Отправлено 22 декабря 2013 - 18:48
Т.е. ты хочешь сказать, что все игры без модов не будут никому нравиться? Причем тут моды вообще? В некоторых играх, например Mount And Blade, сложность настраивается не модами, а в опциях игры. Там очень много разных параметров, которые можно детально настроить, не копошась в файлах.
И тем не менее на M&B полно модов. Зачем их делают? В том числе и для того, чтобы сложнее было. Это и не удивительно - невозможно заранее понаделать уровней сложности, которые бы удовлетворили каждого. Разрабы ориентируются на среднестатистическое большинство - это оправдано экономически и абсолютно правильно. Есть некая градация сложности "легко-легенда". Если твои требования к хардкору выходят за уровень "легенда" - тогда два пути - выбросить игру или настроить сложность. Кому вообще лень копаться в файлах - выкинут. Кому в файлах копаться лень, но хочется чего-то настроить под себя - просто вводят самоограничения. Кому копаться в файлах не лень - делают мод, который, кстати, может понравиться и другим игрокам. Во 2 и 3 случаях интерес к игре можно не хило реанимировать и эти пути выглядят всяко логичнее, чем выкинуть игру и ждать ту, которая таки устроит по всем статьям.
Отправлено 22 декабря 2013 - 19:04
Я Так постоянно на ВХ играю. Легенду не люблю. Иногда попадаются интересные битвы которые хочется ещё несколько раз сыграть, вроде на легенде так нельзя.
То же часто играю на ВХ, оптимальный вариант. А вот на легенде, терпения и нервов не хватает. Завидую белой завистью хладнокровию фанатов которые заканчивают кампанию на легенде.
our democracy has been hacked
Scrabus
Молодик
-
-
Сирома
-
-
6 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Отправлено 22 декабря 2013 - 19:12
Здравствуйте!Кто нибудь может объяснить по политическим исследованиям в этой компании. А то написано, что они стоят определенных денег за исследования, а деньги так и не убавляются их казны из=за чего пропадает весь интерес играть.
Отправлено 22 декабря 2013 - 19:16
Они убавляются во время хода ИИ. Перед передачей хода посмотри сумму чисел (казна+приход). Затем сравни, что стало, а что ожидалось.
Сообщение отредактировал papeion: 22 декабря 2013 - 19:22
Отправлено 22 декабря 2013 - 19:23
Здравствуйте!Кто нибудь может объяснить по политическим исследованиям в этой компании. А то написано, что они стоят определенных денег за исследования, а деньги так и не убавляются их казны из=за чего пропадает весь интерес играть.
Интересный вопрос. Не совсем разобрался, думаю если исследование стоит 2000 а у вас скажем сейчас 500 и на следующем ходу доход ожидается 1700 может оттуда остальные 1500 берутся.
our democracy has been hacked
Scrabus
Молодик
-
-
Сирома
-
-
6 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Отправлено 22 декабря 2013 - 19:29
Они убавляются во время хода ИИ. Перед передачей хода посмотри сумму чисел (казна+приход). Затем сравни, что стало, а что ожидалось.
Ни, что не изменилось, хоть на 10000 тысяч исследование ставь. Ни каких денег из казны не тратятся.
Интересный вопрос. Не совсем разобрался, думаю если исследование стоит 2000 а у вас скажем сейчас 500 и на следующем ходу доход ожидается 1700 может оттуда остальные 1500 берутся.
Да да токая же ситуация, откуда денги!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy