Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#461 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 13:23

Не хочется разводить извечный срач на тему довольства или недовольства игрой, ребята.
Но в самом деле, сидеть и возвеличивать игру или дополнения к ней только за ее название это..я не знаю.

Игра в которой до сих пор нет кнопки "преследовать\добивать врага", что всегда требуется делать вручную, или в которой юниты всадники прут напролом к цели невзирая на то что впереди юниты с пиками , это извините не "войнушка" а маразм.
Сидеть и вручную все это каждому отряду приказывать. Особо доставляет на хардкоре без паузы. )))))))))) когда не успел еще отдать приказ, а твоих лошадей уже порезали в капусту те юниты которые просто случайно проходили мимо.


Да и раз такое дело, зачем вам основная кампания тогда и дополнения к ней ?Что вы тогда обсуждаете ?
Запускаете пользовательское сражение и любуетесь войной и сражением ))))).


Вот в цезаре, снова начал сейчас кампанию за Арвернов.
Ну так тупость, отдаешь почти весь начальный ( 5 первых ходов ) бюджет за соглашения, для задабривания соседей на севере и востоке от Арвернов, так все равно нападают.
Без причины, просто так.Просто потому что задумано что нужно воевать. Причем, ладно бы они нападали на Свебов и их германских сородичей.
Так нет. Нападают на меня )))
Ладно бы они нападали на Рим. В конце концов пришла чужая армия и чужая культура в их регион.
Так Рим шастает легионом по чужим землям прямо у границ со мной, без соглашений о проходе, и данным фракциям, по которым ходит армия Рима пофиг, даже в минус отношения не уходят.

Война ради войны, это не интересно лично мне.
Если бы я хотел такого, просто играл бы в пользовательские сражения, или в онлайне и не парился бы.
От дополнений ждал большего.

Больше всего понравился Ганнибал как ни странно, по хотя бы какой то логике поведения ИИ.
Там то хоть понятно, почему объявляют войны ( чуждые культуры и тд ) Особенно за Карфаген интересно.

В цезаре же жесть какая то. Такое ощущение что дополнение сделали исключительно для игры за Рим, для меня просто играть за Рим это какое то читерство что ли, никакого удовольствия не доставляет.
Только большой минус, в ганнибале много моря, и слишком много морских битв.

К слову, римские карательные легионы застряли в толи в снегах, толи в болотах где благополучно и передохли.

Очень атмосферно, а главное крайне хардкорно.

Вас не понять, так в чем заключается хардкор ? В 100500 битве ,которых мы уже насмотрелись сотнями за время игры ?
  • 0

#462 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 08 апреля 2014 - 13:26

Так нет. Нападают на меня )))Ладно бы они нападали на Рим. В конце концов пришла чужая армия и чужая культура в их регион.Так Рим шастает легионом по чужим землям прямо у границ со мной, без соглашений о проходе, и данным фракциям, по которым ходит армия Рима пофиг, даже в минус отношения не уходят.

А что галлы себя инфицировали как один большой народ и не воевали между собой? По моему были племена которие вели войну между собой. Почитайте как цезарь завоевал галлию. Он тупо стравливал между собой племена. Отсюда и фраза разделяй и властвуй. Дипломатия подчиняется определением правилам и алгоритмам. По которым она и работает.
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#463 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 13:36

А что галлы себя инфицировали как один большой народ и не воевали между собой? По моему были племена которие вели войну между собой. Почитайте как цезарь завоевал галлию. Он тупо стравливал между собой племена. Отсюда и фраза разделяй и властвуй. Дипломатия подчиняется определением правилам и алгоритмам. По которым она и работает.

Странно, такое ощущение что играем в разные игры.Неплохо было бы понять эти самые алгоритмы дипломатии для начала,кроме простых формул + 50 и -100.Я не вижу в игре ничего, где было бы видно что Рим бы как то стравливал кельтов между собой. Нет. Они просто объявляют войну игроку.Не знаю как за другие фракции, но за Арвернов так. начинал за Свебов, за них хоть логика присутствует, германцы против кельтов.И я все эти выводы делаю только исходя из того, что играю строго по сценарию игры за фракцию, никаких других провинций не захватываю. Даже если воюю с провинцией которая в этой главе не нужна, то стараюсь довести просто дело до капитуляции с выплатой.Хотя гораздо легче и быстрее захватить и покончить.Если бы я так играл как хотел, то понятно дело что легко, просто идешь и захватываешь все что объявляет тебе войну. Я же захватываю только те провинции, что требуются по сценарию.Играть по другому "по своему хотелке" просто не интересно, потому что слишком легко.Так и в большой кампании, и в Ганнибале и в Цезаре.
  • 0

#464 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 08 апреля 2014 - 14:57

Не хочется разводить извечный срач на тему довольства или недовольства игрой, ребята.Но в самом деле, сидеть и возвеличивать игру или дополнения к ней только за ее название это..я не знаю.

Не понял о чем речь. Total War это Total War. Все, говорить тут больше нечего. Или нравиться и тогда миришься с его минусами, или не играешь.

Вот в цезаре, снова начал сейчас кампанию за Арвернов.Ну так тупость, отдаешь почти весь начальный ( 5 первых ходов ) бюджет за соглашения, для задабривания соседей на севере и востоке от Арвернов, так все равно нападают.Без причины, просто так.Просто потому что задумано что нужно воевать. Причем, ладно бы они нападали на Свебов и их германских сородичей.

ВНЕЗАПНО, это как раз логично с точки зрения варваров, уважавших силу. Платишь бабло? Мэйк лав, но вар? Ни посан, ваще ниразу! Вот и набегают - чуят слабое звено.

Так Рим шастает легионом по чужим землям прямо у границ со мной, без соглашений о проходе, и данным фракциям, по которым ходит армия Рима пофиг, даже в минус отношения не уходят.

Когда мои орды на заключительном этапе шастают по всей карте, нейтралы бояться высунуть носы из городов.

В цезаре же жесть какая то. Такое ощущение что дополнение сделали исключительно для игры за Рим, для меня просто играть за Рим это какое то читерство что ли, никакого удовольствия не доставляет.

Рим всегда был изи-модом.

Только большой минус, в ганнибале много моря, и слишком много морских битв.

Это не минус, у Карфагена и в основной компании флот важен. Историчность чистой воды.

Вас не понять, так в чем заключается хардкор ? В 100500 битве ,которых мы уже насмотрелись сотнями за время игры ?

Типа того.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 08 апреля 2014 - 14:59

  • 0

#465 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 15:02

RomBom
Ну насчет дипломатии вы не правы. Объявляют войну лишь если это им выгодно. У кельтов, к слову, идет "+" к порядку за каждую войну с соседями. Могут объявить войну и почуяв слабину(много войн ведете и мало армий содержите). Да порой она выдает такие пируэты, что сложно найти логичные причины, но в большинстве случаев они лежат на поверхности. Так что дипломатия в риме не в таком уж упадческом состоянии как вы утверждаете. А уж задабривать или нет соседей - это лишь ваше дело. Можно добиться одинакового успеха отдавая кучу денег как дар и банально объявив войну одному из врагов - каким способом идти к цели лишь ваш выбор. В дипломатии есть куча факторов, влияющих на дипломатическое настроение, а не только союзы\дары.

По поводу "умных юнитов", по вашему конница должна в ужасе бежать от надвигающихся на нее пикинеров или копейщиков? Вы кто, полководец или нет? В этом вся суть игры - вы командуете армией, которая не смеет ослушаться. Сказано чарджить пикинеров - значит чарджить. Хотите избежать этого? - улучшайте свой микроконтроль на поле боя, изучайте горячие клавиши, что бы было быстрее и удобнее отдавать приказы. Думайте перед боем, куда и кого лучше направить. В 80% случаев решает именно правильная расстановка(а уж на легенде - тем более).

И в Ганнибале слишком много морских битв? Если вы играете собственно за Карфаген, можно повторить тот самый путь ганнибала, пройдясь по испании, далее к галлам через альпы и на РИМ! Где тут море то, можно держать пару нубо флотилий для автобоя. Флот решает лишь у сиракуз, ну рим хз, там он тоже вторичен. Мне пуннические войны понравились и изобилия морских баталий не заметил сорри.

Что касается цезаря - мне сама тематика не так интересна, но тем не менее поиграл и за рим и за арвернов, и за тех и за тех оч интересно, порой даже был на грани развала. Кстати именно в Цезаре игра за рим не так проста как в гранд компании, чем ближе к победе, тем веселее.
Я не говорю что рим 2 идеален, НЕТ! У него есть шероховатости, но если смотреть на все это дело проще - то видно, что и с этими шероховатовастями вполне комфортно играется.
  • 0

#466 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 16:49

ВНЕЗАПНО, это как раз логично с точки зрения варваров, уважавших силу. Платишь бабло? Мэйк лав, но вар? Ни посан, ваще ниразу! Вот и набегают - чуят слабое звено.

С чем то согласен, что не заквотировал, но вот с этим не согласен. Речь не о деньгах для задабривания,что за бред ? Речь о договорах ( о ненападении, торговля и тд ), которые они заключают черт пойми по каким алгоритмам. Почти в 90% случаев плачу я. И мне предлагают только тогда, когда это вовсе не нужно. То есть за все последние несколько дней игры в ганнибала и цезаря ни разу не сталкивался что нужная фракция сама что то предложила, или же наоборот согласилась без денег торговать. Что само по себе бредово для тех времен. Тогда торговали все, и особенно были в этом заинтересованны кельты.Дважды начиная за арвернов, сталкивался на 50-60 ходу, что воюют против меня все, с севера, с юга кто еще остались, и до кучи Рим который воевал со мной со второго хода.То есть буквально отовсюду. Могу сейв дать.При этом повторю, что не довожу до уничтожения фракции с которой приходится воевать, как правило, только если по сценарию задуман захват территории. А иначе не интересно играть.Мне например было интересно просто обявить войну фракции которая захватила Массалию, тупо чтобы поставить буфер между мной и Римом.Была бы возможность подогнать освобожденной фракции войска или агентов, с удовольствием бы это сделал, да вот только возможностей в тоталваре нет никаких для взаимодействий.
  • 0

#467 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 08 апреля 2014 - 17:09

Была бы возможность подогнать освобожденной фракции войска или агентов, с удовольствием бы это сделал, да вот только возможностей в тоталваре нет никаких для взаимодействий.

Нет возможности одарить "в натуре", факт...Но лично я, играя за Нервиев, своих верных соседей:1. Освобождал от вражеского ига;2. Снабжал "подъёмными" финансами;3. Учитывая, что после освобождения освобожденная фракция автоматически становится военным союзником с безусловным "правом прохода", размещал на её территории свой военный контингент и оказывал всяческую военную помощь при начале восстановления военной мощи вновь возродившегося клана и дальнейшей экспансии на враждебные территории. При таком раскладе дип.отношения растут и крепнут очень быстро, вплоть до состояния "лучше чем с родным братом" :).
  • 0

#468 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 17:12

RomBom
Ну насчет дипломатии вы не правы. Объявляют войну лишь если это им выгодно. У кельтов, к слову, идет "+" к порядку за каждую войну с соседями. Могут объявить войну и почуяв слабину(много войн ведете и мало армий содержите). Да порой она выдает такие пируэты, что сложно найти логичные причины, но в большинстве случаев они лежат на поверхности. Так что дипломатия в риме не в таком уж упадческом состоянии как вы утверждаете. А уж задабривать или нет соседей - это лишь ваше дело. Можно добиться одинакового успеха отдавая кучу денег как дар и банально объявив войну одному из врагов - каким способом идти к цели лишь ваш выбор. В дипломатии есть куча факторов, влияющих на дипломатическое настроение, а не только союзы\дары.

Да какие блин факторы ? )))) В игре есть либо плюс, либо минус. Все. Дело не в задабривании или войне, речь просто о взаимодействии, нормальном, а не когда ради торговли с профитом в 65 за ход, они не соглашаются на 3000 выплаты за это. Это же бредятина полная ,а не факторы если речь о торговле. А все потому что в игре нет экономики никакой, создана ее иллюзия и все.

По поводу "умных юнитов", по вашему конница должна в ужасе бежать от надвигающихся на нее пикинеров или копейщиков? Вы кто, полководец или нет? В этом вся суть игры - вы командуете армией, которая не смеет ослушаться. Сказано чарджить пикинеров - значит чарджить. Хотите избежать этого? - улучшайте свой микроконтроль на поле боя, изучайте горячие клавиши, что бы было быстрее и удобнее отдавать приказы. Думайте перед боем, куда и кого лучше направить. В 80% случаев решает именно правильная расстановка(а уж на легенде - тем более).

Какой еще микроконтроль ? :wacko:

Причем тут мозги юнита ? Речь о том, что почему нельзя добавить в игру кнопку - добивать\преследовать врага ?
И причем тут чардж ? Речь о том что происходит в 99% случаев в игре.
Когда отправляешь каву на стрелков с флангов фактически в тылу, если не смотреть за ней как она скачет, то она почти в 100% нарвется на пикинеров или копейщиков, либо по дороге, либо пикинеры ее утащат в бой.
Я что разговариваю с теми кто не играл в эту игру ? Вы что не видели ни разу, как скачет кава, а копейщики какие нибудь, пробегающие рядом, и вдруг кава останавливается поворачивает влево или вправо и начинает сражаться, вы такого не видели ? Да неужели ? 100 раз из 100 так и будет.
Это по вашему расстановка решает ?
Расстановка одна - лошадки на флангах и в тыл или во фланг, и у всех она одна и та же и у вас и у меня и у ИИ, поэтому не надо рассказывать про какие то мифические волшебные расстановки )))

В игре как не расставляй. Тупой ИИ все равно будет бит, при прочих равных, и не при равных.
Управление войсками на легендарном, это ничто иное как задротство на мой взгляд. Я на легендарном играл за Карфаген в Ганнибала, ничего сложного. Просто велики риск похерить всю игру из за кривого респа войск например. У меня такого почему то на легендарном не было ни разу, чтобы войска подкрепления зареспились не там, где я их жду, а вот на верихарде в Цезаре это уже неоднократно наблюдал. Не понимаю почему так.

Легендарное управление для людей у которых 10 пар глаз, 10 мониторов, и 20 рук. Это бред ,переключаться и все одновременно даже не смотря на то что происходит управлять.
Битвы происходят как правило за 2-2.5 минуты, что там можно успеть ?
Я после легендарного перешел на верихард с паузой, так это же гораздо интереснее наблюдать сражения чем в спешке и попыхах переключать кнопки смотря только на иконки и цифры вместо того что происходит на поле боя.

Я не говорю что рим 2 идеален, НЕТ! У него есть шероховатости, но если смотреть на все это дело проще - то видно, что и с этими шероховатовастями вполне комфортно играется.

У меня такое отношение к Риму с самого релиза. Ибо слишком много ждал. И тематика игры позволяет создать лучшую игру-стратегию. Но разрабы упорно не хотят этого делать, все более и более усложняя игру какими то искусственными штрафами игроку, тем самым ее отупляя что ли, и делая ее какой то примитивной.
Ну сами подумайте.
Вы когда в кампании получаете эти бесконечные бесполезные сообщения о том что другая династия или дом, вдруг хотят кого то усыновить, и вы должны либо разрешить, либо отдать деньги.
Почему когда вы хотите усыновить из другого дома, и вам не позволяют, вам никто не платит ? Это простой пример, но так в игре со всеми 'трудностями" и "сложностями".
  • 0

#469 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 08 апреля 2014 - 17:43

С чем то согласен, что не заквотировал, но вот с этим не согласен. Речь не о деньгах для задабривания,что за бред ?

А что не так? Обычный политический ход.

Речь о договорах ( о ненападении, торговля и тд ), которые они заключают черт пойми по каким алгоритмам. Почти в 90% случаев плачу я.

Алгоритм прост. Отношения нейтральны? Соотношение ваших с фракцией сил расценивается как равное или вас превосходят? У вас нет или мало уникальных ресурсов? Все, для этой фракции вы малоинтересны.Вам будут предлогать дипломатию когда вы будете богаты и сильны. Лимитрофы никому не интересны как равноправные игроки. Это будущие оккупированные территории, в салом лучшем для них случае - сатрапии или протектораты. Торговля усиливает, а поэтому потенциальному противнику ее и не дают. Торговый договор с Карфагеном вызовет гнев Рима, если к нему добавятся договора с Новым Карфагеном и Ливией, гнев превратиться в ненависть. И это всего-навсего торговля.Поэтому комп ее кому попало и не предлагает.

...Вы когда в кампании получаете эти бесконечные бесполезные сообщения о том что другая династия или дом, вдруг хотят кого то усыновить, и вы должны либо разрешить, либо отдать деньги.Почему когда вы хотите усыновить из другого дома, и вам не позволяют, вам никто не платит ? Это простой пример, но так в игре со всеми 'трудностями" и "сложностями".

Все это влияет на Гражданскую войну которая всеравно будет. Поофиг на них.

У меня такое отношение к Риму с самого релиза. Ибо слишком много ждал.

Это и есть ваша проблема.
  • 0

#470 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 апреля 2014 - 17:43

У меня клавиатура сдохла. Уже несколько дней собираюсь дойти до магазина, чтобы купить новую. А пока продолжаю играть одной лишь мышкой. Быстро освоился! Играю на легенде. Справляюсь! И вообще мне легенда очень нравится. За конницу не переживаю - ничего не поделаешь с тем, что её трудно уберечь от полного уничтожения. ИИ приоритет против неё. И правильно! Ведь это крайне опасный юнит.Конница выпиливает всех стрелков. Она наносит решающий удар в тыл. Надо просто быть внимательнее.-----------Легенду начал практиковать из-за желания играть в сетевых сражениях.

Сообщение отредактировал papeion: 08 апреля 2014 - 17:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II