Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#481 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2014 - 14:21

- RomBom, насчёт ресурсов. Смысл в том что эти ресурсы даёт бонус при торговле с другими фракциями, плюс к этому развивая центр города с этими ресурсами получаешь дополнительную прибыль, в виде мрамора, стекла и т.д. Скажу что довольно значительную прибавку, ресурсы стоят того, ради того чтобы хотя бы поднять свой уровень экономики, вне зависимости от торговли.

Бонус по торговле понятно, но понимаешь, в Сегуне кажется было же, что ресурсы давали что то, и нужны были для постройки зданий высокого уровня, и ИИ вынужден был либо торговать, причем сам был заинтересован в этом, либо воевать. По моему так было если я все помню и не путаю Сегун с Цивилизацией.

Я имел виду другое, в большой кампании, раньше, где то, то ли в энциклопедии, толи просто при наведении на значок в меню города, выдавалось пояснение о том что дает данный ресурс.
Стекло ускоряло исследования, железо давало бонус к броне или оружию, и каждый ресурс что то давал. В Ганнибале и Цезаре не могу найти этого.
Может я путаю что то, но было так, это точно. Помню что в энциклопедии даже этого не указывалось, а указывалось только при наведении.
Я еще после этого понял что есть смысл военную провинцию ставить там где железо.


- Насчёт быстроты сражений, скорости и т.д. Переходите на very hard с паузой, что мешает ?

Так я на вери хард поэтому и перешел, какой то другой сложности по сравнению с легендой не вижу. Хотя на Легенде сразу начал играть, и в основную кампанию. когда игра вышла и сейчас.
  • 0

#482 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 09 апреля 2014 - 14:51

- RomBom, Ресурсы - это природные элементы и произведенные товары, имеющиеся в регионе. Они могут принести немалую выгоду, поэтому другие фракции будут стремиться к захвату ваших земель в том числе и ради доступа к редким ресурсам. Некоторые ресурсы обладают большей ценностью, чем другие. Готовьтесь защищать их силой оружия. Выберите ресурс, чтобы прочитать его описание и узнать, насколько он распространен.

- ]]>http://dsi0fanyw80ls....net/ru/regions]]> (Регионы с ресурсами)

- ]]>http://dsi0fanyw80ls...rom_Hellenistic]]> (Постройки)

- В общем, ресурсы дают бонус и тому кто ими обладает и при торговле. Бонус может быть в деньгах, материалах, скорость иследований, стоимость набора отрядов, опыт отрядов или агентов, пища и другие бонусы. Смотрите на сылки выше и поймёте что правильное развитие поселений с ресурсами даёт очень большой плюс.

- Да и вот ещё - Торговые соглашения


Торговое соглашение - это договор между двумя фракциями о торговле определенными товарами по определенным ценам. Подробности такого договора игроку не видны: вы просто предлагаете его, а другая сторона в случае согласия принимает. Торговые соглашения исключительно выгодны для обеих сторон. Между партнерами возникает торговый путь, причем свою долю прибыли получают все расположенные на нем селения и портовые города. Торговля природными ресурсами регулирует мировые цены по законам рынка. Торговые отношения продолжаются, пока одна из сторон не разорвет договор. Такое решение обязательно повлечет за собой дипломатический штраф. Давние торговые партнеры проникаются взаимным уважением. Чем дольше существует торговый договор, тем большую прибыль приносят торговые пути. Вот и поймите как хотите )))

- А также

Торговля с другими регионами и фракциями необходима для экономического роста и процветания. Прибыль, которую провинция получает от торговли, зависит от определенных построек. Некоторые регионы богаты ресурсами и товарами, цены на которые изменчивы и зависят от спроса и предложения. Фракции торгуют и товарами, и ресурсами. Торговые соглашения, заключенные с другими державами в окне дипломатии, позволят наладить очень выгодные торговые отношения.
Окно торговли и финансов


Управлять глобальными процессами экономики можно в окне торговли и финансов. Здесь указаны общие сведения о предполагаемом доходе, отражено влияние текущей налоговой ставки на общественный порядок и благосостояние. Здесь же можно изменить уровень налогообложения для каждого вашего региона в целом. Кроме того, вы можете прекратить сбор налогов в регионе - это временная мера, позволяющая быстро контролировать общественный порядок. В этом же окне указано, какие ресурсы идут на продажу вашим торговым партнерам и какой доход вы от этого получаете. Здесь также перечислены ресурсы, которые вы получили от торговых партнеров или должны получить в ближайшее время.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 09 апреля 2014 - 17:58

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#483 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 09 апреля 2014 - 16:50

Первый раз проходил "Цезаря" за Рим. Функции "освободить" захваченное поселение не видел вообще. Не исключаю, что по невнимательности. Увидел только играя за народность Нервии. Воспользовался и был сильно впечатлён дипломатическим профитом.Посему просьба к камрадам, в настоящий момент несущим римскую демократию непонятливым галлам - выложите скриншот, где видно, что эта самая функция "освободить поселение" у римлян вообще присутствует. Заранее спасибо за суету.

Я уже проверял за римлян - не могут они "освобождать". А сейчас играю за свебов и вижу что они "освобождать" могут. Обязательно воспользуюсь этим. Но для Рима это невозможно, может быть именно поэтому игра за него такая хардкорная.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#484 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 09 апреля 2014 - 17:19

Я уже проверял за римлян - не могут они "освобождать". А сейчас играю за свебов и вижу что они "освобождать" могут. Обязательно воспользуюсь этим. Но для Рима это невозможно, может быть именно поэтому игра за него такая хардкорная.

Благодарю! Вот есть альтернативное, диаметрально противоположенное ранее высказанным мнение. Склонен верить, так как шанс того, что я пропустил бы такую фичу при прохождении за Рим не велик, мягко выражаясь. Может кто ещё поделится информацией? Может с каким нибудь из патчей ввели?
  • 0

#485 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 10 апреля 2014 - 06:15

Однако свебы не могут делать протектораты, в то время как Рим может. Но это явный минус именно Риму, т.к. эти протектораты ненавидят Рим, и потом восстают, ему толку от них нет. Так что единственно верная тактика за Рим это не создавать протектораты, а захватывать земли себе, но при этом не сильно много, т.е. не выполнять все цели главы, а сосредоточиться на целях победы. И потом уже после достижения победы по желанию завоевывать оставшуюся карту или нет. Вот такой я вывод сделал из своих ошибок в игре за Рим. Переиграть бы за Рим с самого начала, но на это нужно очень много времени, может как-то потом.Может есть еще какие-то отличия свебов от римлян. Кажется еще свебы не могут заключать военные союзы, кроме как путем "освобждения", но я не уверен, надо еще проверить.

Сообщение отредактировал Ilich.: 10 апреля 2014 - 06:15

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#486 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 07:06

Помогите со Свебами.Играю строго по сценарию, и там во второй главе задание ,заставить фракцию вступить в Конфедерацию Германцев.Одно племя дружественное Свебам со старта (Неметы), я уже присоединил, но сделал это еще в 1 главе. Оно потеряло все войска в битве, и поселение осталось один на один с неполным стеком вражеских войск.Ну я подсуетился и предложил, он согласился, да еще и заплатил 5000.А вот второе оставшееся племя (Вангионы) ни в какую не хочет вливаться в Конфедерацию во второй главе. Предлагал ему уже 10 000. Больше накопить не могу.Не объявлять же дружественному племени войну из за этого.Полагаю что для этого нужна угроза какая то внешняя, но дело в том что единственные с кем граничит это племя, это с юга, и там очень дружественное и им и Свебам кельтское племя, которое владеет всей провинцией. Не помню название, оно рядом с Гельветами со старта. Они Гельветов вынесли и теперь заняли всю провинцию. Да еще и враждуют с Римом.То есть нам, германцам очень выгоден такой южный сосед. Мощный буфер между нами и Римом. Можно сконцентрироваться на севере.Как решить это задание без войны ?

Сообщение отредактировал RomBom: 10 апреля 2014 - 07:09

  • 0

#487 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 10 апреля 2014 - 08:40

Однако свебы не могут делать протектораты, в то время как Рим может. Но это явный минус именно Риму, т.к. эти протектораты ненавидят Рим, и потом восстают, ему толку от них нет. Так что единственно верная тактика за Рим это не создавать протектораты, а захватывать земли себе, но при этом не сильно много, т.е. не выполнять все цели главы, а сосредоточиться на целях победы. И потом уже после достижения победы по желанию завоевывать оставшуюся карту или нет. Вот такой я вывод сделал из своих ошибок в игре за Рим. Переиграть бы за Рим с самого начала, но на это нужно очень много времени, может как-то потом.Может есть еще какие-то отличия свебов от римлян. Кажется еще свебы не могут заключать военные союзы, кроме как путем "освобждения", но я не уверен, надо еще проверить.

Цивиллизаторы не умеют разграблять и освобождать, варвары не умееют в протектораты. Алсо, вы ничего не понимаете в протекторатах: в них надо принимать ослабленых союзников. Причем делать это добровольно. Профит от протекторатов:- они считаются вашими территориями со всеми вытекающими (рост империума, условия победы, пополнение войск);- в них можно нанимать фракционные войска;- они платят дань;- они не страдают от коррупции;- они выставляют войска, от которых больше толка чем вреда.

Помогите со Свебами....А вот второе оставшееся племя (Вангионы) ни в какую не хочет вливаться в Конфедерацию во второй главе. Предлагал ему уже 10 000. Больше накопить не могу.Не объявлять же дружественному племени войну из за этого...

Повышайте дипломатические отношения. Заключите все возможные договора, подпишите это племя объявить войну вашим врагам. Увеличивайте силу фракции, набирая армии и захватывая поселения. Ну и всучите им взятку покрупнее.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 10 апреля 2014 - 08:52

  • 0

#488 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 10 апреля 2014 - 08:51

Повышайте дипломатические отношения. Заключите все возможные договора, подпишите это племя объявить войну вашим врагам. Увеличивайте силу фракции, набирая армии и захватывая поселения. Ну и всучите им взятку покрупнее.

В двух словах... какая цифра положительной динамики в дип.отношениях обеспечит добровольное вступление в конфедерацию галльскую/кельтскую? Есть точная информация желательно с пруффлинком? Интересуюсь в связи с тем, что с соседями Атребатами отношения +264, делимся уже не только пищей, но и венерическими болезнями (шутю :) ), прошли вместе кучу войн и заключили все мыслимые договоры... жену бери, коня и люльку на "раскумар" впридачу, а в конфедерацию ни-ни... ну что за бугагага?
  • 0

#489 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 10 апреля 2014 - 08:57

В двух словах... какая цифра положительной динамики в дип.отношениях обеспечит добровольное вступление в конфедерацию галльскую/кельтскую? Есть точная информация желательно с пруффлинком?Интересуюсь в связи с тем, что с соседями Атребатами отношения +264...

Неа. По моему опыту 150+ уже достаточно.

...делимся уже не только пищей, но и венерическими болезнями (шутю :) ), прошли вместе кучу войн и заключили все мыслимые договоры... жену бери, коня и люльку на "раскумар" впридачу, а в конфедерацию ни-ни... ну что за бугагага?

В окне дипломатии посмотрите какое у вас соотношение сил (желто-красная полоска). Если вы равны или слабее, тогда вряд ли согласятся. Соглашаются обычно ослабленные фракции без дальнейших перспектив.Например, я навязал на Эпире Риму протекторат, когда в Италии пуны высадили три армии и у римлян остлось два города и ошметки войск.За это объявил войну всем пунийцам и вообще всем врагам Рима и засыпал римлян золотом (15к что ле, уже не помню).

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 10 апреля 2014 - 08:59

  • 0

#490 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 20:12

Неа. По моему опыту 150+ уже достаточно.

Это без денег ? Мне удалось на 90 подписать германца на конфедерацию. Просто подождал пока он уничтожит оба своих стека при штурме вражеского города.Он дважды на протяжении двух ходов просил вступить в войну с моим соседом, я отказал, а после того как он оба стека потерял при штурме, пригласил его в конфедерацию, он и согласился за 6000.Не так и много, учитывая что я получил в распоряжение полноценную провинцию без войны.Вообще плохо что в игре нельзя требовать земли в качестве контрибуции при капитуляции.Допустим, ты не хочешь уничтожать фракцию, тебе просто нужен этот кусок и все.Ну или вообще, обмен территорий за уже исследованные технологии например, или деньги, это было бы вообще отлично, и в корне бы изменило игру.Уверен когда нибудь они в какой нибудь части такое реализую. И скажут, что это ужос как сложно было сделать, и какие они молодцы, в действительности же, это очевидные вещи для игры-стратегии. Бабло, такое бабло, оно блин все побеждает. :(

В окне дипломатии посмотрите какое у вас соотношение сил (желто-красная полоска). Если вы равны или слабее, тогда вряд ли согласятся. Соглашаются обычно ослабленные фракции без дальнейших перспектив.

Эта полоска ерунда какая то.Она то объективно показывает, то нет. Не понятно отчего она зависит. Вначале игры вроде очень точно, а чем дальше тем черт пойми что.Например когда я подписывал в конфедерацию германца это 30 ход примерно, полоски были почти равными, моя чуть перевешивала, но в действительности, у меня 2.5 стека отличных войск, а у него 4 отряда гарнизоном в городе, с какими то крестьянами новобранцами или как они там.. Я же вижу его войска, могу сравнить.Возможно она показывает экономическую мощь фракции, сколько денег на балансе и тд.Ведь сильная экономически фракция, даже если ее лишить последнего поселения в решающем штурме, где будет потеряно много войск, просто возьмет и наймет наемников полный стек и будет контратаковать свое поселение, либо ближайшее незащищенное.Уже не раз такое наблюдал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II