Отправлено 06 апреля 2014 - 11:58
Интересно, каким образом вы умудряетесь не выполнять условия победы, но при этом достигать положения, когда "когда никто более не может оказать серьезного сопротивления"?
Я говорил не о данном дополнении, а об играх TW вообще. Никогда не стремился к выполнению условий победы, даже не интересовался в чем они состоят. Для меня это абсолютно не важно. А в Цезаря я не играл, хотя концепция локальных кампаний мне по душе. Как раз по причине того, что интерес к игре может поддерживаться гораздо дольше, чем после захвата трети карты. В таких локалках можно играть практически до полного захвата карты, благо она не большая. А не играл я в это дополнение по причине отсутствия большого количества времени. Если начать и играть неспешно, то выходит какой-то патч и приходится начинать сначала, так и не доиграв предыдущую кампанию. А продолжат игру на старом патче не хочется.
Отправлено 06 апреля 2014 - 19:40
Я говорил не о данном дополнении, а об играх TW вообще. Никогда не стремился к выполнению условий победы, даже не интересовался в чем они состоят. Для меня это абсолютно не важно. А в Цезаря я не играл, хотя концепция локальных кампаний мне по душе. Как раз по причине того, что интерес к игре может поддерживаться гораздо дольше, чем после захвата трети карты. В таких локалках можно играть практически до полного захвата карты, благо она не большая. А не играл я в это дополнение по причине отсутствия большого количества времени. Если начать и играть неспешно, то выходит какой-то патч и приходится начинать сначала, так и не доиграв предыдущую кампанию. А продолжат игру на старом патче не хочется.
1. В таком случае когда будет время, то попробуйте "Цезаря" за Рим на вх\вх и посмотрите будет ли у вас наслаждение от последней стадии "спокойного" достижения победы или тем более от захвата всей карты. Дополнительного времени и сил на это надо очень много. На момент когда я достиг победы, вражеские фракции оказывали мне сильное сопротивление потому что для захвата оставшихся нескольких поселений я использовал постоянное неприрывное наступление и автобой, на котором, как известно, очень большие потери. А для полного подавления сопротивления перед захватом последних поселений надо было бы дальше идти как обычно медленно, методично, играть самому все битвы, терять и отвоевывать некоторые поселения, догонять врага в тылу и т.д. "Шаг вперед, два шага назад", как говорил тут Hector. На это у меня уже не хватило психических сил.2. Насколько я знаю патчи в Риме 2 работают на любых сейвах, т.е. для этого не нужно начинать новую игру.
Сообщение отредактировал Ilich.: 06 апреля 2014 - 22:33
Отправлено 06 апреля 2014 - 22:53
1. В таком случае когда будет время, то попробуйте "Цезаря" за Рим на вх\вх и посмотрите будет ли у вас наслаждение от последней стадии "спокойного" достижения победы или тем более от захвата всей карты. Дополнительного времени и сил на это надо очень много.
Каких сил? У меня игры силы не отнимают, наоборот - я так отдыхаю
Отнимают силы лишь неинтересные игры, поэтому я в них и не играю
А Цезаря думаю что опробую, как в отпуск пойду. По отзывам - это довольно удачное дополнение. Именно из-за того, что в него сложно играть. Для меня сложно = интересно.
#447
vladkazimir
vladkazimir
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 24.мар.10
Отправлено 07 апреля 2014 - 01:45
Подскажите пожалуйста если купить, просто игру без дополнений:" культура греческих полюсов" и "фракции кочевников" то сами эти фракции в игре будут присутсвовать под управлением ИИ ???спасибо.
http://i034.radikal.ru/1104/79/b3de7ac64d1c.gif
Отправлено 07 апреля 2014 - 03:24
Каких сил? У меня игры силы не отнимают, наоборот - я так отдыхаю Отнимают силы лишь неинтересные игры, поэтому я в них и не играю А Цезаря думаю что опробую, как в отпуск пойду. По отзывам - это довольно удачное дополнение. Именно из-за того, что в него сложно играть. Для меня сложно = интересно.
Повторяю каких сил: психических. Повторяю об "удачности высокой сложности": в любой кампании объявляете войну всем фракциям сразу и будет вам "сложно = интересно" и будет вам "удачная игра", если вы это так называете. Для того что бы испытать такую "сложность" не обязательно играть именно в "Цезаря". Разница только в том, что он вам не оставляет выбора - просто все фракции скопом объявляют вам войну и тогда выкручивайтесь.
#449
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 07 апреля 2014 - 09:30
Подскажите пожалуйста если купить, просто игру без дополнений:" культура греческих полюсов" и "фракции кочевников" то сами эти фракции в игре будут присутсвовать под управлением ИИ ??? спасибо.
Будут. Но покупка добавляет этим фракциям новые юниты, здания и т.д.
#450
Андартан
Отправлено 07 апреля 2014 - 11:07
. Повторяю об "удачности высокой сложности": в любой кампании объявляете войну всем фракциям сразу и будет вам "сложно = интересно" и будет вам "удачная игра", если вы это так называете
может вы прекратите нести этот бред? Вы не видите разницу между "победой любой ценой"и поддавками? Смысл сложности - не воевать против всех, а грамотно рассчитать дипломатию, чтобы остаться с союзниками как можно дольше, всеми силами пытаться избежать тотальной войны или войти в нее с как можно лучшим положением. Но вам, видимо, больше нравится, когда все относятся к вам хорошо и это нормально, выбираете одного врага и разбиваете его своей мощью и выбираете следующего. Я не вижу абсолютно ничего интересного в подобной тактике, а поддаваться - это, извините, читерство наооборот - превращает игру в фарс.
Сообщение отредактировал Андартан: 07 апреля 2014 - 11:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy