Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#421 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2014 - 23:09

Я просто в восторге от этого дополнения! Вчера со 2-го раза прошел на легенде за Рим, давно такого геморроя не испытывал!!! Агенты вообще жесть, но без них не было бы так сложно. Несколько наблюдений (может кому-то покажется полезным): порадовало смена погодных условий, причем не тупо зима/лето, а гораздо сложнее, например, зима в южных гальских регионах практически не отражается на не боевых потерях в войсках, зима же в лесных провинциях рядом с Рейном выпиливает войска напрочь. Дипломатия помогает в самом начале, дает торговлю, несколько союзников, но к концу игры, все равно остаешся один против всех. Историчность на уровне, больше 5-6 боеспособных легионов экономика и вражеские агенты не дают создать)))Проходил в таком порядке: Гельветия, Нарбонна, Аквитания + Герговия, после этого небольшой перерыв в экспансии, переформировал войска, отстроил экономику, подкопил деньжат для финального штурма ок 50 000, дальше пошли Пиктавия, Арморика, Лютеция (понравилась столица провы, расположена на островах, выдержал в ней пару эпических осад))

Насколько часто в игре были сражения с равным балансом? Т.е. не те, которые проходятся на автобое и где агенты убили пол армии врага.
  • 0

#422 rsn84

rsn84

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 11:03

Насколько часто в игре были сражения с равным балансом? Т.е. не те, которые проходятся на автобое и где агенты убили пол армии врага.

по статистике за кампанию провел около 100 битв, где-то 25 поражений, 75 побед, автобоеем сыграл 60-70% от всего количества битв
  • 0

#423 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 05 февраля 2014 - 12:15

В общем, завершил я, наконец, кампанию по завоеванию Цезарем Галлии. Вкратце впечатления:1. Сложно. Очень... Сразу же после завершения этой кампании, запустил основную кампанию (за Египет) - небо и земля в плане сложности: денег куры не клюют, мир, дружба, жвачка со всеми, развиваюсь в свое удовольствие. В общем просто морально отдыхаю от того хардкора, который был в Цезаре.2. У меня возможность играть была где-то 1,5-2 часа в день. В Цезаре это означало сделать 1 ход. То есть играл я фактически 1 ход в день. Причина: огромное количество осад/боев в ход, долгие размышления, куда же отправить тот или иной полуразбитый легион и откуда взять деньги, чтобы оплатить услуги своих агентов. 3. Последние два города, необходимые для победы в кампании, я захватил уже на автобое, подогнав к их стенах все, что у меня было. Завершив, наконец, кампанию я осознал, что меня просто мутит от варваров - они настолько осточертели, что, запустив основную кампанию за Египет, мне вместо африканских негров поначалу мерещились бородатые предки современных европейцев.4. Несмотря на вышеизложенные пункты, именно кампания за Цезаря оказалась самой захватывающей, напряженной и непредсказуемой из всех кампаний, сыгранных мной (или просто начатых) ещё со времен первой кампании в Сегуне2 (самой первой, когда еще не было дополнений к Сегуну, и когда я понятия не имел про раздел владений, пока не столкнулся с ним лично).
  • 0

Divide et impera!
 


#424 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:25

Hector, согласен, Цезарь когда вышел, тоже был для меня глотком свежего воздуха после гранд кампании. Наконец то словил хардкор на оч. высокой сложности. Но сейчас играю на глобалке две компании, за Селевков и за Рим, так вот давят по полной, ходов полно и там и там, а все за теже провинции бьюсь, то потеряю то отобью. Денег: то кажется, что вот я богат, следующий ход теряю две армии, да еще и наводнение где то из городов и казна расстворяется. Вообщем патчи всеж делают свое дело.
Осталось допилить осады со стенами и можно залипать до следующей игры серии...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#425 Ataturk

Ataturk

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2014 - 21:40

Cколько всего ходов дано на достижение победы в компании Цезаря? Зарание благадарен.
  • 0

#426 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 27 февраля 2014 - 17:03

Если 24 хода за год, кампания датируется с 58 по 51 д.н.э. Точно не знаю сколько там, но приблизительно получается 150-160.
  • 0

our democracy has been hacked 


#427 PERESTRELKA

PERESTRELKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.фев.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2014 - 12:15

Всем привет!Подскажите пожалуйста как работает гражданская война в этом дополнении, а именно интересует игра по мультиплееру?P.S. играю за нервов.
  • 0

#428 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 19 марта 2014 - 13:08

Всем привет!Подскажите пожалуйста как работает гражданская война в этом дополнении, а именно интересует игра по мультиплееру?P.S. играю за нервов.

- Тоже за Нервиев играю, но тут нет гражданской войны, вместо неё усиливается Рим, а за Рим кельтские племена создают союзы. Не знаю как это на деле ибо где-то 47-52 ход только и пока дошёл до половины империума.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#429 PERESTRELKA

PERESTRELKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.фев.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2014 - 13:29

Спасибо за ответ! Интересно каким образом усиливается рим? К примеру я играю за кельтское племя, мой оппонент за Рим, какие причины начала гв могут быть у него и у меня, а также не совсем понятно что имеется ввиду под усилением рима? Тоесть у оппонента появится еще один легион или как?
  • 0

#430 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 19 марта 2014 - 13:38

Спасибо за ответ! Интересно каким образом усиливается рим? К примеру я играю за кельтское племя, мой оппонент за Рим, какие причины начала гв могут быть у него и у меня, а также не совсем понятно что имеется ввиду под усилением рима? Тоесть у оппонента появится еще один легион или как?

Играл как раз за Рим, но думаю, что разница не принципиальная... Так вот, когда за Рим достигаешь максимального уровня империума, по показывают ролик. что-то типа "восстание галлов" и в результате на карте появляются несколько стеков варваров возле некоторых моих городов.
  • 0

Divide et impera!
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II