней сложности, которые бы удовлетворили каждого. Разрабы ориентируются на среднестатистическое большинство - это оправдано экономически и абсолютно правильно. Есть некая градация сложности "легко-легенда". Если твои требования к хардкору выходят за уровень "легенда" - тогда два пути - выбросить игру или настроить сложность. Кому вообще лень копаться в файлах - выкинут. Кому в файлах копаться лень, но хочется чего-то настроить под себя - просто вводят самоограничения. Кому копаться в файлах не лень - делают мод, который, кстати, может понравиться и другим игрокам. Во 2 и 3 случаях интерес к игре можно не хило реанимировать и эти пути выглядят всяко логичнее, чем выкинуть игру и ждать ту, которая таки устроит по всем статьям.

M&B хардкорна и на ваниле. Если поставить сложность на самый максимум, то тебя будут убивать с 1 удара, + после каждого поражения автосейв, армии в 2 раза больше тебя бродят и т.д. Моды там на новых солдат, карты, всякие фичи. Сложности там хватает.

Я повторюсь, угодить\не угодить и сложно\не сложно 2 разные вещи, которые ты почему-то принимаешь за одну. Хардкорная сложность должна быть хардкорна для всех, за исключением людей вроде Эйнштейна с IQ 150. Если она таковой не является, то она уже не хардкорна по определению.
  • 0

#286 Janus

Janus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 21:35

Вообще-то дополнение "Цезарь в Галлии" намного интереснее оригинала. Мое скромное мнение. Но возникло несколько проблем, которые я понять не могу. 1. Можно ли свиту у римского(варварского) генерала поменять с пешей на конную и наоборот? 2. Когда встречаются две армии и нужно перебросить некоторые отряды в другую армию(легион), то возникает следующая проблема. Из-за скученности карточеч юнитов просто невозможно разобраться какой именно отряд(например понесший потери или имеющий более высокий-низкий опыт) можно переместить из одной армии в другую. Можно ли решить как-то эту проблему? Или это косяк разработчиков? P.S. Вообще технического брака как в оригинале так и в дополнении очень много. (
  • 0

#287 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 декабря 2013 - 22:03

M&B хардкорна и на ваниле. Если поставить сложность на самый максимум, то тебя будут убивать с 1 удара, + после каждого поражения автосейв, армии в 2 раза больше тебя бродят и т.д. Моды там на новых солдат, карты, всякие фичи. Сложности там хватает.

Я повторюсь, угодить\не угодить и сложно\не сложно 2 разные вещи, которые ты почему-то принимаешь за одну. Хардкорная сложность должна быть хардкорна для всех, за исключением людей вроде Эйнштейна с IQ 150. Если она таковой не является, то она уже не хардкорна по определению.

Хардкорность - понятие субъективное. Если тот же M&B для тебя хардкорен в ваниле - это не значит, что он хардкорен для всех. Кому-то надо более сильный качественный состав в армиях ИИ, кому-то нравится, когда с деньгами туго, кто-то силушку юнитам увеличивает, кто-то пытается поведении ИИ улучшить для хардкора. Все аналогично Total War. Во всех играх так.

Вообще говоря в Р2ТВ на уровне легенда не так много людей играет - значит планка сложности довольно высока. Многим не нравится то, как эта сложность достигается. Например мораль ИИ увеличивается и какие-нибудь крестьяне по стойкости сравнимы с элитой игрока. С одной стороны играть становится сложнее, но с другой - такая ситуация выглядит несуразной сама по себе. То есть игроки хотят хардкора, но хотят, чтобы эта сложность достигалась иным путем.

А вообще мне непонятно. Неужели лучше выкинуть игру, чем, например, ввести для себя самоограничение на элиту и ловить кайф по полной? :lol: Все равно ты не дождешься игры, где тебя все устроит.
  • 0

#288 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2013 - 15:04

Куда-то пропали агенты противников, причем только визуально, так как судя по их действиям они существуют;) эдакий соглядатай-невидимка отравил мне колодца в городе ;)Кстати кто-нибудь может подсказать мод,чтобы варваров сделать как-нибудь помрачнее чтоли ;)) чтобы визуально выглядили наподобие как в стартовой битве фильма Гладиатор;) А то желтые зеленые чистенькие штанишки для них не предают атмосферности ;)
  • 0

#289 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 23 декабря 2013 - 15:10

Куда-то пропали агенты противников, причем только визуально, так как судя по их действиям они существуют;) эдакий соглядатай-невидимка отравил мне колодца в городе ;)

Что тут странного? Выполнил задание и не был обнаружен - это и в оригинале было
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#290 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 декабря 2013 - 16:14

Надо поставить разведчика, а также можно включить ему абилку. На след. ходу он обнаружит скрытых агентов.

А чтобы генералу поменять отряд, надо заменить генерала. Если же хочешь именно этого генерала, то дважды заменить.

...я тут пытался всех встречающихся фракций не уничтожать, а только покорять. Ведь исторически их лишь иногда уничтожали, а в основном они продолжали жить своим укладом.
...оказалось, что всех покорить невозможно, т.к. многие из них скоро восстают, и выходят из подчинения, приходится заново покорять
...а чтобы их заново покорять, надо держать рядом мощный легион, но денег на то, чтобы сделать все легионы полными, не хватает
...есть ли выход, ...да есть: надо частично покорять, всех не получится.
...сколько? Ну просто надо соизмерять финансы - постепенно организовывать новые прокачанные провинции. Т.е. частично оккупировать для обеспечения, а частично покорять.
Придумываю свой сценарий Победы. Чтобы было как можно больше покорённых фракций (сатрапов), а не убитых.
Ведь все мы знаем, что всех убивать скучно: в какой-то момент расширишься до СИЛЫ, которой уже закатываешь врага, а поэтому скучно. А тут задумка с покорением не даст это сделать, ведь надо периодически усмирять покорённых (что и было на самом деле), тем самым размазывая свою СИЛУ, и тем самым уже не будешь ездить как КАТОК с середины игры, а будешь выделять для продолжения экспансии лишь 1-2 легиона.

Сообщение отредактировал papeion: 23 декабря 2013 - 16:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II