Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#441 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 05 апреля 2014 - 20:36

А для чего так себя насиловать? Вы для чего играете вообще - для того чтобы победить или потому что интересно? Если первое, то мне такой подход непонятен. Скажу честно - я не прошел ни одной кампании ни в одной игре TW. То бишь не выполнил условия победы. Я себе и цель такую никогда не ставил. Считаю нормальным окончанием кампании ситуацию, когда никто более не может оказать серьезного сопротивления. Финальный ролик для меня не является самоцелью. В вашем же случае, я так понял, враг оказывал серьезнейшее сопротивление под конец кампании. По-моему это то, о чем просто мечтают многие игроки в TW, в том числе и я. А вы вместо того, чтобы наслаждаться сложным геймплеем говорите про "мучения" какие-то :)

В таком случае можете в любой кампании когда вам угодно объявить войну всем соседним фракциям (или еще лучше всем существующим фракциям) и "наслаждаться" тем "сопротивлением" которое они вам оказывают. Зачем об этом "мечтать", если можно просто взять и сделать в любой момент? Играйте так, если вам нравится. А мне не нравится. Но разрабы "Цезаря в Галлии" практически не оставляют выбора.Я выше уже сказал, что до ситуации "когда никто более не может оказать серьезного сопротивления" мне нужно было бы играть "на пределе" еще несколько дней. Тут кажется Hector писал, что в такой ситуации от этих галлов уже тошнит, вот у меня похожая реакция."Насиловать" себя до победы решил потому, что сделал около 90 ходов, не хочется кидать кампанию непройденной.

Сообщение отредактировал Ilich.: 06 апреля 2014 - 02:02

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#442 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 05 апреля 2014 - 20:40

По-моему это то, о чем просто мечтают многие игроки в TW, в том числе и я. А вы вместо того, чтобы наслаждаться сложным геймплеем говорите про "мучения" какие-то

полностью согласен, если бы так бы было на грандкампании, это было бы супер, имеено поэтому я за введение "экспансионизма" на большой кампашке.до сих пор помню эмоции в стиле "я сделал это!" в сегуне2 после прохождения. Здесь такого вообще нет. кроме цезаря собственно.

Сообщение отредактировал Андартан: 05 апреля 2014 - 20:40

  • 0

#443 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 06 апреля 2014 - 02:15

Скажу честно - я не прошел ни одной кампании ни в одной игре TW. То бишь не выполнил условия победы. Я себе и цель такую никогда не ставил. Считаю нормальным окончанием кампании ситуацию, когда никто более не может оказать серьезного сопротивления.

Интересно, каким образом вы умудряетесь не выполнять условия победы, но при этом достигать положения, когда "когда никто более не может оказать серьезного сопротивления"? На оставшейся для победы территории находится какая-то немощная фракция? И союзники у нее тоже немощные? Раз уж тут тема "Цезарь в Галлии" то расскажите об этой кампании. Я не представляю там себе такой картины. Напротив даже, очевидно что бы достичь положения "когда никто более не может оказать серьезного сопротивления" вынужденно приходится захватить так много территорий и уничтожить так много враждебных фракций (которые вконце объединяются против игрока в союз и дико норовят воевать), что условия победы объективно окажутся не только выполнеными, но даже перевыполнеными, потому что даже после победы все равно останется еще несколько враждебных и агрессивных фракций, ведь "Цезарь в Галлии" таким образом заскриптован, что бы почти все фракции были таковыми в самом конце игры. Держать много армий игроку не позволяют финансы, в то же время у компа, тем более союза нескольких его фракций с этим проблем нет. Так что говорить о невыполнении условий победы при ситуации "когда никто более не может оказать серьезного сопротивления" мне представляется фантазией.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#444 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 апреля 2014 - 11:58

Интересно, каким образом вы умудряетесь не выполнять условия победы, но при этом достигать положения, когда "когда никто более не может оказать серьезного сопротивления"?

Я говорил не о данном дополнении, а об играх TW вообще. Никогда не стремился к выполнению условий победы, даже не интересовался в чем они состоят. Для меня это абсолютно не важно. А в Цезаря я не играл, хотя концепция локальных кампаний мне по душе. Как раз по причине того, что интерес к игре может поддерживаться гораздо дольше, чем после захвата трети карты. В таких локалках можно играть практически до полного захвата карты, благо она не большая. А не играл я в это дополнение по причине отсутствия большого количества времени. Если начать и играть неспешно, то выходит какой-то патч и приходится начинать сначала, так и не доиграв предыдущую кампанию. А продолжат игру на старом патче не хочется.
  • 0

#445 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 06 апреля 2014 - 19:40

Я говорил не о данном дополнении, а об играх TW вообще. Никогда не стремился к выполнению условий победы, даже не интересовался в чем они состоят. Для меня это абсолютно не важно. А в Цезаря я не играл, хотя концепция локальных кампаний мне по душе. Как раз по причине того, что интерес к игре может поддерживаться гораздо дольше, чем после захвата трети карты. В таких локалках можно играть практически до полного захвата карты, благо она не большая. А не играл я в это дополнение по причине отсутствия большого количества времени. Если начать и играть неспешно, то выходит какой-то патч и приходится начинать сначала, так и не доиграв предыдущую кампанию. А продолжат игру на старом патче не хочется.

1. В таком случае когда будет время, то попробуйте "Цезаря" за Рим на вх\вх и посмотрите будет ли у вас наслаждение от последней стадии "спокойного" достижения победы или тем более от захвата всей карты. Дополнительного времени и сил на это надо очень много. На момент когда я достиг победы, вражеские фракции оказывали мне сильное сопротивление потому что для захвата оставшихся нескольких поселений я использовал постоянное неприрывное наступление и автобой, на котором, как известно, очень большие потери. А для полного подавления сопротивления перед захватом последних поселений надо было бы дальше идти как обычно медленно, методично, играть самому все битвы, терять и отвоевывать некоторые поселения, догонять врага в тылу и т.д. "Шаг вперед, два шага назад", как говорил тут Hector. На это у меня уже не хватило психических сил.2. Насколько я знаю патчи в Риме 2 работают на любых сейвах, т.е. для этого не нужно начинать новую игру.

Сообщение отредактировал Ilich.: 06 апреля 2014 - 22:33

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#446 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 апреля 2014 - 22:53

1. В таком случае когда будет время, то попробуйте "Цезаря" за Рим на вх\вх и посмотрите будет ли у вас наслаждение от последней стадии "спокойного" достижения победы или тем более от захвата всей карты. Дополнительного времени и сил на это надо очень много.

Каких сил? У меня игры силы не отнимают, наоборот - я так отдыхаю :) Отнимают силы лишь неинтересные игры, поэтому я в них и не играю :) А Цезаря думаю что опробую, как в отпуск пойду. По отзывам - это довольно удачное дополнение. Именно из-за того, что в него сложно играть. Для меня сложно = интересно.
  • 0

#447 vladkazimir

vladkazimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Ленинград.
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2014 - 01:45

Подскажите пожалуйста если купить, просто игру без дополнений:" культура греческих полюсов" и "фракции кочевников" то сами эти фракции в игре будут присутсвовать под управлением ИИ ???спасибо.
  • 0
 http://i034.radikal.ru/1104/79/b3de7ac64d1c.gif  

#448 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 07 апреля 2014 - 03:24

Каких сил? У меня игры силы не отнимают, наоборот - я так отдыхаю :) Отнимают силы лишь неинтересные игры, поэтому я в них и не играю :) А Цезаря думаю что опробую, как в отпуск пойду. По отзывам - это довольно удачное дополнение. Именно из-за того, что в него сложно играть. Для меня сложно = интересно.

Повторяю каких сил: психических. Повторяю об "удачности высокой сложности": в любой кампании объявляете войну всем фракциям сразу и будет вам "сложно = интересно" и будет вам "удачная игра", если вы это так называете. Для того что бы испытать такую "сложность" не обязательно играть именно в "Цезаря". Разница только в том, что он вам не оставляет выбора - просто все фракции скопом объявляют вам войну и тогда выкручивайтесь.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#449 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 07 апреля 2014 - 09:30

Подскажите пожалуйста если купить, просто игру без дополнений:" культура греческих полюсов" и "фракции кочевников" то сами эти фракции в игре будут присутсвовать под управлением ИИ ??? спасибо.

Будут. Но покупка добавляет этим фракциям новые юниты, здания и т.д.
  • 0

#450 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 апреля 2014 - 11:07

. Повторяю об "удачности высокой сложности": в любой кампании объявляете войну всем фракциям сразу и будет вам "сложно = интересно" и будет вам "удачная игра", если вы это так называете

может вы прекратите нести этот бред? Вы не видите разницу между "победой любой ценой"и поддавками? Смысл сложности - не воевать против всех, а грамотно рассчитать дипломатию, чтобы остаться с союзниками как можно дольше, всеми силами пытаться избежать тотальной войны или войти в нее с как можно лучшим положением. Но вам, видимо, больше нравится, когда все относятся к вам хорошо и это нормально, выбираете одного врага и разбиваете его своей мощью и выбираете следующего. Я не вижу абсолютно ничего интересного в подобной тактике, а поддаваться - это, извините, читерство наооборот - превращает игру в фарс.

Сообщение отредактировал Андартан: 07 апреля 2014 - 11:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II